Отказы сервисного центра - имеют ли мы право воздействовать на магазин через суд без независимой экспертизы?
Купили телефон изначально с дефектами, 3 раза обращались в сервисный центр, и 3 раза получали отказ. Причина последнего обращения - не работает слот для 2 сим карты, узнали об этом чисто случайно, когда были вынуждены использовать его т к купили 2 сим карту. До этого слот не трогали вообще. В сервисном центре отказали в ремонте сославшись на то, что это мы повредили слот - случай не гарантийный. Имеем ли мы право воздействовать на магазин через суд без проведения независимой экспертизы, т к стоимость экспертизы превосходит стоимость телефона и проводить ее мы считаем экономически не целесообразным.
Не проводите ее тогда.
Спроситьизначально магазин должен принять телефон и произвести экспертизу за свой счет, если экспертиза покажет что вина ваша, стоимость экспертизы вам придется оплатить
СпроситьДа вы можете подать иск в суд,либо в Роспотребнадзор.а вы составляли письменную претензию в магазин?(если нет,то составьте и отнесите,они обязаны принять или поставить отметку об отказе в принятии),в случае удовлетворении ваших требований в суде с ответчика взыщут сумму за телефон,неустойку и штраф 50 % от стоимости Товара
СпроситьБез экспертизы будет очень сложно выиграть у магазина.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной
Телефон третий раз ломается по гарантии. Я могу вернуть деньги или поменять товар на эту сумму?
