Не зачисленные деньги при пополнении счета в банкомате Сбербанка - процесс рассмотрения претензии и ожидаемые действия
Пополняя счет в банкомате Сбербанка деньги были приняты, но не поступили на счет. Согласно чека по телефону представитель банка заполнил заявление и прислали смс о рассмотрении его в срок 5-15 дней. На написанную мной претензию ответили, "Уважаемый Сергей Викторович! Благодарим Вас за обращение!
На основании статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59 от 02.05.2006. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Сергей Викторович, надеемся, что предоставленные разъяснения помогут Вам разобраться в возникшем вопросе.
С уважением, Амина Жакупова
Специалист ПАО Сбербанк.
Круглосуточные телефоны Контактного центра:
900 (с мобильных телефонов), 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550;
E-mail: help@sberbank.ru
Подробная информация по правилам набора телефонов Контактного центра на www.sberbank.ru" Что мне ожидать и сколько, как действовать подскажите?
Здравствуйте, жаловаться в прокуратуру и Центробанк. Процитированная статья никакого отношения к коммерческим организациям, коей является Сбербанк, не имеет.
СпроситьПроцессуальные сроки по рассмотрению обращений граждан - особенности исчисления сроков
Входит ли председатель СНТ в поле действия Федерального закона от 2 мая 2006 г.N 59-ФЗ о рассмотрении обращений граждан?
Частник подала жалобу на мирового судью - ответ не получен в течение 30 дней
На сайте одного из районных судов города Москвы я нашла раздел ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, в котором говорится Письменное обращение
Срок рассмотрения письменного обращения к индивидуальному предпринимателю
Порядок рассмотрения письменных обращений граждан Российской Федерации
Сроки рассмотрения письменных обращений в государственных и муниципальных органах - 30 рабочих или календарных дней?
Срок рассмотрения письменного обращения в государственный орган - 30 дней
