Служба ремонта не выполнила свои обязательства по ремонту моего смартфона
Кампанией Диджител мастер, в соответствии с договором от 18.06.2016 г. №68820 был произведен ремонт моего смартфона. После оплаты оказанных услуг, 21.06.2016 г., выяснилось, что неисправности не устранены, проблемы со смартфоном остались прежние. Я обратился по телефону 84951502068 с претензией по этому поводу. В ответ меня проинформировали о том, что со мной свяжется представитель гарантийного отдела. Мне никто не позвонил. Связаться в службой контроля качества по № 88005002318 не возможно. 2 июля 2016 г. я доставил свой смартфон в эту же ремонтную мастерскую, у меня его забрали. Сегодня 18 июля, ремонт не произведен, связаться с ними не возможно. Прошу помочь.
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Уточняющий вопрос: вы ремонтировали по гарантии или после ее истечения? Подписывался ли заказ-наряд? Сохранены ли чеки-квитанции об оплате?
В любом случае, Вам следует обратиться в ремонтную организацию с претензией, ссылаясь на ст. 4 (о качестве работы), 7, 13, 15 (о моральном вреде), 27,28,29,30,31 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей":
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь, если нужен текст претензии!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с смартфоном - поиск решения и возможность возврата денег
Как вернуть деньги за смартфон после кражи в ремонтной мастерской?
Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства
СЦ не выполнил гарантийный ремонт смартфона и пытается вернуть неисправный товар - как защитить свои права потребителя?
