Обещал прийти на следующий день и всё исправить, но не пришёл.Куда мне обратиться и что сделать в этом случае.

• г. Череповец

Купили кухонный гарнитур. Пригласили сборщика с магазина. В назначенный день он не пришёл. После звонка в магазин пришёл через день. Было сделано замечание ему что не все элементы были использованы. На это он ответил чтоб не стояли и не мешали ему собирать. В итоге столы от гарнитура были установлены с уклоном, а верхняя часть гарнитура тоже была установлена с уклоном. Принимая у него работу сказал что пол у меня не ровный и по этому получился уклон. Когда он ушёл взяла рулетку, измеряла, и поняла что разница составляет уклон 3 см. (визуально это видно). Была расстроена. На следующий день обратилась в магазин к продавцу с которым составляла договор. Позвали этого сборщика. Объяснили ситуацию, что повешен гарнитур криво. Обещал прийти на следующий день и всё исправить, но не пришёл.Куда мне обратиться и что сделать в этом случае. Хочу чтоб его наказали и исправили его работу. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию на адрес магазина, укажите в ней дату и время, когда вы будете ждать мастера для устранения недоделок (установите разумный срок), отправьте претензию заказным письмом. Если в указанный срок сборщик не устранит брак, то можете обращаться в суд и требовать устранения недоделок, а также выплату пени в размере 3% от общей цены заказа за каждый день задержки.

Спросить
Пожаловаться

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?

25.02.2022 г. мною был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 83000 рублей, с внесением предоплаты в размере 50000 рублей. Согласно договору купли-продажи установлен срок доставки мебели 15.03.2022 г. Но в эту дату мебель не была доставлена, по телефону менеджером магазина был назначен новый срок, в который также мебель не была привезена. 24.04.22 г. в собранном виде, без упаковки с недокомплектацией (ручки, болты) от гарнитура был привезен 1 шкаф и 2 тумбы. Доставка основной части гарнитура была назначена на 07.05.2022 г, но и в этот день опять ничего не привезли. 08.05.2022 я поехала в магазин, составила претензию на расторжение договора, возврата внесенной предоплаты и выплаты неустойки (согласно договору), из расчета 0,5% за каждый день просрочки доставки. Также озвучила, что возвращаю магазину привезенные 1 шкаф и 2 тумбы. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении 10 дней ответа от магазина по рассмотрению претензии не получено. Куда мне обратиться, чтобы подать жалобу на магазин и вернуть свои деньги?

У меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.

08.01.2017 мною был заключен договор с фирмой по производству мебели. По договору кухонный гарнитур должен был быть изготовлен и установлен до 28.02.2017. В итоге мебель была установлена только 06.03.2017. К качеству у меня были претензии, которые должны были быть устранены в течении 21 дня. Однако на данный момент времени мне только обещают, ссылаясь на загруженность фирмы. При расчёте я не получила подтверждающих документов о передаче денег. На сегодняшний день выявлены ещё ряд недостатков, исправить которые производитель отказывается. Могу ли я через суд взыскать компенсацию ущерба (стоимость кухонной мебели) и морального ущерба?

Была замужем. В это период моя мама подарила мне кухонный гарнитур. Договор на изготовление гарнитура заключен с мамой. Договора дарения нет. хочу вернуть гарнитур. Бывший муж не отдает. Всем говорит что он сам платил за гарнирур. Что можно сделать?

Я купила кухонную мебель. Ее привезли, она была вся грязная, как будто в цементной крошке. Сборщики это видели и все равно собрали. В акте о сборке мы расписались. После их отъезда, когда мы отмыли весь песок, обнаружили многочисленные царапины на гарнитуре. В магазин отправлены были фотографии. Нам обещали сделать замену бракованных фасадов. Мы хотим вернуть гарнитур весь и купить новый. Это возможно?

Я заказала кухонный гарнитур по договору бытового подряда. Внесла предоплату. Срок действия договора был с момента подписания до 9 декабря 2011 г. Во время ничего сделано не было. 15 декабря мне привезли часть гарнитура. Спустя еще несколько дней мне собрали низ гарнитура, при этом порвали натяжной потолок. В общем до сих пор мне ничего не сделали, при этом еще не до конца привезли все комплектующие. Но они с меня требуют окончательной оплаты, угрожают подать в суд. Акта приемки товара не было. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила готовый кухонный гарнитур в магазине с доставкой. В договоре было черным по белому написано, что осматривать гарнитур надо во время доставки, потом претензии приниматься не будут (после подписания акта). Я сначала так и хотела, но доставщики начали ныть, что это долго, коробки запакованы. В общем, я не решилась настаивать. Подписала акт. Со сборщиком еще интереснее. Сборку заказывала в магазине. Но мне не включили ее в стоимость. А просто написали телефон сборщика на чеке. Как он мне сам сказал - он подрабатывает неофициально. В общем, на гарнитуре местами дефекты, которые я заметила только когда начала его мыть после сборки + варочная панель установлена немного неровно. К тому же выяснилось, что у меня кривые стены на кухне и кривой пол в прихожей. Заселялись полгода назад. Квартира в новостройке. Что делать?

У меня возникла спорная ситуация с заказчиком. В конце июля 2015 г. был заключен договор услуг на изготовление кухонного гарнитура с предоставлением беспроцентной рассрочки. В момент заключения договора было внесено заказчиком 50% стоимости гарнитура. Остальные 50% были предоставлены в рассрочку на срок 4 месяца. Также была предоставлена скидка постоянного клиента в размере 7%. В ходе изготовления гарнитура, по желанию заказчика, были проведены работы, не предусмотренные расчетами на изготовление гарнитура с непредусмотренными затратами на изготовление, которые заказчику были предоставлены безвозмездно. Кухонный гарнитур был установлен в срок, качество установки и изготовления претензий у заказчика не вызвали. Единственным недостатком было недокомплектация кухонного плинтуса вставкой в него. Я считаю, что это является форс-мажорным обстоятельством, которое прописано в договоре. Также было предложено заменить плинтус на более дорогостоящий без дополнительной платы. Заказчик категорически отказался. В связи со сложной обстановкой с поставками комплектующих из Европы, поставщик не мог предоставить нам недостающей вставки в течении 2 месяцев. На сегодняшний день вставка заказчику выдана. Правомерно ли требование заказчика на выплату ему неустойки (отправил претензию на мое имя)? Недостающая вставка не мешала пользоваться кухонным гарнитуром в течении всего срока.

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение