Проблема с доставкой купленного шкафа - куда обратиться и сколько ждать ответа?

• г. Ульяновск

5 июня купили в магазине много мебели, оплатили сразу всю сумму, сегодня уже 18 июля шкафа до сех пор нет и они каждую неделю говорят что привезут. Что можно сделать, куда писать, и сколько ждать ответа?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок доставки у Вас в документах на покупку указан?

Спросить

Юлия! Пишите претензию продавцу, вручайте под роспись на копии или отправляйте заказным с уведомлением о вручении.

Спросить
Галина
12.07.2022, 14:46

Как получить возмещение за недокомплект мебели из-за задержки поставки

Как вернуть деньги за недокомлект мебели? Заказала мебель, сегодня привезли без одного шкафа, сказали что две упаковки шкафа залило дождём на складе. Привезут только через 4 недели. Я не могу ждать, я и так ждала поставку с 6 июня.
Читать ответы (8)
Светлана
31.07.2016, 13:25

Проблемы с доставкой и недостающие детали - Что делать в случае нарушения со стороны магазина?

30 июня мы оформили в кредит в магазине Много мебели два шкафа, один большой Рим-150, второй маленький, Рим-50. По договору доставки указано, что привезут в течении 24 рабочих дней, т.е. До 28 июля. С приближением указанной даты, мебель никто не вёз, я начала звонить в салон. Сказали, чтобы мы подождали максимум до 31 июля. Якобы в данный момент каждый день приезжают фуры с этими шкафами, и все нам привезут. 29 июля мне звонит служба доставки, говорят что 30 июля привезут только один шкаф Рим-150. Когда будет второй никто не знает. Вчера 30 июля привезли один, был упакован в 3 больших коробках. Коробки не вскрыты, заклеены. Позже муж начал вскрывать коробки, многих частей не хватает в наличии. Конкретно всей задней части (фанеры) и двух досок у основания. Подскажите куда нам обращаться и на что имеем право в случае такого нарушения со стороны магазина.
Читать ответы (3)
Раиса Ивановна
21.07.2015, 07:12

Как обжаловать задержку доставки шкафа и получить компенсацию в мебельном магазине?

В мебельном магазине приобрела шкаф, оплатила 100%, оказалось в наличии нет такого шкафа, надо ждать три недели. Договор магазин составлять не стал. Они этого никогда не делали. Прошло по времени уже два месяца, шкафа все нет, поставки все время почему откладываются каждые две недели. Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Оксана
11.08.2015, 16:14

Проблемы с доставкой нового шкафа после покупки комплекта спальни - какой размер неустойки требовать и как рассчитать

Купили в магазине спальню из 7 предметов. Договора купли-продажи у нас нет, а есть кассовый и товарный чек. Срок доставки обговорили устно. Всю мебель привезли во время, но один шкаф был б/у.В магазине подтвердили, что ошиблись, и новый шкаф нам привезут через 1 неделю, но прошло уже 2 недели, а шкафа нет. Вопрос 1: какой % неустойки мы можем требовать? И вопрос 2: неустойку нам считать с одного шкафа или полной стоимости комплекта спальни?
Читать ответы (2)
Людмила
17.10.2016, 07:42

Максимальный срок доставки мебели и возможности предъявления претензии в случае отсутствия

В мебельном магазине были куплены 2 шкафа для прихожей. Вместо договора - чек на оплату, сроки доставки в нем не указаны. Стоимость 7000, 5500 оплачено сразу, остальное по факту. Продавец уверила, что мебель нам привезут через неделю-две. Мы не спешили, поэтому согласились ждать. Но прошло уже 4 недели, а мебели нет. Какой максимальный срок доставки мебели и на что я могу сослаться, предъявляет им претензию?
Читать ответы (2)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Яна Поварницына
08.07.2016, 10:45

Непоставленная мебель и вопрос возврата денег - гарантии и правомерность действий магазина Много Мебели

Заказали мебель в Много Мебели 28 мая 2016 г на сумму 32 тыс. Вся мебель не является комплектом. В срок доставки привезли только диван. Пуф, 3 стенки маленьких и шкаф идет просрок с 27 июня. 2 июля пришла в магазин с претензией, чтоб вернули деньги за непоставленную мебель. Сегодня 8 июля ходила в магазин, мне сказали на словах, что мне откзано и что они не обязаны отвечать на притетензию письменно. И сказали, что рассмотрение расторжения договора и возврата денег, если я сама привезу им на склад привезенный мне диван. Какие гарантии, что мне вернут деньги, если я привезу им диван на склад (300 км от моего города). И правомерны ли их действия, договора у них типовые, там хоть и написано, что мебель является комплектом, но это не так. Вся мебель могла была быть куплена по отдельности за эту же цену.
Читать ответы (2)
Оксана
01.12.2014, 14:42

Проблемы с доставкой заказанной мебели - задержка из-за инвентаризации в магазине Много мебели

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Читать ответы (2)
Крстина
23.11.2016, 11:18

Проблема с доставкой мебели - как вернуть ее взятое в кредит?

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.
Читать ответы (5)
Елена
07.08.2016, 11:09

Проблема с задержкой доставки мебели - Как действовать, если заказ не выполнен вовремя?

Я купила мебель в магазине в начале июня. Мне сказали, что половину привезут в конце июня, а остальное в начале июля. Половину привезли как положено, а остальное до сих пор жду, уже с момента покупки прошло два месяца. Обращалась в магазин два раза, они мне обещают, что вот-вот, а результата ноль. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, могу я потребовать вернуть деньги за покупку?
Читать ответы (3)