Сломали смартфон во время гарантийного ремонта что делать.

• г. Нижний Новгород

Сломали смартфон во время гарантийного ремонта что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивать его стоимость, какие документы есть о сдаче в ремонт?

Спросить
Виктор
17.10.2015, 19:42

Магазином просрочен срок гарантийного ремонта смартфона 45 дней. Какие мои действия чтобы вернуть деньги за смартфон?

Магазином просрочен срок гарантийного ремонта смартфона 45 дней. Какие мои действия чтобы вернуть деньги за смартфон?
Читать ответы (2)
Егор
23.08.2018, 14:50

Влияет ли наличие root-прав на отказ в гарантийном ремонте смартфона?

Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте смартфона при наличии на нем root-прав? Суть гарантийного ремонта в замене экрана, что никак не связано с наличием root-прав на смартфоне.
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
19.07.2015, 15:58

Как решить проблему отсутствия подменного смартфона во время гарантийного ремонта в интернет-магазине?

В интернет магазине не дают подменный смартфон на время гарантийного ремонта купленного у них смартфона. Обе симки адаптированы под новый смартфон (микросимки). По работе 2-х симочный телефон мне необходим. Работодатель требует наличие именно смартфона с возможностью постоянного присутствия в интернете. У меня второго такого смартфона нет. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
03.11.2014, 16:14

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный телефон - как поступить?

Во время гарантийного срока телефон начал неисправно работать: перестали работать основная и фронтальная камеры, появились засветы на дисплее. По гарантийному талону смартфон ушел в ремонт на 30 дней. После ремонта я получил товар. После 1 дня у смартфона перестал работать микрофон. Я хочу вернуть назад уплаченные деньги, но продавец опять говорит мне, что отправит телефон на бесплатный ремонт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Валерий
20.10.2017, 15:55

Проблемы с сервисным центром - Как вернуть смартфон или получить компенсацию?

Отдал на ремонт смартфон в сервисный центр (перестал заряжаться) в мае, получил квитанцию. В настоящее время ни ремонта, ни смартфона, ответ-ждите мы сами позвоним. Как вернуть смартфон или компенсацию.
Читать ответы (4)
Игорь
11.02.2016, 12:58

Как поступить, когда отказывают в гарантийном ремонте из-за отсутствия гарантийного талона?

Хотел сдать смартфон на гарантийный ремонт в СЦ. В ремонте отказали, т.к. Изначально небыло гарантийного талона в коробке. Дали официальный отказ. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
23.05.2021, 15:06

Проблемы после гарантийного ремонта - как вернуть сломанный смартфон или отправлять его на второй ремонт?

Сломался смартфон. https://www.9111.ru/questions/18454225/ . Забрал после гарантийного ремонта. Появились новые дефекты. Связь по блютус гарнитуре постоянно заикаится, телефон при зарядке очень сильно греется, До гарантийного ремонта такого не было. Что мне делать? Можно ли вернуть такой телефон или опять в ремонт?
Читать ответы (2)