После экспертизы, которая не выявила дефектов, мне предложили забрать гаджет обратно.

• г. Челябинск

Купила телефон. Через неделю стал плохо работать (не выполняет сенсорные команды, ,,глючит,, , плохо работает динамик. Отнесла обратно. После экспертизы, которая не выявила дефектов, мне предложили забрать гаджет обратно. Я попросила вернуть деньги, так глючный телефон я не хочу. Мне отказали, т к неисправностей нет. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо!

Читать ответы (0)

Челябинск - онлайн услуги юристов

Евгения
14.03.2012, 16:55

Купила телефон, через неделю плохо стал работать динамик, отнесла в магазин, сказали возможен обмен только после экспертизы.

Купила телефон, через неделю плохо стал работать динамик, отнесла в магазин, сказали возможен обмен только после экспертизы. А как же 14 дней после покупки? Могу ли я поменять телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)
Гузель
05.05.2014, 19:01

Проблемы с качеством звука у купленного мной сотового телефона - отказали в замене и недостоверные результаты экспертизы

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана
02.05.2015, 18:50

Вопрос возможности возврата денег после ремонта телефона, купленного в Евросети.

Купила телефон в евросети через девять дней экран перестал работать отнесла телефон обратно в салоне евросети взяли его на экспертизу после чего пришел ответ что они сделали сброс настроек и телефон работает могу ли я вернуть телефон и забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
09.06.2017, 22:00

Проблема с телефоном, купленным в Юлмарте - динамик не работает, но гарантийный ремонт не выявил неисправностей

Такой вопрос: купили телефон в юлмарте. Примерно через месяц динамик стал плохо работать. Еле еле слышно. Отдали по гарантии, через 2 недели они написали что неисправности никакой нет. Но динамик то не работает. Можно ли попросить вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Анна
26.04.2018, 12:58

Проблемы с купленным телефоном в кредит - как расторгнуть договор или провести независимую экспертизу?

Как быть! Купили телефон в кредит, через какое то время стал глючить прошло больше 2 недель, сдали по гарантии, дефектов не выявили просто сделали сброс до заводских настроек, телефон вернули. После прошло какое то время телефон снова стал так же глючить, перегреваться и быстро стала садиться батарея! Сдали снова на проверку качества товара, дефектов опять не выявили, как расторгнуть договор с ними, потому что такой телефон мне не нужен! Или нужно сделать независимую экспертизу!? как правильно поступить в такой ситуации!?
Читать ответы (2)
Наталтя
02.03.2020, 19:10

Телефон греется и садится батарея - что делать, если экспертиза не выявляет дефектов?

Купила телефон не прошло и двух месяцев как очень сильно стал греться и садиться батарея, отправили на экспертизу, экспертиза дефектов не выявила, потом через месяц ещё и выключаться стал, отнесла опять, опять заключение пришло что дифектов не выявлено, хотя телефон как садился на глазах так и садиться и греется, что делать мне?
Читать ответы (1)
Владимир
19.07.2015, 04:57

Претензия на возврат денежных средств за неисправный сенсорный телефон марки Fly

В конце 2014 года купил сенсорный телефон на базе android марки fly с гарантийным сроком 24 месяца. Через 4 месяца плохо стал реагировать сенсорный экран, некорректно стал работать разговорный динамик. Я отнес его в магазин. На что продавец мне ответил что нужно сдавать в сервисный центр по гарантии. Через 45 дней вернули сервисного центра с дефектом не была установлена защитная сеточка на разговорном динамике, его обратно отправили в сервисный центр на 45 дней примерно гдето через 30 дней его вернули С устраненым дефектом. Еще через 4 месяца опять сломался сенсорный экран не работает наполовину.. я не хочу отдавать его опять сервисный центр хочу потребовать возврат денежных средств. Как правильно это сделать? И как правильно написать претензию?
Читать ответы (1)
Сергей
05.08.2016, 21:16

Неисправности в купленном телефоне - Могут ли отказать в возврате денег?

Купил для мамы телефон. В магазине сказали, что у меня есть 2 недели на выявление неисправностей. В телефоне глухой динамик и плохо слышно звонившего, отсутствует возможность написать плюс, когда записываешь номер телефона. Имеют ли право в магазине отказать мне вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.05.2014, 23:33

Возможность возврата денег за бракованный телефон и неполный комплект аксессуаров - опыт покупки в Связном

Сегодня купила сенсорный телефон в связном, также купила пленку, наклеила пленку дома и через некоторое время заметила, что разговорный динамик не работает, вернут ли мне деньги за бракованный телефон? И за пленку, которая не была в комплектации? Продавец, конечно, не сказал, что телефон с дефектом и цена естественно обычная.
Читать ответы (1)