Права арендатора - снял кондиционер и ободрал сайдинг - возможно ли это?

• г. Калач

Год назад я сдал в аренду свой магазин, когда я его сдавал там не было кондиционера и стены не были обиты сайдингом (но были стены и без него в отличном состоянии). потом я сдал магазин в аренду, арендатор БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ободрал мои стены магазина и установил кондиционер, теперь подошел срок возврата магазина и арендатор снял кондиционер и ободрал сайдинг. В Итоге я имею огромные дыры от когдиционера и ободранные стены. Скажите пожалуйста, имел ли право арендатор снимать кондиционер и сайдинг обдирать? Ведь в договоре про улучшения ничего не написано, возможно ли то что после установки кондиционер стал моим имущесвом? Как разобраться в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владислав!

Составляйте акт, где указывайте все недостатки помещения которые возникли по вине арендатора, оценивайте ущерб, ознакамливайте с этим актом арендатора, в случае отказа от возмещения арендатором ущерба, подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора аренды и взыскании причиненного ущерба.

Спросить
Дмитрий
05.08.2019, 08:33

Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.09.2012, 15:36

И не нарушены ли собственником другой квартиры мои права при установке кондиционера на стену прилегающую к моей собственности?

Сегодня я обнаружила на стене моей квартиры и лоджии (я являюсь собственником) установленный кондиционер, без моего согласия, т.е. корпус кондиционера выступает на моей лоджии, и, соответственно при работе он шумит, в свое время, я заставила фирму-застройщика отремонтировать фасад прилежащий к моей квартире и лоджии и установить гидроизоляцию и утеплители так как ветер гулял по квартире, имею ли я право потребовать удалить кондиционер со своей стены (лоджии) и восстановить прежнее состояние фасада с восстановлением гидро и теплоизоляции? И не нарушены ли собственником другой квартиры мои права при установке кондиционера на стену прилегающую к моей собственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Светлана
09.06.2010, 19:51

Вправе ли мы потребывать возврата денег или установки нового кондиционера?

Два года назад был куплен кондиционер. Срок гарантии 3 года. Первый раз приезжали потому что небыло фриона в кондиционере. Второй - вытек фрион который заправили в первый приезд. Третий - на следующий год фриона тоже нет. Монтажная группа на месте установки исправить недостатки несмогла. Его забрали проверить на стенде в сервисе. После звонка из сервиса нам сообщили, что кондиционер истравен. В этом есть большие сомнения. Из выше сказанного. Мы обратились в Роспотреб надзор, нам посоветовали написать заявление на замену кондиционера новым. Нам навязывают установить старый неисправный кондиционер, заявляя что он исправен. Вправе ли мы потребывать возврата денег или установки нового кондиционера? Если мы правы то какие наши действия дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
07.07.2015, 19:58

Вопрос о возможности возврата и расторжения договора купли-продажи при проблемах с приобретенной сплит-системой

21.03.2015 г я приобрела в магазине сплит-систему стоимостью 22000 р. Магазин предоставил скидку в размере 4000 р, и на сумму скидки осуществил установку кондиционера, т. е. по чеку: 18000-стоимость кондиционера и 4000 р-установка. В результате эксплуатации выяснилось, что при работе кондиционер очень сильно пахнет горелой пластмассой, что делает невозможным его дальнейшее использование. Акт осмотра кондиционера сотрудником сервисной службы это подтверждает. Вопрос: скажите пожалуйста при возврате кондиционера в магазин на основании претензии и акта осмотра я могу потребовать расторгнуть догово купли продажи и вернуть сумму согласно чека 22 000 р.
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2018, 12:18

Вопросы о дальнейшем обслуживании и ремонте при обмене некачественного кондиционера в магазине

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?
Читать ответы (2)
Владилен
27.02.2020, 14:57

Как законно заставить соседа демонтировать кондиционер, установленный без согласия жильцов под окном?

Сосед установил кондиционер на стене дома, под моим окном. Все бы ничего, если бы блок кондиционера не выступал выше уровня подоконника на 10 см. Согласия всех жильцов дома не получал. Скажите, как законно заставить соседа демонтировать кондиционер?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
15.08.2014, 08:20

Как вернуть неисправный кондиционер в магазин М-Видео - советы по действиям

Купила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы на руках. При возврате магазин отказался принимать испорченный товар. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
27.04.2019, 17:31

Неосуществленная бесплатная установка кондиционера из магазина Эльдорадо - Как решить проблему?

Помогите, пожалуйста, разобраться. 14.04.2019 в магазине Эльдорадо мной был куплен кондиционер. На него проходила акция: установка бесплатно (именно по этой причине было принято решение о покупке кондиционера). До сегодняшнего дня со мной ни установщики, ни магазин не связались. Сервисная служба утверждает, что заказ отменен и, следовательно, какая может быть установка... Хотя сам кондиционер не распакован и стоит дома. Говорил сотрудникам сервисной службы, что могу сообщить им номер чека, но и это не помогает. Так и говорят с Вами свяжутся... Когда? Когда истечет срок возврата товара ненадлежащего качества (14 дней), а он истекает уже завтра... А я даже не знаю рабочий кондиционер или нет. Посоветуйте как решить данный вопрос.
Читать ответы (3)
Галина
19.08.2017, 17:17

Нужно ли разрешение общего собрания собственников МКД для установки кондиционера на фасаде магазина?

Магазин установил кондиционер на фасаде МКД, рядом со своими окнами, выходящими во двор. Имеет ли право собственник нежилого помещения, в котором находится магазин, на установку кондиционера без решения общего собрания собственников МКД?
Читать ответы (1)