Проблема с возвратом денег после отмены операции в терминале Связного для погашения банковского кредита - что делать?

• г. Смоленск

Внесла сумму в размере 5 000 рублей в терминале "Связного" для погашения банковского кредита. Терминал принял деньги, однако, сразу пришло смс об отмене этой операции. Таким образом, деньги на счёт банка не пришли, но и мне не вернулись (остались в терминале). Чек есть. Как я могу сделать возврат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Посредством обращения в тот же Связной. Сначала устно, далее в случае, если обращение не принесет результатов, пишите письменную претензию на имя организации, в течении 10 дней Вам обязаны на нее ответить или вернуть деньги.

Спросить

Пишите претензию оператору терминала прилагайте чек, деньги вернут

Спросить
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Тарас
12.04.2015, 12:11

Неполучение средств при пополнении счета в Киви через терминал - что делать?

Через теминал был пополнен счет на сумму 38000 руб. на счет киви. Средства не пришли, киви говорит что средства не поступили и вернулись на сет владельца терминала, а владелец терминала утверждает, что у него операция завершена успешно... как быть?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)
Лариса
12.03.2014, 23:28

Несостоявшаяся транзакция в терминале Центр-инвест - снятие средств без выдачи денег и чека, отсутствие ответа от банка

В терминале банка Центр-инвест хотели снять с карты деньги, но терминал деньги не выдал и чек не выдал, а на телефон пришло СМС, что сумма списана, проверили баланс, действительно сумму списали. Написали заявление-претензию в банк, но нет никакого ответа, прошло уже 2 недели. Сколько нужно ждать?
Читать ответы (2)
Альфия
10.04.2020, 01:02

Оплата кредита через мошеннический терминал - что делать и куда обратиться?

По такому вопросу. Сегодня оплачивала кредит по платежному терминалу. Деньги до сих пор в банк не поступили... Подскажите, что делать, если окажется, что терминал - мошенники (есть такое подозрение, так как не указывает размер комиссии перед тем как в терминал вносишь купюры. То есть комиссию снимают уже после того как деньги всунуты в терминал и нет возможности отмены операции). Мне кажется это незаконно. В службу поддержки позвонила сразу, сказали, что платеж в обработке и поступит втечение суток, но все таки есть сомнения, так как ИП Санин (адрес на чеке) в интернете на сайте налоговой ликвидирован! Неужели ничего нельзя сделать и вернуть деньги если на счет банка они не поступят? Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Юлия
30.03.2013, 14:03

Проблема с возвратом в магазине - кто несет ответственность - банк или магазин?

Я приобрела вещи в магазине Остин, придя домой одна вещь неподошла мне по размеру, я вернулась в магазин отдать товар. Продавец начала делать возврат через терминал так как я расчитывалась по карте сбербанка. Мне выдали чек об отмене плотежа на сумму 599 рублей, тутже пришло смс сообщение с банка о возврате на сумму 399 рублей. Я поехала в банк где сделала детализацию счета и обнаружила что никакого возврата небыло, а только еще магазин списал у меня деньги 399 рублей. Что мне делать в магазине говорят что банк напутал, а в банке что магазин.
Читать ответы (2)
Ольга Сергеевна
29.05.2014, 01:56

Нерасположение терминалов и ошибочный перевод денежных средств

Меня зовут Ольга. Вот такая ситуация вроде не сложная, но как оказалось плохо решаемая. 21 ноябре 2012 года оформила кредит в банке Русский Стандарт на сумму 86050 рублей, 20 декабря 2012 года внесла денежные средства в сумме 86500 рублей для полного погашения кредита в терминале офиса Русский Стандарт. Для погашения кредита на экране терминала нужно ввести номер кредитного договора и фамилию клиента банка вручную на которого оформлен кредит то есть терминал должен сопоставлять данную информацию фамилию плательщика по номеру договора кредита. Терминал принимал максимальную сумму денежных средств в размере 15000 рублей. В офисе банка работает четыре терминала для оплаты погашения кредитов, что очень удобно для клиентов банка, что не занимает много личного времени, но в тот день 20 декабря 2012 года работал только один терминал 2108082. Что приносило дискомфорт для плательщиков банка, собралась большая очередь из-за чего была нервозная обстановка между клиентами банка которые пришли вносить денежные средства для погашения своих кредитов. Дабы не усугублять ситуацию я старалась максимально быстро ввести свои данные и денежные средства на свой номер кредитного договора, и т.к. моя сумма была больше максимальной суммы который принимал терминал мне пришлось вносить денежные средства в шесть этапов, то есть на руках у меня шесть чеков. Но в двух из них из-за нервной обстановки ожидавших плательщиков собравшихся во время моего присутствия возле терминал за моей спиной при вводе номера договора в двух операциях на сумму 26500 рублей я допустила ошибку переставив последние цифры местами. О своей ошибке я узнала на след. День когда позвонила в колцентр банка что бы удостовериться в полном погашении кредита, где мне сообщили что на счет поступила не вся внесенная мной сумма. После чего я сразу в письменном виде обратилась в банк с заявлением вернуть мои денежные средства с предоставлением копий всех чеков, банк не ответил и таких заявлений было составлено четыре штуки, с копиями о принятие моего заявление у меня на руках, на что банк ответил лишь один раз что для рассмотрения требуется копий чеков, на что я еще раз сняла все копий, но банк мне больше не ответил. При очередном обращений в банк сотрудники мне объяснили что номер договора который по ошибки я набрала и мои денежные средства ушли плательщику который не берет телефон и не доступен и свои кредит не оплатив не копейки, в течений уже полутора лет, то есть я ему оплатила его кредит и часть суммы находится на его договоре в дебете 16000 рублей и без его согласия банк не может переводить денежные средства. Могу ли я обратиться в суд без адвоката с иском на возврат денежных средств в размере 26500 рублей (потерянная сумма) +45000 рублей (за погашение потерянной суммы+ процент эту сумму я внесла для полного погашения кредита) + неустойка и +морального ущерба?
Читать ответы (2)
Алексей
13.04.2015, 17:58

Не получил деньги после погашения кредита через терминал - что делать?

25.03.2015 г. я погасил кредит банка Ренессанс кредит ККО Улан-Удэ Саяны в сумме 9000 рублей (девять тысяч) через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. В терминале произошел технический сбой (отключение э/энергии) деньги на счёт не поступили, чек не вышел, 26.03. при инкассации терминала была лишняя сумма в ячейке (о чем-мне сообщила управляющая), я написал заявления: о техническом сбое, обращение в банк, на перевод денежных средств на счёт банка и др..., но сих пор деньги не поступили, в банке теперь говорят обращайтесь к владельцу терминала (горячая линия Элекснет в г. Челябинск - платная, тел.8 3512 111 003 32, играет музыка, на вопросы конкретно не отвечают и вешают трубку), в банке КБ Ренессанс кредит (ООО)-говорят, - что это мои проблемы и догоняйте деньги сами, не смотря, на то, что терминал установлен в офисе банка и т.д. На руках есть только копии заявлений - написанных в офисе банка. Что посоветуете сделать? С уважением Вязинский А.А. 13.04.2015 г.
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
20.02.2015, 21:20

Технический сбой в терминале банка - Как избежать просрочки по кредиту и доказать своевременную оплату?

У меня хорошая кредитная история. Я исправно и вовремя плачу по кредитам! Недавно при внесении очередного платежа через терминал банка в нем произошел техничекий сбой. Основную сумму терминал принял, а чек об оплате не выдал. При обращении к сотруднику отделения банка мне сказали что платеж через терминал прошел. Вскоре мне пришло смс сообщение о проведенной транзакции. Однако совсем недавно выяснилось, что средства на мой счет так и не поступили и банк грозит штрафными санкциями, дополнительных средств, чтобы внести еще один платеж нет! Каким образом я могу доказать, что действительно внесла платеж по кредиту вовремя, и что бы на меня не повесили просрочку по кредиту? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)