Ирина
19.06.2016, 08:20
Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?
Читать ответы (2)
Купила в магазине мокасины, которые на второй день носки начали скрипеть. Могу ли я вернуть обувь? (прошла неделя со дня покупки, чек есть)
Согласно ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете поменять товар надлежащего качества на аналогичный в течении 14 дней, если аналогичного товара нет, то Вы имеете право на возврат товара и получение денег за него. Наличие скрипа в обуви, еще не говорит о браке товара, то есть не делает товар ненадлежащего качества ст.18 того же закона, данная норма права в случае отсутствия спора о качестве товара, позволяет потребителю отказаться от товара и требовать возврата денег. Если спор возникнет, то см. п 5 ст.18 того же закона.
Спросить