Оформление дополнительного отпуска после реорганизации предприятия 1 в предприятие 2

• г. Уфа

В организации была реорганизация в форме присоединения (предприятие 1 присоединили к предприятию 2), до присоединения по кол. договору в 1 предприятии был положен дополнительный отпуск, после присоединения в предприятии 2 такого отпуска нет. После присоединения работник хочет взять дополнительный отпуск за время работы в предприятии 1. Имеет ли он право?

Ответы на вопрос (2):

При реорганизации коллективный договор действует только до завершения реорганизации, затем он прекращает свое действие. По недействующему коллективному договору доп. отпуск взять нельзя. Но можно начать коллективные переговоры по включению такого отпуска в коллективный договор предприятия 2.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,Лена!

Верно ли я понимаю, что работник не был переведён через увольнение из организации 1 в организацию 2?

Если был оформлен перевод от одного работодателя к другому, работнику при увольнении должны были выплатить компенсацию за все неиспользованные отпуска, поэтому ему больше никто ничего не должен.

Если же трудовой договор не расторгался, работника за два месяца должны были предупредить об изменении условий трудового договора. Работник сохраняет право на заработанные ранее отпуска.

Скажите, пожалуйста, о каком именно дополнительном отпуске идёт речь? Дело в том, что эта ситуация непроста для работодателя, и нет законодательного алгоритма для её решения. Чтобы не создавать себе проблем, работодателю лучше всего не предоставлять работнику неиспользованные ранее отпуска, а отправлять работника в отпуск по текущим графикам.

Пожалуйста, ответьте на вопросы:

1.Какой дополнительный отпуск был положен работнику и какой продолжительности?

2.Изменилась ли должность работника?

3.Собирается ли данный работник в отпуск по графику?

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Компенсация за отпуск при увольнении переводом?

Работник проработал на старом предриятии 2 месяца. При переводе на новое предприятие компенсация за отпуск не была начислена по устной просьбе самого работника, который надеялся отгулять весь отпуск на новом предприяии. После 6 месяцев работы работник увольняется с нового предприятия (собственное желание) и требует компенсацию у нового предприятия за 8 месяцев (2+6). Новое предприятие готово заплатить только за 6 месяцев. Старое платить компенсацию не хочет.

Вопросы:

Нарушило ли старое предприятие закон, не заплатив работнику компенсацию при увольнении переводом?

Должно ли новое предприятие платить за те 2 месяца, которые работник работал на старом предприятии при такой ситуации?

Как грамотно и законно разрешить ситуацию работодателю старого предприятия при обращении к нему работника или руководства нового предприятия?

Во время работы на предприятии была реорганизация. При увольнении запись в трудовой о реорганизации не внесена и стоит печать другого предприятия. На данный момент предприятие не существует. В архив документы не сданы. Как быть? Жила и работала на Украине. С 2001 года живу и работаю в России. Вопрос задан по предприятию Украины.

Какие первые шаги при реорганизации (присоединении) к муниципальному казенному предприятию другого муниципального казенного предприятия должно сделать предприятие?

Предприятие планируют перевести в ведомство другог предприятия. Я имею ежегодный оплачиваемый отпуск в старом предприятии. Хотела брать отпуск 23.06, реорганизация планируется 01.07. Могу ли я взять ежегодный отпуск (график был составлен в конце прошлого года).

Реорганизация предприятия путем выделения.

1.Предприятие А (три учредителя) имеет три кредитных договора обеспеченных залогом.

2. Реорганизоваться в В (отходит залог и обязанности по кредиту) и С (отходит залог и обязанности по кредиту), при этом сохраняется предприятие А с залогом и кредитом.

3. Предприятию В и С должны передаться залоги недвижимость, согласно разделительному балансу. Банк сможет помещать реорганизации предприятий.?

4. После реорганизации могут ли предъявить банки предприятиям В и С за долги А.?

Пол-года назад я работал директором одного из муниципальных предприятий.

В процессе работы была попытка уволить работника предприятия за виновные действия. Был уволен. Затем был судебный процесс, на котором процедура увольнения была признана незаконной и работник был восстановлен на работе. По решению суда пришлось предприятию выплатить вынужденный прогул и компенсацию за моральный вред. В настоящее время я на данном предприятиии не работаю. А новый директор, ссылаясь на ст. 1081 ГК РФ, подал в суд на меня иск на возмещение ущерба причененного предприятию от незакооного увольнения работника. Я действительно должен возмещать данный ущерб?

Вопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация?

Как правильно это оформить документально?

Учредитель предприятия "А" предоставил займ (беспроцентный) предприятию "А". В свою очередь предприятие "А" предоставило займ (процентный) преприятию "В". Предприятие "В" не выплатило займ в срок предприятию "А" и по условиям договора погасило займ оборудованием, которое напрямую было передано учредителю предприятия "А". Таким образом был погашен займ предприятия "В" перед предприятием "А" и предприятия "А" перед своим учредителем.

С уважением Татьяна

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Администрация вынесла постановление о реорганизации (предприятия 1) путем присоединения его к (предприятию 2). Администрация уволила директора (предприятия 1) в связи с ликвидацией, главный бухгалтер (предприятия 1) в своем приказе тоже написала уволить в связи с ликвидацией предприятия. А в трудовой книжке написано уволить с работы в связи с переводом в предприятие 2. Потом в предприятие 2 написали приказ о принятии ее на работу по срочному трудовому договору на 3 месяца. Сейчас написала письмо руководителю (предприятия 2) о выплате выходного пособия и компенсации. Считается ли реорганизация предприятия ликвидацией и законно ли просит гл.бух компенсацию. Спасибо.

Уволилась с предприятия, получила компенсацию за отпуск. Сразу же устроилась в то же предприятие в мае, но временно, пока работник находится в отпуске по уходу за ребенком. В сентябре мне уходить в декрет. Перед декретом хочу взять отпуск. Имею ли я право взять отпуск, если проработала на предприятии всего 2 месяца.

Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение