Не зачисленные деньги при пополнении счета в банкомате Сбербанка - процесс рассмотрения претензии и ожидаемые действия

• г. Ханты-Мансийск

Пополняя счет в банкомате Сбербанка деньги были приняты, но не поступили на счет. Согласно чека по телефону представитель банка заполнил заявление и прислали смс о рассмотрении его в срок 5-15 дней. На написанную мной претензию ответили, "Уважаемый Сергей Викторович! Благодарим Вас за обращение!

На основании статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59 от 02.05.2006. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Сергей Викторович, надеемся, что предоставленные разъяснения помогут Вам разобраться в возникшем вопросе.

С уважением, Амина Жакупова

Специалист ПАО Сбербанк.

Круглосуточные телефоны Контактного центра:

900 (с мобильных телефонов), 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550;

E-mail: help@sberbank.ru

Подробная информация по правилам набора телефонов Контактного центра на www.sberbank.ru" Что мне ожидать и сколько, как действовать подскажите?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, жаловаться в прокуратуру и Центробанк. Процитированная статья никакого отношения к коммерческим организациям, коей является Сбербанк, не имеет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7