Туристам с детьми отказали в поездке в Тайланд из-за отсутствия отдельного загранпаспорта. Как вернуть потраченные деньги?

• г. Брянск

Мы в июле 2016 семьей купили путевки в Тайланд (Пхукет), турагенство подобрали отличный отель. В шереметьево 2, в аэропорту нас с сыном развернули. Мы граждане Украины и нам объяснили, что по вашему законодательству теперь у детей должен быть свой загранпаспорт, никаким образом не пропустили нас. Ни за что деньги не возвращают, хотя бы часть, даже за обратные билеты... Подскажите, к кому мне обращаться по этому вопросу?! Я грешу и на себя конечно, мы долго не выезжали в Украину, и я не знала про отдельный документ, достаточно ранее было, чтобы ребенок был вписан в паспорт. И грешу также на турагенство, они же приняли документы, смотрят же на сроки годности. .. Не знаю что делать, но и про 180 штук забывать не собираюсь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в данном случае нужно изучать ваш договор с турфирмой на предмет ее обязанностей. вместе с тем, я на 99% уверен, что обязанности такого плана в договоре не прописаны, поэтому турфирма не несет ответственности за срыв вашего путешествия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
19.03.2020, 22:27

Путешествие в Таиланд в неведомость из-за коронавируса - стоит ли ждать возврата от Библио глобус?

Куплена путёвка в Таиланд, вылет 24.03. Последняя новость, что россиян будут пускать при наличии страховки на 100 тыс. долларов и справки о том что нет короновируса. Летим от Библио глобус. Обязаны ли они вернуть деньги и аннулировать путёвку? Мне говорят, что нужно перебронировать на другое время или в другую страну. А я хочу вернуть деньги, не известно что будет дальше.
Читать ответы (1)
Юлия Алексеевна
11.06.2014, 19:37

Влияет ли отсутствие одного члена семьи на поездку в Тайланд и возможность возврата стоимости путевки?

Купили путевку в Тайланд (семья из 4 человек). Но дочка из-за учебы не сможет поехать, могут ли остальные члены семьи спокойно ехать, если путевка забронирована на четверых или нужно что-то переоформлять? И возможно ли вернуть стоимость путевки за дочку (хотя-бы частично)?
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2014, 11:45

Как вернуть оплату за бронь в отеле?

Вчера в тур агенстве заключили договор на тур в Тайланд Пхукет внесли всю оплату. Бронь в отеле еще не подтвердили, сказали в течение дня. Вылет должен быть 29.06.2014. Улететь не получается не отпускают с работы, как вернуть деньги спасибо.
Читать ответы (0)
Айнур
14.01.2014, 15:23

Как вернуть деньги за тур в закрытую страну?

Мы купили путевку в Таиланд, вылет 8.02.2014, из за происходящих беспорядков в стране, не хотим туда лететь. Можно ли вернуть деньги за тур?
Читать ответы (0)
Лада
19.02.2019, 15:57

Как решить проблему с отказом начальника подписать отпуск и сделать путешествие в Таиланд?

Мы с мужем купили путёвки в тайланд. А мужу отпуск начальник не подписывает. Точит давно зуб на него.. Хотя знал что за 3 мес у нас куплены путёвки. Подскажите как нам быть. Что делать? Может оформить за свой счёт или написать по семейным обстоятельствам? У мужа и начальника давний конфликт.. Как быть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
30.04.2014, 22:32

Как вернуть деньги за отпуск в отеле, который отказался принимать вас после 100% предоплаты?

Такой вопрос собрались в отпуск в 4,турагенство подобрало отель, внесли 100 % оплату, за неделю сообщили что отель отказал стали предлагать более дешовые отели, мы отказали. Как можно вернуть деньги? При том что кроме квитанции об о оплате ничего нет договор с турагенством не подписывали. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
02.09.2015, 22:44

Турагенство требует оплатить штраф при отказе от поездки в Египет на основе отзывов об отеле - действительно ли это?

Сегодня приобрели путевку в Египет на 9.09.15. Однако прочитав отзывы об отеле передумали туда ехать. В турагенстве заявили, что при отказе от поездки необходимо заплатить штраф. Действительно ли необходимо платить неустойку, или тургагенство должно полностью вернуть деньги? Ольга.
Читать ответы (5)
Ольга Владимировна
08.06.2016, 03:11

Заявление о компенсации за задержку рейса и незадоволенные условия ожидания в аэропорту с детьми - на кого и как писать?

Покупали путевки через тур. агенство в аэропорту при обратном вылете выяснилось, что рейс задерживают на 7 часов. Сидели без возможности поесть с маленькими детьми. Подскажите куда, на кого и в каком формате писать заявление о компенсации за задержку рейса и за то, что пришлось 7 часов в таких условиях сидеть! И в практике возможно ли как то компенсировать испорченное время. По договору путевку продает одна компания, встречающая сторона другая компания, авиа перевозчик третья компания.
Читать ответы (3)