Угон застрахованного автомобиля с сигнализацией - возможен ли иск к компании за непредоставление услуг?
₽ VIP

• г. Москва

У меня украли автомобиль (застрахованный по КАСКО). В автомобиле была установлена спутниковая охранная сигнализация - эшелон. В день угона а/м и далее диспетчеры не могут обнаружить автомобиль, сообщая сигнала нет, местонахождение а/м определить не можем. В рамках договора оператор обязуется проводить мониторинг движения транспортного средства, а также предоставлять услуги по дистанционной блокировке двигателя, реализации автосигнализации, контроль зон маршрутов, определение местонахождения по запросу и пр. Могу ли я предъявить иск к компании, установившей мне сигнализацию по факту непредоставления услуг, если да, в каком объеме?

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Можете, материальный ущерб- стоимость сигнализации, моральный это то что в результате их недоработки вы лишились автомобиля, если сильно постараться стоимость автомобиля можно засунуть в материальный ущерб ибо по вине производителя сигнализации вы лишились возможности оперативно отыскать свое транспортное средство.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена,

Вы можете требовать возмещения материального ущерба - стоимость покупки, установки сигнализации.

Что касается стоимости автомобиля, то если Ваш автомобиль был застрахован по КАСКО, в том числе и от угона, то требовать "моральной компенсации" в сумме стоимости автомобиля будет совершенно безперспективно, так как данное возмещение должна будет Вам выплатить страховая компания.

Если же страховкой этого не покрывалось, то если действительно очень постараться, можно будет получить и компенсацию за автомобиль. Но дело это довольно непростое.

Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы хотели бы уточнить - кликните на значок "написать юристу" рядом с моим именем, я буду рад помочь.

Всех благ,

адвокат / юрисконсульт,

Колесников Эммануил Валентинович.

Спросить
Пожаловаться

Надо смотреть договор. Но "железно" можно вернуть разницу между оказанными и не оказанными услугами потребителю.

Спросить
Пожаловаться
Георгий
28.01.2011, 10:50

Проблемы с установкой сигнализации - как вернуть деньги и восстановить автомобиль?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Читать ответы (1)
Дина Сералина
21.11.2013, 17:33

Угнан автомобиль с КАСКО в Росгосстрахе - будут ли выплаты, если использовалась дополнительная сигнализация?

У меня угнали автомобиль, застрахованный по КАСКО в Росгосстрахе. Автомобиль был закрыт на штатную сигнализацию. В договоре с СК прописано, что у меня есть дополнительная сигнализация. Скажите, стоит ли мне ждать выплат? Не нарушил я условия, что закрыла на штатную сигнализацию?
Читать ответы (1)
Николай
14.11.2008, 10:10

И может ли страховая компания отказать в выплате, в связи с неустановкой такой сигнализации?

Угнан автомобиль. В полисе Каско есть пункт, что ответственность страховщика по риску хищение начинается с момента установки на застрахованное ТС дополнительного механического или электронного противоугонного устройства. В комплектации автомобиля были указаны иммобилайзер и сигнализация. Надо ли было устанавливать еще одну сигнализацию на автомобиль? И может ли страховая компания отказать в выплате, в связи с неустановкой такой сигнализации?
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2008, 22:05

Автосалон продает автомобиль, на который этим салоном установлена автосигнализация.

Автосалон продает автомобиль, на который этим салоном установлена автосигнализация. Меня не устраивает установленная автосигнализация, как я могу аргументировать замену сигнализации (за стоимость новой сигнализации и ее установки) или бесплатный демонтаж этой автосигнализации без ее приобретения. Спасибо...
Читать ответы (1)
Алексей Петрович
23.06.2014, 23:19

Требование документов по установке ПУС и гарантийных сертификатов для страховки КАСКО при угона автомобиля.

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.
Читать ответы (1)
Михаил
11.02.2013, 12:10

Автосервис требует оплаты повторного подключения сигнализации после угона. Что делать?

После угона, по направлению страховой компании (КАСКО), передал автомобиль в автосервис для проведения восстановительного ремонта. При передаче рассказал мастеру про все явные повреждения и про то, что на машине установлена сигнализация. Во время ремонта поврежденной электропроводки автомобиля автосервис поменял некую косу, к которой и была подключена сигнализация. Сейчас автосервис мне предлагает оплатить повторное подключение сигнализации уже к новой косе. Насколько это правомерно, ведь в ремонт я отдавал машину с подключенной сигнализацией. В страховую компанию автосалон не отправил запрос на согласование подключения сигнализации к новой косе. Потому страховая отказывается оплачивать подключение.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.02.2008, 20:52

Могу ли я предъявить претензии человеку, установившему сигнализацию (он никак не зарегистрирован, т.е. работает сам на себя)?

Сосед по гаражу установил GSM-сигнализацию на мой автомобиль. Машину украли. Синализация не сработала. Могу ли я предъявить претензии человеку, установившему сигнализацию (он никак не зарегистрирован, т.е. работает сам на себя)? На что я мог рассчитывать, если бы сигнализацию поставили в салоне? И какова ответственность соседа и салона, если бы сигнализация сработала? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
11.02.2013, 14:40

Автосервис отключил сигнализацию при ремонте - кто должен оплатить ее повторное подключение?

После угона, по направлению страховой компании (КАСКО), передал автомобиль в автосервис для проведения восстановительного ремонта. При передаче рассказал мастеру про все явные повреждения и про то, что на машине установлена сигнализация. Во время ремонта поврежденной электропроводки автомобиля автосервис отключил сигнализацию. После ремонта автосервис выдал мне автомобиль с отключенной сигнализацией. При этом мне заявили, что если я желаю ее подключить, то необходимо оплатить ее повторное подключение. Насколько это правомерно, ведь в ремонт я отдавал машину с подключенной сигнализацией? В страховую компанию автосалон не отправил запрос на согласование подключения сигнализации к новой косе. Потому страховая отказывается оплачивать подключение.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
14.08.2014, 07:22

Права Частной Охранной Организации на обслуживание охранно-пожарной сигнализации в соответствии с законодательством

Согласно закона О частной детективной и охранной деятельности Частная Охранная Организация имеет право обслуживать охранно-пожарную сигнализацию. ФЗ 2487-1 от 11.03.1992 г., в постановлении правительства от 23 июня 2011 г. N 498 дан перечень видов услуг среди которых обслуживание охранно-пожарной сигнализации. Инспектор ГПН требует лицензию МЧС на обслуживание пожарной сигнализации, хотя охранная и пожарная сигнализация сведены на один прибор и соответственно это охранно-пожарная сигнализация.
Читать ответы (3)
Алексей
26.08.2010, 17:17

Прошу пояснить - на сколько правомерен отказ страховой компании?

Я застраховал свой авомобиль по договору добровольного страхования ТС, Мой автомобиль похитили, о чем я своевременно заявил в ОВД, получил постановление о возбуждении уг. дела и позже постановление о приостановлении уголовного дела в связи с ненахождением лица похитевшего мой автомобиль, а также сдал в стр. клмпанию документы, ключи от автомобиля и брелок сигнализации. Однако страховая компания отказывает мне в выплате страхового возмещения по риску Хищение т.к. у меня не установлена дополнительная сигнализация в соответствии с Правилами страхования Страховщика - по их условиям риск Хищение распространяется после установки дополнительной сигнализации о чем сделана запись в страховой полис. На моем автомобиле есть чип-ключ и брелок сигнализации (родная это сигнализация или нет - я не знаю). Прошу пояснить - на сколько правомерен отказ страховой компании?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение