В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?

• г. Санкт-Петербург

Я купила ребенку детские сандали, гарантия 30 дней. Прошло 3 дня на одном сандале стала отходить подошва на клеевой основе. Я пошла в магазин с тем что-бы мне вернули деньги или заменили товар, но мне было отказано. Через пару дней на другом сандале ситуация повторилась. Я обратилась в магазин с писменной притензией о том что считаю этот товар не качественным и прошу возврат денежных средств. Мне поставили подпись о получении этой притензии. В притензии указан 20 дневный срок после которого я должна обратиться в суд для разрешения ситуации. По истечению 22 дней мне продавец пытается доказать что экспертизу она делать не должна и не будет. В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

вам надо в заявлении указать что требуете возврата денег в связи с существенными недостатками товара. сослатся на норму закона в которой указано что вернуть деньги вам должны в течении 10 дней. в случае несогласия это продовец обязан сделать экспертизу.

вам сейчас срочно надо писать заяв-е в роспотреб надзор, заявить о своем нарушенном праве. указать что вам не вернули в установленый законом срок деньги, не предъявили сертификат на проданый товар и недали книгу жалоб и предложений где вы хотели отразить свое негодование.

ну а дальше вы действительно можите обратится в суд, пошлину платить не надо укажите только что досудебный порядок вами соблюден и ваше материальное право нарушено.

Спросить

в случае, если товар находится на гарантии, проверка качества проводится силами и за счет продавца. Вы имеете право присутствовать при провере. Обувь находится у Вас или сдали вместе с претензией? Обратитесь в суд. С продавцом не общайтесь и не треплите себе нервы. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей или в юридическую фирму, занимающуюся подобными вопросами. В комитете подскажут бесплатно, как написать заявление. В фирме возьмут денег, но в судебном порядке Ваши расходы на юридическую помощь будут взысканы с продавца, если конечно это действительно производственный брак, а не результат купания в обуви или его то подобного. Если будет установлено, что порча обуви произошла по Вашей вине, расходы будут взысканы с Вас.

Спросить

Наталья,Ваши действия верны. Если в течение 10 дней с момента направления претензии Вам не дан ответ на нее, обращайтесь с иском в суд о расторжении договора купли -продажи и взыскании уплаченных по нему денежных средств, взыскании пени (приложите расчет пени, он исчисляется в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки Вашего требования, который начинается на 11 день с даты получения претензии продавцом) и взыскании компенсации морального вреда и судебных расходов, каковыми являются в том числе и оплата услуг адвоката.

Спросить
Екатерина
02.08.2022, 19:55

Сандали куплены с гарантией, но треснулись через месяц - будут ли возвращены деньги?

24 июля 2022 года купила сандали в магазине Баден, сегодня заметила, что у сандалей (правого и левого) треснула подошва. Поехала в магазин вернуть деньги так как срок гарантии 30 дней не истёк,на что мне дали заполнить заявление об экспертизе и сказали ждать 10 дней. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Владислав
12.10.2016, 02:50

Вопрос возврата денег за неисправный смартфон Samsung после истечения пятнадцатидневного срока и во время нахождения

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?
Читать ответы (1)
Сергей
28.02.2014, 18:16

Невозврат денежных средств за товар с дефектом в магазине - как правильно действовать

Вернул в магазин товар (мультиварка) с выявленным в процессе эксплуатации (срок гарантии не истек) недостатком (в одном из режимов не рботает таймер) получил квитанцию о приеме в которой написано От ремонта отказываюсь, прошу вернуть денежные средства или обменять товар и поэтому претензию не подавал, прошло более 10 дней денежные средства мне не вернули и обещание перезвонить тоже не выполнили. Подскажите порядок действий: - Подать претензию в магазин о не возврате денежных средств в 10-дневный срок сейчас или будет достаточно квитанции о приеме товара? Для последующей подаче искового заявления в суд по выплате пени по неустойке и возврате денежных средств.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.04.2015, 08:43

Сроки возврата денежных средств и неисправный телефон - что делать в подобной ситуации?

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?
Читать ответы (3)
Мария
09.10.2016, 16:10

Отказано в возврате денег за неисправный телефон - что делать и кто прав?

Я купила телефон, в этот же день обнаружила, что он не исправен, пошла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне было отказано, я написала претензию "О возврате мне денежных средств в течение 10 дней", эти 10 с момента подачи претензии прошли вчера, в магазине мне поясняют, что еще никакого ответа нет, экспертизы тоже еще не было и когда она будет не ясно. Так что же делать в этой ситуации, и кто здесь прав?
Читать ответы (2)
Юлия
10.06.2019, 05:44

Проблема с возвратом товара - облезла эко-кожа на сумке. Что делать?

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2019, 08:49

Проблема с возвратом товара в магазин и неудовлетворительный отклик продавца

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)