Я продавец обуви. Мне, через три дня после покупки, принесли порванную поношенную обувь и прося вернуть им деньги. Что мне делать?

• г. Брянск

Я продавец обуви. Мне, через три дня после покупки, принесли порванную поношенную обувь и прося вернуть им деньги. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если обувь испорчена по вине покупателя, Вы не должны возвращать. Если же это заводской брак - то придется. Проводите экспертизу товара

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите ответ на заявление (они же написали заявление о возврате?), в котором укажите, что присутствуют следы носки товара. Сходите на консультацию к эксперту: если брак производственный, то суд не на вашей стороне (плюс с вас могут взыскать штраф за неудовлетворение требований в досудебном порядке), если брак механический, то есть шансы выйграть

Спросить
Ранета
18.05.2012, 14:06

Возможно ли вернуть поношенную обувь, одевала 1 раз, но заметила дефект в обуви на третий день после покупки, чек сохранен

Возможно ли вернуть поношенную обувь, одевала 1 раз, но заметила дефект в обуви на третий день после покупки, чек сохранен, гарантия 14 дней.
Читать ответы (1)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.12.2021, 13:49

Как вернуть поношенную обувь при покупке в качестве ИП - советы и рекомендации.

Я ИП, принесли поношенную обувь на возврат. Есть небольшие заломы и потертости на пятке. При покупке продавец говорил что обувь мала, мать не послушала. Теперь возврат. Написала претензию. Что делать?
Читать ответы (2)
Диана Юмина
24.04.2014, 04:37

Возможен ли обмен или возврат кожаной обуви Рикер после года без ношения?

При покупке обуви Рикер меня убеждали, что обувь кожаная. 15 мая будет год со дня покупки. Обувь не носила. Могу ли я её обменять в этом же магазине на аналогичную или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
04.03.2014, 14:32

Клиент требует возврат денег за обувь через три месяца после покупки - отсутствует гарантийный срок

Через три месяца после покупки принесли обувь, требуют вернуть деньги. Гарантию на 30 дней говорят, что мы не дали (в фабрики KAPIKAгарантия 30 дней вложена в каждую коробку, мы ставим № обуви, дату, сумму и печать нашего магазина). Они её наверно выкинули. Был произведён мелкий ремонт обуви (они сами прошили змейку нитками, где бегает бегунок). Что нам делать.
Читать ответы (1)
Кристина
22.09.2011, 18:39

Мною была совершенна покупка обуви на рынке, по истечении пяти дней со дня покупки, я поняла что они очень неудобные.

Мною была совершенна покупка обуви на рынке, по истечении пяти дней со дня покупки, я поняла что они очень неудобные. С меня продавец потребовал сделать экспертизу о том что обувь не ношена и после этого он обещал вернуть деньги, экспертиза показала, что обувь новая. Плюс обнаружен брак. Продавцом Экспертиза была разорванна на моих глазах и обувь выхватил из рук и унес в неизвестном направлении. Есть один свидетель и ксерокопия экспертизы. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
17.04.2004, 02:25

Отказ продавца в проведении экспертизы по поводу сломанного полусапога без набоек

Через 4 дня после покупки полусапог сломался каблук. Продавец принял обувь на экспертизу и расписался в получении на товарном чеке. Хозяин магазина отказывается сдавать обувь на экспертизу по причине отсутствия набоек. Набойки утеряны, при приеме обуви продавец заверил, что для экспертизы они не нужны. Прошло 3 дня вопрос никак не решается. Для проведения экспертизы самостоятельно обуь не возвращают. В праве ли отказать в проведении экспертизы при отсутствии набоек и возврате стоимости обуви?
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
25.03.2014, 15:57

Проблема с новыми кроссовками - обувь лопнула через три носки, магазин не принимает на себя ответственность.

Купил кроссовки! Надел три раза, лопнула кожа на лицевей части обуви, в магазине сказали, что обувь использовалась не правильно, и отказывают возместить её стоимость, хотя продавец при покупке меня уверял, что якобы это кожа и хороший выбор, со дня покупки прошло две недели! Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Инна
25.09.2014, 18:18

Претензия на возврат денег и возврат ношенной детской обуви с поломанной застежкой - как поступить?

Я ИП. занимаюсь продажей детской обуви. 21 сентября 2014 года купили обувь, а сгодня принесли ношенную грязную и с поломанной застежкой на одном ботинке. Написали претензию требуют вернуть деньги и забрать обувь мне обратно. Что делать?
Читать ответы (3)