Длительное ожидание ответа от Сбербанка по претензии на возврат процентов по социальной карте - правомерно ли и есть ли гарантия возврата процентов?

• г. Ростов-на-Дону

В апреле 2013 года в Сбербанке мне оформили социальную карту, но проценты по ней ни разу не начисляли. Я обратилась в отделение Сбербанка 16.06.2016, где мне сказали, что мне нужно написать претензию, но попросили не ставить дату. После этого я позвонила на бесплатную линию Сбербанка и там мне сказали, что мне ответят в срок от 6 до 15 дней. 02.07.2016 мне прислали SMS, где написали, что банку требуется дополнительное время и мне ответят по SMS в течение 30 дней. 17.07.2016 мне прислали SMS, где уже просят подождать ещё 60 дней. Когда я позвонила по бесплатной линии мне сказали, что пока никакой информации мне не могут предоставить - ждите ответа. Мне ответили, что мне возможно перевыпустят карту или, может быть, вернут проценты, которые не начисляли, но они этого не гарантируют. Сестра посоветовала мне написать самой претензию и заверить её у секретаря, иначе никто мне ничего не вернёт. Дайте, пожалуйста, образец заявления претензии на возврат процентов. И ответьте, пожалуйста, имеют ли они право так долго не отвечать на претензию и могу ли я рассчитывать на возврат процентов.

Ответы на вопрос (2):

ответ на претензию должен вам поступить в течение 10 дней

Спросить
Пожаловаться

образцов на сайте нет, составляете в свободной форме требование о перерасчете процентов

Спросить
Пожаловаться

12 декабря 2015 года у меня с карты были украдены деньги в размере 3000 рублей, обратилась в полицию написала заявление, в мае обратилась в сбербанк с претензией на возврат денег - заявление приняли сказали ждите. В августе я позвонила на горячую линию сбербанка узнать когда мне вернут деньги они долго искали мою претензию сначала сказали что ее нет потом нашли и сказали что мне позвонят. 01.02.2016 г я снова позвонила в сбербанк и мне сказали что моей претензии нет чтоб я обратилась в отделение сбербанка. 02.02.2016 я приехала в отделение - мою претензию не нашли и предложили написать новую только теперь они попросили указать номер карты с которой были похищены деньги. Эту карту у меня забрал сбербанк еще в феврале 2015 в связи с перевыпуском карты по факту ее взлома и номера карты у меня нет. Сбербанк не может мне сказать какой номер карты у меня был так как этой информации у них нет. Подскажите пожалуйста что мне теперь делать чтоб вернуть деньги у меня зар. плата всего 9000 рублей?

Возврат страховки по потребительскому кредите в сбербанке!

Подскажите пожалуйста!

Кредит брали в сентябре 2015 года, 28 апреля 2018 года погасили досрочно... Страховкой не пользовались... Обратилась в банк за возвратом, но мне банк пояснил, что возврат возможен только если вы брали кредит до апреля 2015 года. Я позвонила на горячую линию, мне пояснили, что возврат возможен в течении 14 дней после погашения кредита. После этого я опять обратилась в Сбербанк, но мне пояснили, что возврат возможен в течении 14 дней при заключении договора... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ... КАК МНЕ БЫТЬ...

Претензия к сбербанку

Имею на руках просроченную кредитную карту с долгом, так как оплату через онлаин произвести не могу в связи с блокировкой карты по просрочке, плачу через оператора на лицевой счёт карты. Таким образом провёл уже два платежа с одного отделения сбербанка. Третий платёж производил в том же отделении сбербанка. Произвёл оплату на кредитную карту 24,06,16 срок внесения наличных назначен на 25,06,16. По истечению трёх дней СМС подтверждение не поступило (что деньги зачислены). Обратился по горячей линии СБ, они проверили реквизиты сказали всё верно, возможно задержка ждите. Через 4 дня позвонил представитель банка и сказал, что я просрочил платёж. Я ему объяснил что оплату произвёл, на что он мне ответил что платеж видели но он вернулся и попросил обратиться по месту платежа, что я и сделал. Представитель банка подтвердил возврат средств якобы по причине (уточнить ФИО плательщика) но документ об отказе принятия платежа мне никакой дать не могут. Сами проверили ФИО и реквизиты всё сходится. Сделали повторный платёж. Но теперь у меня начислен долг за просроченный платёж.

Вопрос как и куда подавать претензию о неверном начислении долга.

Копии платёжек могу выслать.

У меня случилась такая ситуация:

9 августа 2013 года я получила новую карту сбербанк - взамен старой (она была до июля 2013 года) в этот же день попросила отключить услугу мобильный банк с двух сотовых номеров - написала сотовые номера на листочке - выключили, плюс попросила подключить услугу мобильный банк на другой номер, чтобы информация о всех операциях приходила только туда (на последний указанный номер) - написала сотовый номер на листочке - подключили затем 13 сентября в 06:50 приходит смс на мой номер от номера Сбербанка - оплата услуг на сумму 1000 рублей UTEL (написан мой старый сотовый номер) выполнена успешно. Доступно столько-то рублей.

Позвонили на мой старый номер, взял трубку молодой человек, оказалось что эту сим-карту перевыпустили, так как я уже ей долго не пользовалась и на старый номер пришло оповещение от сбербанка - напишите сумму чтобы вам пополнить счёт, мы его попросили отправить сумму обратно, положить мой телефон/ на карту иначе будем разбираться через правоохранительные органы - на след. День аппарат абонента выключен...

13 июля обратилась на горячую линию Сбербанка - оформили претензию по поводу мошенничества, сказали что сбербанк виноват, деньги должгы вернуть, сказали обратиться в то же отделение, где повторно получала карту и написать ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об отключении услуги мобильный банк по конкретным номерам в этот же день пошла в отделение сбербанка, объяснила ситуацию девушке - администратору, она сказала что никакого письменного заявления уже не нужно делать, так как претензия уже оформлена подождала очередь, подошла к окну и так же продиктовала номера - теперь уже сказали, что в течении 3 дней услугу отключат звонят сегодня из Москвы сотрудники сбербанка и говорят: мол деньги скорее всего вам уже не вернут, давайте ещё раз напишем заявление/претензию и специалисты вам опять перезвонят и озвучат ответ... оформили заявление еще раз - мне девушка сказала что в случае отказа мне лучше обратиться в правоохранительные органы, как с чем мне туда идти и смогут ли найти этого мошенника? Какие законы/статьи посмотреть? Заранее спасибо!

В 2011 году взяла кредит наличными, через пару недель я его погасила, но погасила как оказалось не полностью, осталась задолженность процентов по кредиту (на август 2014 это было 1300 руб со слов коллекторов), поэтому поводу мне неоднократно звонили и писали, тогда же в августе я написала претензию о том что долго рассматривают сумму для погашения, долго не отвечали, когда ответили, а был уже декабрь 2014 сумма взлетела до 81000, написала очередную претензию, как банк может требовать выплаты процентов на проценты, если сами рассматривают претензии запредельно долго, вчера, я позвонила в банк (претензия была написана 26 февраля 2015 и мне ответили, что моя претензия по вопросу начисления процентов на проценты еще не рассмотрена, а суммы бежит. Подскажите пожалуйста, что делать и какие сроки для выяснения претензий (мне называли и 2 недели, и 2 месяца, но получается больше полугода они не могут рассмотреть. Спасибо.

У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.

На автозаправке был отказ от покупки, сделанный по кредитной карте сбербанка. Кассир сказала-деньги вернут в течении 30 дней. Срок прошел-денег нет. Написала претензию в сбербанк, там сказали-рассмотрение-30 дней. Срок прошел-денег нет. Пришла узнать-сказали рассмотрение в течении 130 дней!? Это что-издевательство? Скажите-имеют ли они право так затягивать возврат и как можно действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.10.2013 в Сбербанке России (Оренбург) через окно (через операциониста) перечислила сумму в размере 25000 руб на карточку сбербанка. Деньги не пришли на счет. Позвонили на горячую линию, там сказали что деньги не придут техническая ошибка, пусть тот кто отправлял пишит притензию в отделение банка.

Я написала притензию 25.10.11 сотрудник который принял время рассотрения не сообщил.

В результате деньги до сих пор не возвращены.

Пошла в банк, говрят ждите 30 дней.

На что я попросила копию моей притензии, и ргеламент или что то подобное где казаны сроки рассмотрения претензии. Копию дали, документа где прописаны мроки у них нет. Расспечатали мне заявку которая почемуто зарегистрирована у них 07.11.13 (подана 25.10)ничего внятносказать не могут. Что делать в данной ситуации? Спасибо.

В июне я оформила возврат электронных билетов РЖД, (оплата-мобильный банк), по условиям возврата денежные средства должны вернуть в течении 30 дней. Но ни через месяц ни через два - денег не вернули. Я позвонила по горящей линии ВТБ 24 (т.к они являются посредником РЖД) с вопросом, когда мне вернуть деньги, они сказали что обращаться нужно в свой банк. Я написала претензию в РЖД с требованием вернуть денежные средства, ответ я получила - что реквизиты на возврат средств были отправлены в банк ВТБ 24 еще в июне. Я являюсь держателем карты Сбербанка, т е ВТБ 24 - является посредником. Обратилась в ВТБ 24-они сказали что я должна обращаться в свой банк (через претензию). В Сбербанке я предоставила электр. Билеты и ответ от РЖД, написала претензию, но ее закрыли (приписали что нет документов), сейчас я уже написала 3 раз претензию (рассмотрение каждой 1 месяц) - о том что я не согласна с решением Банка. Работники советуют позвонить по горячей линии банка, а там в свою очередь отвечают - такую информацию по телефону не распостраняют. Как мне вернуть деньги за возврат билетов (сумма 5600 р.), и могу ли я подать в суд на банк чтобы мне вернули спустя 6 месяцев деньги и возместили моральный вред?

В 2012 г.Я оформил кредитную карту сбербанка.04.04.2018 г. я обратился в сбербанк с обращением чтоб моя кредитная карта отразилась в бюро кредитных историй, чтоб могли видеть другие банки. Хотел рефинансировать с помощью другого банка. Там было спецпредложение для меня под меньший процент. Сбербанк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 11.04.2018 г.. Сегодня, т.е.опять банк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 17.04.2018 г. Спецпредложение другого банка для рефинансирования действует до 17.04.2018 г. Могу ли я что-то предпринять к сьербанку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение