какие действия необходимо предпринять, куда обратиться, вернут ли мне стоимость билетов?

• г. Москва

26 февраля 2016 года я приобрела в кассе аэропорта г. Иркутска билеты на 17 июля 2016 года из г. Иркутска в г. Анапа через г. Москву на себя, свою семью и родственников в количестве 8 штук (5 взрослых, 2 детских билета до 12 лет и младенца до 2 лет) и произвела полный расчет наличными средствами. Полет должен был осуществляться на самолетах ОАО АК «Уральские авиалинии».

В это же период я позвонила в г. Анапу и заказала проживание в частной гостинице с 17 июля по 28 июля 2016 г.

16 июля 2016 г. за 24 часа до вылета я решила пройти онлайн-регистрацию так чтобы все 7 мест оказались рядом друг с другом и выяснила, что заказа на мои электронные билеты в электронной системе не оказалось. При дальнейшем разборе ситуации мой брат позвонил по горячей телефонной линии АК «Уральские авиалинии», где нас направили по месту приобретения билетов – кассу аэропорта г. Иркутска.

Дальнейшие события показали, что именно ОАО АК «Уральские авиалинии» еще 4 марта 2016 года аннулировала мой заказ. На просьбу дать пояснения ни представитель ОАО АК «Уральские авиалинии», ни по телефону дать не смогли ссылаясь на выходной день и отсутствие руководства. Ни каких вариантов действий нам ОАО АК «Уральские авиалинии» предложены не были.

В результате 17 июля мы лишились возможности вылета на отдых, звонок в гостиницу г. Анапа сказал, что к сожалению они не смогут дать места на другие числа, т.к. большой наплыв отдыхающих.

Подскажите какие действия необходимо предпринять, куда обратиться, вернут ли мне стоимость билетов?

Как решить вопрос с возвратом билетов на обратный рейс. Билеты куплены 26.05.17 на 21.08 с Иркустка в Анапу и 28.08 с Анапы в Иркустк но мы нашли более выгодный вариант а в агенстве нам кассир сказала что поменять мы сможем теперь только в Анапе и при стоимости билета 38670 руб нам вернут всего 19 тыс! Возникло мнение что нам просто не хотят возврашать и менять билет так как в сентябре билеты дешевле с Анапы!

Был билет на 9,25 (Уральские авиалинии). На регистрацию прибыла в 8-40. Мне в регистрации отказали, сказав, что рейс уже закрыт и отправила в кассу. Минут 5-10 препирались друг с другом. Пошла в кассу. В кассе связались с представителем авиакомпании и получив мое согласие заплатить 3 тыс. за опоздание (хотя я и не опаздывала) выписали квитанцию и отправили снова на регистрацию. На регистрации снова отказались регистрировать и оправили в кассу. В итоге в кассе сказали что сделать ничего нельзя и предложили до завтра подождать в порту и улететь завтра (это при том что я с ребенком). В другом случае, сказали искать билеты у других перевозчиков. Бегая от одной авиакомпании к другой ничего не нашла и у агента по продаже билетов сняла место (в 9-20) с того рейса на который не посадили меня и купила билет на другую авиакомпанию. Обратилось в место приобретения билета для получения билета где мне сказали что билет не возвратен. На билете ничего при этом не сказано. Кассир говорит - это я в базе у компании вижу, что если пассажир не явился до времени вылета... Я говорю - я была еще до окончания регистрации и место сняла до вылета. Кассир-не явившиеся до вылета считаются те, кто не явился до окончания регистрации... В общем. Как мне доказать что меня не законно не посадили на самолет или хотя бы вернули деньги за билеты?

Я оформлял покупку онлайн билетов на семью из трех человек Уральскими авиалиниями (Екатеринбург-Симферополь) в марте 2016 года, при оформлении было предложено выбрать места в салоне (ксласс эконом), выбрали 7 ряд, после оформления, на почтовый адрес пришли электронные билеты с указанием мест. За сутки до вылета (вылет 26.07.16) решили пройти онлайн регистрацию и после ввода номера билета узнали, что наши места заняты. Пришлось перерегистрироваться на 22 ряд. После звонка в справочную службу Уральских авиалиний нам сказали что первые несколько рядов после бизнес класса являются платными и мы их не оплатили... Подробности офрмления на сайте компании сейчас не помню.

Что можно сделать? Может ли компания предоставить лог файлы оформления билетов? Можно ли вообще оспорить ситуацию. Спасибо.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?

Мной в кассе (за наличный расчет) были куплены 3 взрослых билета на междугородний автобус их города "А" в город "Б" (билеты на семью). Выезд из города "А" должен был состоятся в 9:30 (мест. Вр.) 10.03.2019. Накануне, примерно в 20:00 (мест. Вр.) 09.03.2019 в СМИ появилась информация о закрытии федеральной трассы Р 454 для движения междугородний автобусов. Диспетчера автовокзала информацию подтвердили. В момент закрытия федеральной трассы касса, где я покупал билеты уже не работала и сдать билеты возможности не было. За 1,5 часа до отправления рейса (в 08:00 мест. Вр. 10.03.2019) движение междугородний автобусов ещё не было открыто и я вынужден был немедленно выехать в город "Б" на личном транспорте, так как далее у меня был международный авиарейс и из города "Б". Таким образом, в виду того, что касса, где я приобретал билеты ещё была закрыта, то физически билеты я сдать не смог. По возвращению я обратился в кассу с просьбой вернуть стоимость (или часть стоимости) билетов, но получил отказ. Сотрудники кассы ссылаются на то, что трассу все-таки открыли для движения междугородных автобусов и мой рейс состоялся. Подскажите, провомочны ли мои требования вернуть денежные средства за билеты в данном случае? Если да, то в полном объеме или нет? Какой порядок дальнейших действий при отказе перевозчика вернуть мне денежные средства за билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой сын, сотрудник ФСИН, в июле 2019 года ездил в отпуск. На момент покупки билетов он не имел своей карты. Деньги на проезд получал наличными. Я,как мать, купила ему электронный билет со своей карты, а он отдал мне наличными деньгами. Отпускное удостоверение, электронные билеты он сдал в бухгалтерию. Теперь его заставляют вернуть деньги за проезд, мотивируя тем, что мать не является родственником. Законно ли их требование. Там где сын работает, нет железнодорожных касс, возможность есть купить билет только через электронный портал.

Хочу подать иск на "Аэрофлот" . Не знаю с чего начать, и вообще, есть ли шанс. Летала с аккордеоном. На сайте компании приобрела билеты онлайн-оба билета на своё имя, как-то по другому оформить билеты онлайн на муз. инструмент система продажи не позволяет. Никакого понятия "экстра сит" при покупке онлайн. По прибытии в аэропорт, билеты на муз. инструмент мне аннулировали, сказали, что надо было покупать в кассе и звонить за 36 часов. Хотя мой инструмент по габаритам и весу вписывается в стандартный багаж. Информация о приобретении билета на муз. инструмент на сайте компании дана не точно. Т.е. не указано, что можно приобрести билет только через кассу. Не ясно должна ли я звонить в компанию за 36 ч. до вылета и согласовывать с ними провоз инструмента, если его вес и габариты не относятся к нестандартному багажу. Суть претензии-вернуть деньги за приобретённые (невозвратные) аннулированные билеты на аккордеон, (на мой взгляд компания не предоставила на сайте достоверную информацию о приобретении билетов, вследствие чего я приобрела неправильно оформленный билет). Я была вынуждена сдать свой дорогостоящий инструмент в багаж, где мне никто не смог предоставить гарантию его целостности (у Аэрофлота отсутсвует маркировка "Хрупкое").

16 августа мы купили билеты от Анапы до Екатеринбурга на 25 сентября. Кассир так и сказал на 25 сентября три билета от Анапы до Екатеринбурга. Мы глянули что на 25 число, время и номер поезда. 25 сентября приехав на вокзал оказалось что у нас билеты на 25 августа. Мы в июле месяце взяли билеты на 7 сентября Екатеринбург-Анапа. Мы физически не могли 25 августа быть в Анапе. В этом случаи нам вернут деньги, если мы будем писать претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение