Я представитель торговой организации. Покупатель купил у нас товар (кухонную мойку) и теперь

• г. Москва

Я представитель торговой организации.

Покупатель купил у нас товар (кухонную мойку) и теперь, спустя 6 дней после покупки, хочет ее вернуть, мотивируя тем, что она не подошла.

Имеет ли он право вернуть товар надлежащего качества, без следов эксплуатации, но без заводской упаковки, на которой должен быть наклеен ярлык, указывающий на модель мойки?

Спасибо.

Читать ответы (0)
Дмитрий
16.07.2016, 19:50

Возможность возврата товара без заводской упаковки и ярлыков с названием модели и штрих кодом

Я представитель торгующей организации. (интернет магазин). Клиент купил у нас товар (кухонную мойку) и теперь, спустя 6 дней, хочет ее вернуть. Имеет ли он право вернуть товар надлежащего качестве, не имеющий следов эксплуатации, но без заводской упаковки и заводских ярлыков с названием модели мойки и со штрих кодом. Спасибо. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Светлана
20.07.2016, 20:03

Возврат кухонной мойки - в чем случае возможна возврат и что делать, если она не подходит по размеру и не использовалась

Можно ли вернуть кухонную мойку надлежащего качества, если она не подошла по размеру и не была в использовании? В перечне я нигде ничего про мойки не увидела!
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Томилова Анна Викторовна
01.04.2014, 08:17

Как поступить при претензиях по качеству приобретенной металлической мойки и требования вернуть деньги

Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?
Читать ответы (1)
Инна
21.03.2016, 15:21

Возможно ли вернуть купленную в Леруа Мерлен кухонную мойку без упаковки?

Купила В Леруа Мерлен Кухонную мойку! Сняла упаковку и выбросила, а когда стали смотреть-оказалось - не подходит! Мойка новая, только нет упаковки! Могу ли я ее вернуть?
Читать ответы (2)
Ирина
27.07.2007, 15:08

Обязаны ли мы принимать товар в 14-ти дневный срок, но в ненадлежащем товарном виде?

Покупатель приобрёл у нас кухонную мойку с зеркальной полировкой. Все мойки данной фирмы не имеют отверстия под смеситель. В установленные законом сроки он решил её поменять из-за того, что она не подходит по размеру. Наш продавец отказал ему, потому что в мойке уже пробито отверстие на необходимую для клиента сторону, а также на поверхности мойки существенные потертости и царапины. Покупатель утверждает, что якобы он приобрёл мойку с потертостями и царапинами. Продавец всегда при продаже товара показывает мойки как раз на предмет отсутствия внешних дефектов. Обязаны ли мы принимать товар в 14-ти дневный срок, но в ненадлежащем товарном виде?
Читать ответы (1)
Кристина Владимировна Щуровская
21.03.2015, 17:12

Возможно ли вернуть кухонную мойку с пробитой дырой под смеситель в магазин?

Можно ли вернуть в магазин кухонную мойку, если уже пробили дыру под смеситель. При покупке говорили, что нельзя, но это правда ли? Мойка надлежащего качества, только не подходит по размерам, вернуть получается в двухнедельный срок. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ильдар
04.10.2017, 17:48

Возможно ли вернуть деньги за смеситель, который не подходит к мойке?

Добрый день. Покупал в магазине мойку и смеситель. Продавец порекомендовал определенные модели. Я купил. Дома выяснилось что смеситель не подходит к мойке, вода льет на самый край мойки. Могу ли я вернуть деньги за смеситель.
Читать ответы (2)
АртеМ
02.07.2016, 22:26

Краска облезла после посещения автомойки - как решить проблему?

Приехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Виктория
03.10.2021, 20:02

Возможно ли вернуть кухонную мойку как бракованную после потери упаковки и гарантийного талона?

Приобрели кухонную мойку, т к продавец хороший, не было сомнений в качестве, выкинули упаковку и гарантийный талон (гарантия около 2 х лет) но как установили обнаружилось что мойка после первого мытья посуды начала сильно царапаться, можем ли мы вернуть товар как бракованный? Чек есть.
Читать ответы (3)