Мне сказали что я выиграла конкурс ВК, и сказали надо заплатить за достаВКу и страхоВКу.

• г. Москва

Мне сказали что я выиграла конкурс вк,и сказали надо заплатить за доставку и страховку, я заплатила, отослала фото чека, сказали что товар отправили, то что если он не придёт, почта будет вынуждена заплатить сумму такую, сколько стоит товар, и сказали что мне на номер должна поступить СМС об обслеживания товара на почте, но мне ни чего не пришло оплатила я 15.07.2016, сказали товар должен придти во вторник, и сейчас я пишу человеку с кем переписывалась на счёт товара, но она вк со вчерашнего дня не заходит, скорее всего это мошенничество, подскажите пожалуйста что делать.

Читать ответы (0)
Галина
28.03.2016, 19:52

Претензия по поводу гнилых корней георгинов в Садовой коллекции - магазин согласен вернуть часть суммы.

Я в Садовой коллекции заказала корни георгина, товар пришел почти весь гнилой,2 корня целых. Написала претензию и фото товара приложила. За товар я на почте заплатила 2440 руб. из них 400 за доставку и 249 за упаковку товара,40 руб за услуги почты. Магазин ответил мне на претензию, согласен вернуть сумму за гнилые корни 1344 рубля, это что получается они отправили испорченный товар, а их услуги должна я оплачивать. С уважением Устинович Галина.
Читать ответы (1)
Кира
06.06.2016, 23:20

Как отказаться от заказанного товара и оплатить только доставку?

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?
Читать ответы (4)
Дина
11.12.2015, 09:55

Оплата доставки товара из Китая - почта взыскает плату несмотря на бесплатную доставку от магазина. Нарушение ли это?

В ноябре я заказала товар из китая весом 200 г в интернет магазине, на данный момент товар поступил на нашу российскую почту и мне пришла смс что данный товар на почте, и доставка 100 р, но доставка бесплатная из этого магазина, и продавец это подтверждает, имеет ли право почта взыскать с меня эту сумму за доставку?)
Читать ответы (1)
Адександр
27.08.2015, 07:05

Заказ в интернете - Как отказаться от товара и решить проблему с доставкой?

Тема: заказ в интернете. Пожалуйста помогите. Заказал в интернете товар (гель) должны были привести на почту в течении 7-ми - 10-ти дней. Хотел отказаться, сказали нельзя, товар якобы отправили. Пришло извещение, через пару дней пришел на почту написал отказ! И отдал на почте это извещение обратно, и написал что отказываюсь от товара. Вот думаю стоило ли платить доставку, и что мне будет? Заказ составляет 1600 рублей. Доставка по телефону сказали 300 рублей. Доставку я не платил! Только написал отказ. Что делать? И отвечать ли на звонки магазина? Уверен будут угрожать.
Читать ответы (2)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
16.08.2015, 11:17

Необходимость чека при возврате товара - обратитесь по данному вопросу к специалистам

Скажите пожалуйста. Я заказала через интернет товар. Оплатила на почте. Чек не взяла. Дома при открытии посылки увидела, что товар не соответствует занному. Пришло совершенно не то что заказывала. Могу ли я вернуть товар без чека? Позвонив им и сказав что товар не соответствует заказанному, они сказали что без фото чека они и рассматривать Это не будут. Чтои обязательно должен быть чек. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Айгуль
18.02.2019, 18:21

Что делать, если клиент не оплатил посылку наложным платежом на Почте - возврат денег и предпринимаемые действия

Отправила клиенту посылку наложным платежом на сумму 2900 р, клиентка забрала посылку на Почте не оплатив товар, скорее всего она работник Почты, за товар деньги откладывается платить Почта так же возврат не делает, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2020, 11:35

Проблема с онлайн-заказом - несоответствие стоимости и товара, угрозы судом

Заказала товар по интернету, изначально со мной общалась девушка, договорились о цене и доставку товара, она сказала, что товар придёт в течение пяти дней, через два дня позвонил парень и сказал, что посылка уже отправлена, уточнила за сумму товара, оказалось превысили в два раза стоимость и путался сколько чего лежит в посылке, не не выкупаю товар, и они угрожают судом. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, с уважением, спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Геннадиевна
06.07.2017, 21:25

Проблемы с заказанными джегинсами - отсутствие цветов и размеров, отказ продавца в возврате и проблема с возвратом денег

Заказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека. Через 2 дня ответили, что товар не подлежит возврату. Отправила обратно 23.06.17. Молчание, по СМС пришло, что товар они получили, ответа нет, денег нет. Куда писать, к кому обращаться. Потратила за товар, за почтовый перевод и обратную пересылку. С Уважением Анна.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)