Купила телефон в Связном, год назад. Оплатила страховку продавец-консультант сказал.

• г. Магнитогорск

Купила телефон в Связном, год назад. Опллатила страховку продавец-консультанст сказал, если в течении года не воспользуетесь страховкой, придете к нам в магазин вам вернут деньги за не использованную страховку. Стоит ли мне идти в этот магазин, или это тупо развод на деньги?

Читать ответы (0)
Оксана
30.12.2016, 11:16

Страховка ВТБ на телефон - возможно ли вернуть деньги за поломку экрана?

Полгода назад купила телефон в магазине "Связной", потек экран, (но при этом я оформила страховку ВТБ на 3 года. .. Вообще страховой ли это случай, и вернут ли мне деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2015, 00:28

Покупатели разочарованы отказом магазина вернуть деньги за соковыжималку после истечения гарантии

Покупали соковыжималку 2 года назад. Гарантия от производителя была 2 года. Продавец уговорил взять еще дополнительную гарантию на год сказав что если ей не воспользуетесь либо по истечении 2 х лет придете с талоном гарантийныМ и магазин вернет вам деньги. Через 2 года в магазине сказали что они не знают что такое у них возможно.
Читать ответы (2)
Ира
06.04.2016, 08:06

Как я оказалась обманутой покупательницей - почему банк не вернул деньги за неиспользованную страховку ВТБ-24

В мае прошлого года покупала телефон, т.к. телефон был не дешевым продавец посоветовал оформить страховку Страхование ВТБ-24, и добавил Если стаховкой не воспользуетесь. Сможете вернуть деньги, главное сделайте это в последний месяц действия страховки, звоню сегодня в колл центр дабы узнать подробнее как я могу вернуть свои деньги, т.к. страховкой не воспользовалась, молодой человек на том конце провода сообщил: Средства мы вам не вернем, за страховку техники деньги не возвращаются, получается продавец в магазине меня обманул? Или это в банке что-то мутят?
Читать ответы (3)
Юлия
17.05.2019, 12:06

Влияет ли страховка от Связного на возврат или замену утопленного телефона?

Приобрела телефон в связном попала вода. В страховке этот случай прписан. Позвонила в страховую сказали нести телефон в связнойю если телефон будет неремонто способным мне дадут новый или вернут деньги так ли это будет,
Читать ответы (1)
Ирина
31.07.2017, 11:31

Проблемы с ремонтом телефона и страховой компанией в магазине Связной - куда обратиться?

Купила телефон в магазине Связной г Иркутска, навязали страховку, за неё я заплатила около 8000 рублей, когда мне нужен был ремонт по этой страховке, я обратилась в магазин, консультант мне сказал что это страховой случай и приняла у меня телефон. После этого начался кошмар... ни кто не мог мне объясни нить толком где мой телефон и на какой стадии ремонта он находится. Позвонив в страховую компанию ВТБ, мне сказали что у них нет ни каких данных о моем телефоне. Телефон мне вернули так и не сделав, сказав что страховая будет оплачивать ремонт с тем условием что я оплачу 20 процентов за ремонт, вообще ещё присутствовал обман продавца консультанта магазина Связной, ещё много нюансов в мою пользу. Я бы хотела узнать в какие службы мне обратиться с заявлением на магазин связной?
Читать ответы (5)
Наталья
29.01.2020, 14:05

Проблема дополнительной страховки - почему связной требует доплату за ремонт после 90 дней?

Преобрела телефон в связном с дополнительной страховкой. Маленький ребёнок за, унул в микровалновку тел и включил, телефон испорченный отнесли в этот Же день 27.10.2019 в связной и сдали по дополнительной страховке! Нам сказали втечении 90 дней нам или отремонтируют или вернут деньги. Я переодически заходила в связной, звонила в связной и страховую компанию, но мне отвечали информации нет ждите 90 дней, если за это время вам не ответят, то придёте отправим запрос и втечении часа должны ответить и сказать что и как! За 90 дней никто не позвонил и не написал, поехали в связной и там отправили запрос сегодня 29.01 пришло смс Доплата за ремонт аппарата по страховке по итогу диагностики-3172 р.,отправьте SMS на 5115 с текстом ДА,если согласны; НЕТ– не согласны.
Читать ответы (2)
Юлия
04.05.2017, 11:42

Взяла телефон в кредит с навязанной страховкой в Связном - как вернуть деньги после отказа?

Взяла телефон в кредит, в связном, навязали страховку, через три дня пошла в ВТБ страхования, написала отказ. Через два дня позвонили оттуда, сказали что страховка ещё не вступила в силу, обращайтесь в магазин связной. Вернут ли мне деньги, если я пойду в связной?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.03.2016, 11:16

Правда о страховке на телефон - что происходит после истечения срока?

Год назад купила телефон, продавец предложил оформить страховку (защита покупки) на год, уточнил, что если страховой случай не наступит, то деньги можно будет вернуть. Прошёл ровно год, я позвонила на горячую линию страховой компании с этим вопросом. Консультант сказал, что мне была дана неверная информация и что после истечения срока, полис просто перестаёт действовать. Кто прав?
Читать ответы (1)
Эдуард
08.10.2016, 06:29

Как обратиться с бракованным телефоном, застрахованным в связном

Я купил телефон в связном и купил у них по ихнему предложению дополнительную страховку Альфа строхование на этот телефон на 3 года (36 месяце). Прошло 1.5 года и телефон перестал держать заряд и сломалось гнездо для зарядки. Куда теперь мне нести телефон с этой страховко в магазин или звонить что ли в москву так как адрес на полюсе Московский? Но ведь страховку дали мне в магазине.
Читать ответы (3)
Кристина
03.01.2015, 22:20

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги и страховку?

Купила в Связном телефон. Оплатила 400 руб. страховки по уверению продавца, что бы в случае поломки сразу вернули деньги. У телефона периодически пропадает связь. Принимать обратно телефон продавцы отказываются. Как мне вернуть деньги за телефон и за непонятную страховку?
Читать ответы (1)