Как правильно составить претензию в магазин.
Мало информации - о чем претензия, что за товар и когда куплен?
СпроситьЗдравствуйте, Ксения!
Если качество товара Вы считаете ненадлежащим, то отказ Вам неправомерен.
Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией. Укажите возникшие проблемы с качеством купленного товара (телефона). В претензии ссылайтесь на ст. 4, 7, 18, 19, 20 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Копию претензии с сопроводительным письмом в Роспотребгнадзор!
Претензия пишется на продавца (его наименование увидите в чеке/квитанции). Опишите всю ситуацию, приложите копию чека, потребуйте необходимое действие, на которое Вы имеете право... Обязательно пусть сделают отметку о принятии претензии на копии.
Обращайтесь, если нужен текст претензии.
Спросить