Возможность привлечь бывшего работодателя к ответственности за неправильное оформление и хранение трудовой книжки и возможность получить материальную компенсацию

• г. Санкт-Петербург

Хотелось бы узнать можно ли привлечь бывшего работодателя к ответственности за неправильное оформление и хранение трудовой книжки? В 2005 году я устроилась в овд, в 2016 состоялся мой перевод в другое подразделение. При переводе в другом подразделении отдел кадров выяснил, что трудовая книжка не зарегистрирована и не сделаны никакие записи. В связи с чем мое личное дело было проблематично поставить на баланс. Также считаю что при пенсионном оформлении могли возникать проблемы. В связи с этим вопрос: могу ли я подать в суд на бывшего работодателя, чтобы добиться материальной компенсации?

Ответы на вопрос (4):

Да Вы вправе обираться в суд с требованиями, только сформулируйте их.

Спросить
Пожаловаться

Нет оснований для иска, только ваши догадки. Можете написать жалобу в трудовую инспекцию на действия кадровика, ответственного за трудовые книжки.

Спросить
Пожаловаться

Да, можно привлечь. Напишите жалобу в гос. инспекцию по труду, пусть их оштрафуют. Материальную компенсацию можете получить в случае, если Вам не выплачивали заработную плату или отстранили от работы на период улаживания кадровых вопросов.

Спросить
Пожаловаться

По всем нарушениям трудового права можно обратиться в Государственную Инспекцию Труда. Ну а в суд с чем Вы обратитесь? Как моральный вред, но его необходимо доказывать. Кроме тог в случае утери трудовой книжки, Ваш работодатель мог бы оформить новую так что тут не понятно будет к кому предъявлять иск.

С уважением, Сергей Фесенко

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, разобраться со статьей 72 Трудового кодекса. Переводом является изменение существенных условий трудового договора (в частности место работы. С указанием структурного подразделения ст. 57). а в третьем абзаце ст. 72 перевод в другое структурное подразделение уже не является переводом. Непонятно!

У нас в организации поменялось штатное расписание с изменением наименований структурных подразделений. Как мне быть: составлять доп. соглашения по поводу перевода в другое структурное подразделение и делать запись в трудовой книжке о переводе, или не считать это переводом? И нужна ли тогда какая нибудь запись в трудовой о переименовании структурного подразделения?

С уважением, Наталья.

Работаю в организации в которой несколько структурных подразделений. Администрация предлагает подписать соглашение о переводе в подразделение находящееся в другой местности, при этом наше подразделение продолжает работать и не закрывается. Могут ли со мной расторгнуть трудовой договор, если я не соглашаюсь на перевод, т.к. ездить на работу в деревню за 50-100 км проблематично. В моем трудовом договоре написан адрес только одного структурного подразделения, где я работаю в настоящее время. Правомерны ли такие действия нашего руководства?

При записи в трудовой книжке мое имя было написано через "ь" знак (Наталья). При устройстве на последнее место работы инспектор отдела кадров сказала, что возникнут проблемы при оформлении пенсии. Трудовая книжка была заведена в 1979 году в Молдавии. Куда мне обратиться, чтобы исправить эту ошибку?

Компания зарегистрирована в Москве, собирается создать обособленное подразделение в Санкт-Петербурге. Подразделение входит в состав Компании, не является юридическим лицом, филиалом, представительством, не имеет самостоятельного баланса и расчетного счета в банке. В подразделении будут 3 сотрудника, у которых сейчас в трудовой книжке запись: принят на должность ___ без географического указания. Нужно ли в связи с созданием подразделения вносить в трудовые книжки этих сотрудников новую запись. Если да, то какого содержания?

При увольнении работодатель мне выдал новую трудовую книжку, записи при этом о начале моей работы у него сделаны в феврале 2011 года. Я проверила год выпуска бланка трудовой книжки - 2013 год. Можно ли привлечь отдел кадров за фальсификацию документов по ст 327 УК РФ? Спасибо.

Имеет ли право руководитель производственного подразделения не согласовать перевод работника в другое производственное подразделение одного филиала, находящееся в другом населенном пункте. Перевод необходим в связи с переездом. В производственном подразделении, куда переводится работник не против и готовы принять. Спасибо.

Служу в полиции в ОВО. Мне предложили перевод в другое подразделение. На новом месте все необходимые для перевода документы подписали, в моем подразделении так же,но кадровый работник удерживает рапорт и личное дело, ссылаясь на то, что в подразделении, из которого я перевожусь, нехватка кадров, и передаст личное дело лишь осенью. Но, в новом подразделении до осени мою должность держать не будут. Подскажите, правомерны ли действия кадрового работника, и какими должны быть мои ответные действия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация имеет несколько подразделений в разных городах А и Б, в феврале она изменила юридический адрес на другой город Б, в марте в город Б перевели подразделение В из города А с рабочими местами. До марта я работала в городе А в подразделении В, по личному заявлению была переведена в подразделение Г, которое осталось в городе А. В мае мне вручили уведомление о переводе в другую местность (город Б) вместе с работодателем, я не дала согласия на изменение подразделения Г на подразделение В, меня уволили по п.9 ч.1 ст.77 ТК РФ. Законно ли увольнение, считаю, что переезда работодателя в мае не было, а имел место перевод на другую работу, связанный с изменением подразделения, которое было указано в моем трудовом договоре. Что делать?

01.01.2006 я была принята на работу в Организацию-2 в порядке перевода из Организации-1, о чем в моей трудовой книжке была сделана соответствующая запись. Но только сейчас я обнаружила в ЭТОЙ записи ошибки, а именно: неверно указана организационно-правовая форма Организации-1, а также орфографическая ошибка в названии Организации-1. После внесения этой записи прошло более пяти лет, другие записи в книжку не вносились, я до настоящего времени работаю в Организации-2. Трудовая книжка исписана полностью, мною написано заявление на выдачу вкладыша. Подскажите, пожалуйста, как нашему кадровику правильно внести исправления в мою трудовую книжку, чтобы в дальнейшем у меня не возникло проблем, в т.ч. и при оформлении пенсии.

Сотрудник ПФР, требует оригинал трудовой книжки для оформления пенсии. Трудовая книжка в отделе кадров. Отказываются давать, говоря, что книжка трудовая должна находиться у них. Что же делать, увольнять?! Как получить трудовую книжку на руки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение