Проблемы с зарядкой iPhone 5S после использования - возможность возврата денег?

• г. Уфа

Я купил iphone5s после восьми месяцев использования высветилось оповещения этот кабель или аксессуар не сертифицирован и может нанести вред вашему iphone 5 S . И Iphone 5s перестал зарежатся Могу ли я вернуть деньги за него.

Ответы на вопрос (1):

Отвечу Вам как любитель яблочной техники а не юрист, у Вас просто полетело ЗУ купите другое и все, это аксессуар а не само устройство, можете кстати его поменять

Спросить
Пожаловаться

Купили Айфон в магазине, дома разобрались, что он не сертифицирован в РФ, розетка не подходит к нашей сети. Могу ли я вернуть товар или нет (смартфоны являются технически сложными).

Спасибо.

Айфон 5s перестал заряжаться от сертифицированного кабеля, выдал надпись кабель не сертифицирован. Айфон на гарантии, при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте отказали сославшись на скол корпуса. Скол был получен после покупки и айфон в нормальном режиме проработал больше полугода. Установили что перегорел контроллер, предложили заменить платно. После замены неисправнось не устранили, айфон вообще перестал видеть кабель. Снова забрали, отремонтировали, айфон стал заряжаться. Забрала домой и там обнаружила что теперь при звонке нет звука и айфон не реагирует на отпечаток пальца. В настройках телефона запретов на эти функции нет. Что мне теперь делать?

Купил iphone 5s прошел месяц, перестал заряжаться, не знаю что делать, т.к. чек потерял есть коробка и гарантийный талон, мне говорят без чека ни ремонт делать, ни на новый менять не будут. Что делать?

Купила зарядку на айфон коробку выкинула чек есть. Прошло 11 дней зарядка перестала заряжать, могу ли я обменять или вернуть деньги без упаковки?

Приобрел 25.08.2018 смартфон Samsung Galaxy S9 в официальном магазине. При покупке не обратил внимание, а лишь спустя несколько дней заметил, что даже после непродолжительного чтения (~10 минут) с экрана смартфона устают глаза и появляется головная боль. Сначала не предал значение, что это от смартфона, но последующие дни подтвердили тоже самое, что при небольшой работе со смартфоном чувствую дискомфорт и слезятся глаза. Использовал разные режимы, уровни яркости, черный/белый фон, фильтр синего цвета - результат всегда одинаков. Занялся изучением данного вопроса и понял, что причина в технологии работы экрана AMOLED смартфона на которой он создан. С одной стороны это яркие и контрастные цветы, а с другой (отрицательной) это раздражение и утомление глаз, если у человека чувствительные глаза. У меня с детства близорукость. И даже небольшое время работы со смартфоном вызывает дискомфорт.

Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги?

С одной стороны - вроде бы как смартфон выполняет заявленные функции, но согласно Закона о защите прав потребителей:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Я не знал на момент покупки о том, что экраны AMOLED вызывают раздражение глаз, если у человека чувствительные глаза. В отличии от экранов выполненных на других технологиях TFT и IPS. Если бы я знал о такой особенности, то конечно же я бы не покупал AMOLED.

Если по Статье 12 нельзя вернуть и выше указанные доводы неубедительны, то могу ли я вернуть смартфон по статье 18:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавцы будут всячески против такого довода, смартфон дорогой.

Но, если довести до экспертизы, то уверен, что экран не соответствует нормам СанПин, где согласно им коэффициент пульсации монитора не должен превышать 5%. По факту практически все экрана AMOLED не соответствуют такой норме.

Пример видео из сети

https://www.youtube.com/watch?v=sJaOaPtJPHY

Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги?

На какой мне лучше статье основываться: 12 или 18 Закона о защите прав потребителя. И действуют ли нормы СанПин в данном случае?

PS Про то, что смартфон (телефон) относится к техническим сложным устройствам и возврату в случае надлежащего качества не подлежит я в курсе. Но, здесь проблема не в том, что не подошел по цвету или форме, а в том, что оказывает негативное влияние на зрение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе купила в связном телефон iPhone5s, в сентябре стал долго заряжаться и перестал полностью заряжаться. Сдала на проверку качества, сказали что нормального подменного телефона нет, есть только совсем простой, обещали через 3 дня предоставить нормальный... Через 3 дня я приехала сама к ним в магазин чтобы отдать этот подменный телефон (т к.у него были проблемы с динамиком и невозможно было общаться по нему) и получить нормальный как продавцы и обещали, но магазин был закрыт... Дозвонилась по горячей линии до связного мне сказали, что подменный (хороший) телефон будет еще через 3 дня... В итоге через 5 дней у меня появилась возможность снова доехать до них (сижу в декрете с маленьким ребенком) отдала им телефон с плохим динамиком, взамен ничего опять не предоставили... И через 2 дня пришел акт проверки качества, где указано что обнаружено механическое повреждение сколы на корпусе что является нарушением правил эксплуатации... и отказали в ремонте! Дело в том что ни адреса ни каких либо координат, где проводилась проверка мне не сообщили! Нигде это не указано, сколов тоже на нем нет, никогда не падал, не роняла! Есть только потертости от чехла! На что я могу рассчитывать теперь и какой порядок действий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение