Служба ремонта не выполнила свои обязательства по ремонту моего смартфона

• г. Москва

Кампанией Диджител мастер, в соответствии с договором от 18.06.2016 г. №68820 был произведен ремонт моего смартфона. После оплаты оказанных услуг, 21.06.2016 г., выяснилось, что неисправности не устранены, проблемы со смартфоном остались прежние. Я обратился по телефону 84951502068 с претензией по этому поводу. В ответ меня проинформировали о том, что со мной свяжется представитель гарантийного отдела. Мне никто не позвонил. Связаться в службой контроля качества по № 88005002318 не возможно. 2 июля 2016 г. я доставил свой смартфон в эту же ремонтную мастерскую, у меня его забрали. Сегодня 18 июля, ремонт не произведен, связаться с ними не возможно. Прошу помочь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, Алексей!

Уточняющий вопрос: вы ремонтировали по гарантии или после ее истечения? Подписывался ли заказ-наряд? Сохранены ли чеки-квитанции об оплате?

В любом случае, Вам следует обратиться в ремонтную организацию с претензией, ссылаясь на ст. 4 (о качестве работы), 7, 13, 15 (о моральном вреде), 27,28,29,30,31 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей":

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь, если нужен текст претензии!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов