При посадке в автобус были сданы чемодан и сумка в багаж, при приезде в пункт назначения, сумки не оказалось, что делать.

• г. Пятигорск

При посадке в автобус были сданы чемодан и сумка в багаж, при приезде в пункт назначения, сумки не оказалось, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление на транспортную компанию пусть возмещают стоимость.

Спросить
Анна
21.05.2015, 18:35

Почему при утере багажа авиакомпания платит только 20 долларов за кг - причины и возможности иска

Подаю в суд на возмещение стоимости утерянного багажа при международной перевозке. Из судебной практики поняла, что ничего кроме 20 долларов за кг, даже при наличии чеков у авиакомпании не отсудить. Может кто подскажет, почему именно в долларах, а не 17 СДР за кг (в специальных средствах заимствования, курс которых так же устанавливается ЦБ ежедневно), или почему не 20 евро за кг, ведь по Варшавской конвенции 1929 г. и 724 резолюции ИАТА это равнозначные величины и на какой день утраты багажа считать стоимость иска, ведь курс доллара каждый день разный?
Читать ответы (8)
Юрий Николаевич
11.11.2014, 16:45

Потерянный и поврежденный багаж - незаконченные расследования и безответственность транспортных служб

10 месяцев назад следуя на автобусе из Москвы в Старый Оскол из багажного отделения автобуса была похищен или потерян мой багаж. Гдето через 12 часов багаж был обнаружен на трассе около поста ГАИ. Он был весь в грязи. Сумка открыта, вещи-что-то испорчено или уничтожено, была сумма денег которая пропала. Это произошло в следствии работы спец служб кторые обнаружив на обочине бесхозный багаж, подозревая о взрывном устройстве проверяли его. Добиться какихто резултатов происшедшего а тем более материальной утраты не получаеться. Не от полиции, не от транспортной компании, не от страховой не каких обяснений. Мной был нанят адвокат который всё что смог мне сказать посоветовшись с судьёй. что иск будет удовлетворён в сумме 1500 рублей. Зачем нужнны багажные талоны? Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
14.04.2006, 09:23

Проблемы с багажом - что делать, если авиакомпания отказывается возместить ущерб

Во время путешествия при посадке на самолёт мы зарегистрировали багаж. По прилёту в пункт назначения его там не оказалось. На месте был составлен протокол. Возвратившись, мы сначала обратились в представительство авиакомпании-перевозчика, где оставили заявление, а позже, по истечении 21 дня, выслали претензионное заявление в а/к "Сибирь" и приложили необходимые документы. Нам пришёл ответ, что авиаперевозчик не несёт ответственности за чартерные рейсы и возлагает всю ответственность на туроператора. В свою очередь в договоре с турфирмой написано, что и они ответственность за действия авиаперевозчика не несут. Что нам предпринять, т.к. виноватыми, видимо, оказываемся мы.Полагается ли нам моральная компенсация, поскольку мы оказались в свадебном путешествии в Египте без достаточного количества денег и полностью без вещей и предметов первой необходимости 7 Мария г.Тула.
Читать ответы (1)
Людмила
13.10.2014, 20:16

Как решить проблему с пропажей багажа - кто отвечает за поиск и возврат?

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?
Читать ответы (2)
Алла
22.09.2018, 11:50

Отказ в междугородней перевозке - правила и возможности требования возмещения стоимости билета

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?
Читать ответы (4)
Алла
20.06.2019, 09:01

На Балтийском вокзале введено новое правило - дамские сумочки предлагается проверять на ленте вместе с ручной кладью

На ленту заставляют класть не только ручную кладь, но маленькие дамские сумочки. На контроле стоить 5 человек, у всех есть в руках аппараты для проверки. Нужно ли класть на ленту дамскую сумочку. Балтийский вокзал.
Читать ответы (2)