Как правильно составить претензию в магазин.

• г. Иваново

Как правильно составить претензию в магазин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мало информации - о чем претензия, что за товар и когда куплен?

Спросить

Здравствуйте, Ксения!

Если качество товара Вы считаете ненадлежащим, то отказ Вам неправомерен.

Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией. Укажите возникшие проблемы с качеством купленного товара (телефона). В претензии ссылайтесь на ст. 4, 7, 18, 19, 20 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Копию претензии с сопроводительным письмом в Роспотребгнадзор!

Претензия пишется на продавца (его наименование увидите в чеке/квитанции). Опишите всю ситуацию, приложите копию чека, потребуйте необходимое действие, на которое Вы имеете право... Обязательно пусть сделают отметку о принятии претензии на копии.

Обращайтесь, если нужен текст претензии.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов