Проблема с получением электронных билетов - что делать?

• г. Киров

Такая ситуация: мы купили авиабилеты на сайте в этот же день нам пришло письмо о подтверждении оплаты с датами полета, по правилам авиаперевозчика электронные билеты приходят строго за сутки до вылета так как это чартер, но за сутки до вылета нам ни чего не пришло на следующий день они обещали прислать их с 10-11 утра что тоже не произошло, в итоге прислали письмо что рейс переносят на послезавтра, а соответственно электронные билеты придут вам завтра, но и завтра и через два дня и до сих пор они ни чего не прислали вылет должен был быть 09.07.2016 года, мы им звонили по телефону они ни чего не могут сказать говорят писать на электронку запрос, мы написали прошло два дня ни какого разъяснения до сих пор нет. Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию и возвращать деньги

Спросить
Анастасия
06.10.2017, 11:43

Отмена рейса - какую компенсацию можно получить при покупке билетов напрямую у авиакомпании?

Добрый день! Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа. Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?
Читать ответы (22)
Виталий
11.08.2019, 16:58

Ошибочная дата в авиабилете - задержка обмена и возможный штраф

Купили авиабилеты на сайте Авиакасса. Ру,не на прямую у авиаперевозчика! В билете указали не верную дату вылета, сразу в течении 20 минут написал в поддержку и попросили поменять дату вылета! Вылет через 4 месяца! 2 недели ответа нет, билеты в цене растут! Сколько по закону может длиться обмен билета? И в каком размере имеют права перекупщики выписать штраф?
Читать ответы (1)
Любовь
11.07.2017, 09:20

Онлайн оператор aviakassa.ru не предупредил о изменении рейса, что привело к финансовым потерям

Ситуация следующая: приобретала авиабилеты (2 пассажира) через онлайн оператора aviakassa.ru 16.05. Рейс чартер вылет 03.06.2017 в 19.40 Неаполь-Москва. Оператор прислал номер заказа и уведомил, что маршрутная квитанция придет накануне вылета до 21.00. Я прекрасно знаю. Что чартер это рулетка и может измениться всё. Но самое главное, что все действительно поменялось, вплоть до авиакомпании, но мне никто не прислал уведомлений! На электронной почте ничего не было. Наступает утро 03.06 информации нет. Я в 08.20 пишу запрос в службу поддержки по почте (уже находимся за границей в роуминге и это планировался обратный рейс в Москву). Пришло автоматическое уведомление, что запрос №...такой-то принят, ожидайте ответа. Ответ пришел в 14.12 на электронную почту с вложением электронных авиабилетов. Но что повергло в шок, что эти билеты выписаны 02.06,действительно накануне, и в нем указан вылет 03.06 в 08.00 и другой рейс и другая авиакомпания и аэропорт прилета. Т.е. по факту мы узнали, что наш рейс уже улетел. На что снова им был отправлен вопрос, как нам быть? Прислали по факту, заранее не было не электронных, ни смс уведомлений о таких изменениях. Нам пришлось продлевать гостиницу, и самостоятельно снова покупать авиабилеты, причем машрут прокладывать через дргую страну с пересадкой, т.к. билетов в последний момент был невелик и они были дорогие. Оператор и по телефону и по почте отписывается, что мы решаем вопрос, на уровне руководства, в ближайшее время будет решение. Они проверяют систему, были ли отправлены уведомления и пр. Но нам то нужно возвращаться и бюджет был строго просчитан. Вообщем вернулись и даже по прилету в течение недели с нами так никто и не связался. Написали претензию с приложениями всех расходов. Рассматривали ее более 2 х недель. И вернули только деньги за тот билет который они продали и забыли прислать накануне. По остальным издержкам буду подавать в суд. Хочу указать моральный ущерб, какой лимит будет адекватен? Нервов они нам помотали прилично. 500 т. руб реально?
Читать ответы (3)
Елена
09.01.2014, 10:53

Необходима помощь - Как вернуть деньги за авиабилеты, приобретенные через коллегу, после автоматической аннуляции билета?

У меня такая ситуация, подскажите, как быть. Я попросила коллегу по работе приобрести авиабилеты через интернет, т.к на тот момент у самой не было доступа к интернету. Заранее были переведены деньги на её сбербанковскую карту. Билеты планировались на 24,12,2013 и обратно 14,01,14 Москва-Иркутск и. Иркутск-Москва соответственно. Авиабилеты были заказаны и оплачены картой виза 22,11,2013. Контактный телефон и электронную почту при оформлении коллега укаывала свои. Электронный билет в этот же день был отправлен на указанный адрес электронной почты. За 5 дней до вылета я распечатала билет и особо его не проверяла.24,12,2013 приехав в аэропорт я обнаружила что дата вылета на билете не 24,12,а 24,11.Сотрудники компании авиаперевозчика предложили мне переоформить билет на другую дату. Сумма доплаты составляла больше, чем стоили билеты туда-обратно и я отказалась. В итоге уехала я 25,12 купив билеты на поезд. Сегодня позвонив в авиакомпанию я узнала, что мой обратный билет был автоматически аннулирован авиакомпанией т.к не было совершено поездки туда. Сотрудница авиакомпании посоветовала мне составить претензию на возврат денежных средств на сайте компании с предоставлением документов подтверждающих вылет, в моём случае это электронный билет и подтверждение оплаты. Но я не могу предоставить эти документы, т.к все эти данные хранятся на почте у коллеги. На контакт и попытки как то урегулировать этот вопрос человек не реагирует. Просто игнорирует. Что мне делать? Могу ли я подать на неё в суд и рассчитывать на денежную компенсацию?
Читать ответы (1)
Заур
10.01.2016, 22:32

Проблема с билетом Грозный-Москва - отсутствие рейса и отказ от обмена

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
25.12.2015, 07:33

Проблемы с посредником Кликавиа - неотправленные билеты, невозможность связаться и отказ в возмещении расходов

Есть ли смысл судится с посредником по продаже авиабилетов Кликавиа. На сайте оформили билет, пришло подтверждение что заказ оплачен, деньги сняли с карты. Сами билеты не прислали я позвонила сказали рейс чартер билеты вышлют на почту за сутки до вылета. В общем их не прислали ни за сутки на за 8 часов до вылета. Мы в чужой стране звоним им они кидают трубки, потом прислали смс что перевозчик не подтвердил наличие билетов, пришлось лететь из другого города, понесли доп расходы, предложили им это все вернуть чеки предоставили, естественно нам отказали.
Читать ответы (1)
Светлана
24.09.2019, 18:11

Проблема с оплатой авиабилетов на сайте https://pereletdarom.club/ и необходимость вернуть деньги

Необходимо было быстро купить авиабилеты. Решила воспользоватся сайтом https://pereletdarom.club/ на котором были билеты подешевли. Выбрала билеты, для оплаты пришел код подтверждения, оплатила, пришло сообщение что оплата не прошла еще раз повторите. Пришел еще один код подтвержения. Подтвердила, и тут у меня снимаются деньги в двойном размере, а билеты на эл.почту не пришли. Но пришло сообшение, номер заказа неоплачен и есть кнопка возврат билета. Нажимаю - чтобы вернуть вам придет код подтверждения, приходит код-набираю, неверный код, вам выслан еще один код. Приходит набираю у с соего счета опять списываются деньги. В итоге авиобилетов так я и не получила но со счета списали три раза стоимость билетов. На сайте был номер телефона пробывала звонить - никто не берет, написала сообщение на их сайте. Позвонила в банк попросила приостановить оплату, сказыли что вы делали это сами то это ваши проблемы. Написала письмо в личном кабинете в банк. Тишина. Подскажите куда обратится, чтоб вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Любовь
05.06.2017, 12:52

Оператор aviakassa.ru не уведомил о смене рейса, что привело к серьезным неудобствам и дополнительным расходам пассажиров

Ситуация следующая: приобретала авиабилеты (2 пассажира) через онлайн оператора aviakassa.ru 16.05. Рейс чартер вылет 03.06.2017 в 19.40 Неаполь-Москва. Оператор прислал номер заказа и уведомил, что маршрутная квитанция придет накануне вылета до 21.00. Я прекрасно знаю. Что чартер это рулетка и может измениться всё. Но самое главное, что все действительно поменялось, вплоть до авиакомпании, но мне никто не прислал уведомлений! На электронной почте ничего не было. Наступает утро 03.06 информации нет. Я в 08.20 пишу запрос в службу поддержки по почте (уже находимся за границей в роуминге и это планировался обратный рейс в Москву). Пришло автоматическое уведомление, что запрос №...такой-то принят, ожидайте ответа. Ответ пришел в 14.12 на электронную почту с вложением электронных авиабилетов. Но что повергло в шок, что эти билеты выписаны 02.06,действительно накануне, и в нем указан вылет 03.06 в 08.00 и другой рейс и другая авиакомпания и аэропорт прилета. Т.е. по факту мы узнали, что наш рейс уже улетел. На что снова им был отправлен вопрос, как нам быть? Прислали по факту, заранее не было не электронных, ни смс уведомлений о таких изменениях. Нам пришлось продлевать гостиницу, и самостоятельно снова покупать авиабилеты, причем машрут прокладывать через дргую страну с пересадкой, т.к. билетов в последний момент был невелик и они были дорогие. Оператор и по телефону и по почте отписывается, что мы решаем вопрос, на уровне руководства, в ближайшее время будет решение. Они проверяют систему, были ли отправлены уведомления и пр. Но нам то нужно возвращаться и бюджет был строго просчитан. Каким образом я смогу взыскать все издержки с ошибкой системы оператора, т.к. уведомлений не было. В т.ч. моральный ущерб?
Читать ответы (6)
Шарипова Альфия Ахматшарифовна
24.07.2014, 02:36

Оплата прошла, но электронного билета нет - что делать?

По интернету на сайте авиакомпании заказала билет на самолет туда и обратно, оплатила так как мне было сказано оператором и во время! Уже двое суток прошло, электронного билета нет ( ( ( (на след день позвонил молодой человек представился специалистом компании этой, говорит у вас оплата пришла, через 1 час с вами свяжется менеджер, отправят электронный билет! Телефон гор линии указанный на сайте не действующим оказался, спец-т который звонил, я к нему тоже дозвониться не могу, не идет исходящий звонок ( ( (письма им пишу, тоже ответа нет ( ( (в итоге ничего у меня нет, кроме квитанции об оплате! Я им написала письмо с предупреждением об обращении в суд на компанию и написала откровенный отзыв на стене сайта! Но увы... не сработало ( ( (там указан юридический адрес офиса и 3-х руководителей! (Что мне теперь делать? ( ( (
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
22.10.2016, 21:41

Проблемы с временем вылета тура - несоответствие информации и невыдача компенсации

Время чартера на тур. тур переносили 4.Время вылета 13.30 перенесли на 18.45 8.10.2016. Потом 10.10.16 в 11 утра позвонила менеджеру и попросила уточнить время вылета, она сказала 18.45 На сайте время вылета в билетах не изменилось: 13.30 В районе 14:00 распечатала билет было время 13.30 в билете. Прошла регистрацию на рейс онлайн около 19.00 время посадки 13.05. Смс не прходило об изменении время на 13.30 Приехала в аэропорт на время вылета 18.45 Самолет улетел. Позвонила в компанию сказали что я сама виновата. Так в билете было правильное время. Предложили купить билет на следующий день из другого города вылет. Купила билет и поехала на поезде в Москву. Хочу получить крмпесацию.
Читать ответы (2)