Можно ли вернуть абсолютно исправный телефон по причине того, что им неудобно пользоваться. Если да, то в какой период?

• г. Москва

Можно ли вернуть абсолютно исправный телефон по причине того, что им неудобно пользоваться. Если да, то в какой период?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В силу требований статьи 25 Закона "О защите прав потребителей" Вы как потребитель вправе обменять в течении четырнадцати дней, не считаю дня его покупки свой телефон на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это производится если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. С уважением Александр Семенович! т-н: 8(925)101-87-98.

Спросить
Марина
27.07.2015, 11:37

Возможно ли вернуть телефон, купленный пожилому человеку с проблемами со зрением?

Могу ли я вернуть телефон который исправна работает но не подходит по той причине, что был куплен пожилому человеку который на нем не видит времени (проблемы со зрением)
Читать ответы (1)
Елена
02.01.2021, 17:20

Возврат исправного смартфона из-за отсутствия сервисов гугл - право покупателя или обязанность продавца?

Можно ли вернуть исправный смартфон обратно в магазин, купленный день назад, по причине отсутствия в нем сервисов гугл, продавец об этом не придупредил.
Читать ответы (2)
Светлана
19.11.2011, 20:37

Возвращаем телефон - обман при акции на интернет в МТС

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Эдуард
27.07.2021, 22:11

Недостатки при покупке телефона - отсутствие инструкции на русском языке и проблемы с дисплеем - можно ли вернуть товар?

Купил телефон в магазине. 2 дня назад. Пришел домой и обнаружил что нет инструкции на русском языке (а насколько я знаю, это является существенным недостатком, т.к я не могу полноценно ознакомится со всеми свойствами товара и т.д)+так же есть нарекания по работе дисплея. Могу ли я операясь только на отсутствующую инструкцию на русском языку, вернуть средства. (если продавец, возьмет и распачатает мне ее,будет ли считаться, что я не могу больше иметь претензий? Какие мои действия должны быть?
Читать ответы (3)