Какой на сегодняшний день срок рассмотрения претензии? Каким документом это регулируется?
Какой на сегодняшний день срок рассмотрения претензии? Каким документом это регулируется?

В общем случае предъявление претензий законом не предусмотрено. Может предусматриваться договором, тогда в нем и оговаривабются сроки.
В некоторых случаях предусматривается обязательное предъявление претензии, в основном по транспорту, это устанавливается транспортными уставами.
Спросить
Регулирует ли закон о правах потребителя сроки рассмотрения претензии по товару, так как претензию, которую я подала на рассмотрение, магазин рассматривал 37 дней. Если регулируется, то подскажите какое наказание несет магазин за несоблюдение сроков рассмотрения претензии!
С уважением, Филиппова Галина.
Какой срок рассмотрения претензии между юр.лицами? Если мы пишем претензию, то в какие срока Поставщик обязан дать ответ?
1 апреля 2013 года я передал в ГУП ДЕЗ района Лианозово претензию в порядке досудебного урегулирования на неправомерно начисленные услуги ЖКХ. Подскажите, пожалуйста, какой на сегодняшний день установлен законодательством срок рассмотрения и выдачи ответа на такого рода претензии.
Написал претензию в росгосстрах 21 08 2014 какой срок рассмотрения этой претензии?
Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней
Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару?
Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?
Заказчик просрочил оплату по договору техобслуживания автоматики. В договоре нет пункта по предъявлению и рассмотрению претензий Составляю претензию, не знаю какой срок указать я рассмотрения.
Какими нормами регулируется процесс принятия и рассмотрения претензии потребителя (в данном случае порядок действия директора дилерского автоцентра на претензию покупателя) что должен приложить, какие док-ты директор помимо ответа на претензию?
Если конкретным законом не регулируется срок рассмотрения претензии (жалобы) в какой-либо орган власти или просто организацию, то какой срок можно указывать? Любой? Или 30-дневный?
Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?
В какой срок страховая компания должна рассмотреть претензию о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе? 10 дней или 30 дней? В претензии срок не указали. И чем регламентированы сроки рассмотрения претензии?