Проблемы с телефоном после окончания гарантии - что делать?

• г. Нижний Новгород

22.05.2015 г мужем был куплен телефон сотовый. И сразу после покупки он стал глючить. 11.06.2015 г он отнёс его в магазин. Его взяли на проверку и вернули, отклонений никаких не нашли. 03.07.2015 г муж снова сдал телефон в магазин, так как он снова глючил. Через 2 дня телефон вернули-не нашли причину поломки. 13.01.2016 г я снова принесла телефон в магазин, так как у телефона белел экран во время разговора и я уже ничего не слышала. У меня взяли его на экспертизу и устранение неполадок. После этого я пользовалась телефоном ровно полгода. А 13.07.2016 г экран снова побелел. Мне было некогда сразу нестись в магазин. А 16.07.2016 ситуация повторилась. Но я была не в городе. 18.07.2016 г я пришла в магазин, а мне ответили, что гарантия уже закончилась. А я фактически попользовалась телефоном всего полгода. Как быть в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить