Проблема с получением электронных билетов - что делать?
Такая ситуация: мы купили авиабилеты на сайте в этот же день нам пришло письмо о подтверждении оплаты с датами полета, по правилам авиаперевозчика электронные билеты приходят строго за сутки до вылета так как это чартер, но за сутки до вылета нам ни чего не пришло на следующий день они обещали прислать их с 10-11 утра что тоже не произошло, в итоге прислали письмо что рейс переносят на послезавтра, а соответственно электронные билеты придут вам завтра, но и завтра и через два дня и до сих пор они ни чего не прислали вылет должен был быть 09.07.2016 года, мы им звонили по телефону они ни чего не могут сказать говорят писать на электронку запрос, мы написали прошло два дня ни какого разъяснения до сих пор нет. Что нам делать?
Писать претензию и возвращать деньги
СпроситьОшибочная дата в авиабилете - задержка обмена и возможный штраф
Онлайн оператор aviakassa.ru не предупредил о изменении рейса, что привело к финансовым потерям
Необходима помощь - Как вернуть деньги за авиабилеты, приобретенные через коллегу, после автоматической аннуляции билета?
Проблема с билетом Грозный-Москва - отсутствие рейса и отказ от обмена
Проблемы с посредником Кликавиа - неотправленные билеты, невозможность связаться и отказ в возмещении расходов
Проблема с оплатой авиабилетов на сайте https://pereletdarom.club/ и необходимость вернуть деньги
Оператор aviakassa.ru не уведомил о смене рейса, что привело к серьезным неудобствам и дополнительным расходам пассажиров
