Клиент с претензией по туристическому стулу - что делать ИП с неясной причиной поломки?
Я являюсь ИП, у меня несколько магазинов. В один отдел, 7 дней назад клиент приобрел складной Туристический стул, с деревянной сидушкой. Спустя время клиент пришел с претензией составленной совместно с юристом, на тему Туристического стула. В процессе эксплуатации выезда на отдых, сидушка взбухла, по моим предположениям либо на нем сидели в мокрой одежде, либо стул был намочен дождем. Клиент требует деньги, или обмен. Заводом изготовителя не присутствует инструкция по эксплуатации данного предмета. Хотя наверное всем известно как его использовать.
Подскажите как мне быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
Договоритесь с клиентом- это будет дешевле, ведь если предполагается использовать стул на открытом воздухе, то он должен быть с пропиткой (водостойкий), скамейки же не вздуваюся при попадании воды... а клиент обратиться в экспертное учреждение, там подтвердят, что стул не пригоден для эксплуатации на открытом воздухе и Вам придется возмещать не только стоимость стула, но ещё и проценты за просрочку исполнения требования потребителя 1% в день, штраф в размере 50% суммы, присужденной судом, расходы на юриста, эксперта и пр.пр.пр. В общем - дорогой стульчик выйдет...
Спросить