Проблемы с телефоном после окончания гарантии - что делать?
22.05.2015 г мужем был куплен телефон сотовый. И сразу после покупки он стал глючить. 11.06.2015 г он отнёс его в магазин. Его взяли на проверку и вернули, отклонений никаких не нашли. 03.07.2015 г муж снова сдал телефон в магазин, так как он снова глючил. Через 2 дня телефон вернули-не нашли причину поломки. 13.01.2016 г я снова принесла телефон в магазин, так как у телефона белел экран во время разговора и я уже ничего не слышала. У меня взяли его на экспертизу и устранение неполадок. После этого я пользовалась телефоном ровно полгода. А 13.07.2016 г экран снова побелел. Мне было некогда сразу нестись в магазин. А 16.07.2016 ситуация повторилась. Но я была не в городе. 18.07.2016 г я пришла в магазин, а мне ответили, что гарантия уже закончилась. А я фактически попользовалась телефоном всего полгода. Как быть в таком случае?
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?
Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?
Проблемы с сенсорным экраном после приобретения в кредит - возможен ли возврат?
Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов
Проблемы сотового телефона - повторные ремонты и истекшая гарантия
Проблемы с телефоном после гарантийного обслуживания - возможен ли обмен и как составить претензию?
Как решить проблему с неполадками в телефоне и отсутствием ремонта перед истечением гарантийного срока?
