Как добиться замены телефона на новое оборудование, если проблемы не выявлены во время ремонта

• г. Витебск

Телефоном пользуюсь почти год за последнее время носила его по гарантии 2 раза и все 2 раза писали что причин указаных не выявленно ПО обновленно до версии изготовителя. В заявлении указывала замену на новое оборудование. Причина была вот какая при разговоре с абонентом пропадал звук в динамике а потом начиналось шипеть трещать кнопка сброса вызова зависала т.е. когда я нажимала на сброс она срабатывала и одновременно подвисала т.е. через 30 сек. сбрасывался вызов а у абонента на той стороне говорилось что я недоступна. Отнесла телефон уже в 3-ий раз и думаю что напишут они мне заключение тоже самое, как мне добится того чтоб мне заменили новым оборудованием!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пока не кончилась гарантия пишите им грамотную претензию и расторгайте договор.

Спросить
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2015, 17:36

Проблемы с телефоном - кнопки не срабатывают даже после ремонта по гарантии

3 месяца назад я взяла в кредит телефон сроком на 3 месяца. Через 3 недели пользования обнаружила дефект-периодически не срабатывали три нижние кнопки. Телефон сдала в ремонт по гарантии, через 30 дней мне его вернули. В акте выполненных работ написали что дефекта не выявили, но произвели сброс настроек. Я его приняла, но в этот же день обнаружила что ничего не изменилось, кнопки все так же периодически не срабатывают. Отнесла второй раз в ремонт по гарантии. Во второй раз дефект подтвердили, произвели ремонт. Телефон я забрала, но теперь уже в третий раз обнаружила что кнопки не срабатывают. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Ольга Борисовна
08.02.2015, 18:40

Важно знать, является ли вызов действительным без

Скажите пожалуйста, при вызове на комиссию по делам несовершеннолетних родителей ребенка 10 лет, обязаны ли уведомлять о причине вызова? И за подписью секретаря должна ли быть расшифровка этой подписи? И, если причина вызова не указана, вызов действителен?
Читать ответы (1)
Константин Иванович
16.10.2014, 14:01

Проблема с пропаданием звука на купленном сенсорном телефоне Samsung - как вернуть деньги от магазина Связной?

09.01.2014 г был куплен сенсорный телефон самсунг в магазине связной. Через месяц обнаружился такой недостаток: во время разговора пропадал звук, т.е. я не слышал жену пока она мне по новой не перезвонит. Звук мог пропасть в любое время во время разговора. 4 раза был в СЦ и токо 2 случаях что то меняли. Написал претензию связному, он ответил, что это не существенный недостаток и токо ремонтировать будет, пока будет гарантия. Подскажите как мне вернуть деньги с это связного.
Читать ответы (2)
Надежда Владимировна
20.03.2016, 16:06

Повторяющаяся поломка телефона - могу ли я требовать новый телефон по гарантии?

У меня два раза одна и та же поломка на телефоне, он перестал включаться. Впервые раз телефон в сервисном центре произвели сброс до заводских настроек. Второй раз поменяли уже imei и сделали опять же сброс настроек. Но после ремонта телефонпритормаживает, не набирается цифра 5 и не включается камера, тупит сенсор. Имею ли я право потребовать замену этого телефона на новый телефон, гарантия ещё действительна?
Читать ответы (1)
Владимир
03.01.2010, 02:14

Не является-ли это мошеничеством и сколько времени должен длится вызов?

С недавних пор на мобильный телефон (оп. Мегафон) вызовы абонента длятся всего 20 сек. потом следом приходит СМСка вам звонил (а) абонент №.Перезваниваю, но никто не отвечает или гудки "занято"За 20 сек. не всегда можно успеть поднять трубку. Получается что я сделал вызов, абонент не ответил, а получил СМСку. Но плату с меня взяли за вызов за целую минуту, то-же самое с того кому звонил. Не является-ли это мошеничеством и сколько времени должен длится вызов? Должны ли взимать плату за неотвеченный вызов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Шляхтов Игорь Николаевич
01.08.2014, 10:33

Отказали в замене телефона с дефектом из-за нужной проверки - это правомерно?

Прибрёл телефон, он работает с дефектом (при разговоре с абонентом включается перезагрузка), я обратился в магазин для замены аппарата, мне отказали по причине, что необходимо провести проверку и установить причину в течение 20 календарных дней, правомерно ли это, я ведь получается заплатив деньги не пользуюсь телефоном практически месяц.
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2015, 17:20

Проблемный мобильный телефон на гарантии - как решить вопрос с неудовлетворительным качеством и повторными ремонтами?

Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.08.2015, 09:42

Проблемы с смартфоном - написано заявление на замену, но сервисный центр не видит неисправности.

4 апреля 2015 года приобрели смартфон, с этого времени уже 2 раза сдавали его в сервис, появились проблемы с зарядным устройством, пропадала связь в слоте 1 и 2. проблемы с изображением и т.п. первый раз нам его перепрошили, во второй раз сказали дефект не обнаружен. Сейчас телефон отнесли им уже 3 ий раз и написали заявление на замену. Телефон не возвращают 10 дней и говорят что сервисники проблем не видят и телефон работает исправно. Забирать его не хочу за 4 месяца работы намучилась с ним. как заменить телефон на новый или вернуть деньги при условии что их сервисный цент не видит неисправности и телефоном я не пользуюсь менее 30 дней (за все 3 раза суммарно телефоном не пользуюсь примерно дней 20). спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
19.08.2015, 14:38

«Проблемы с телефоном Alcatel - сервисный центр отказывается ремонтировать из-за предполагаемого попадания воды

В январе я приобрела телефон фирмы Alcatel, 2 месяца назад он стал зависать, отключаться при разговоре, не работал сенсор, я отнесла его в сервисный центр, там заменили батарею, и стекло, но он по прежнему зависал, я отнесла его еще раз, и через неделю мне звонят и говорят чт телефон снят с гарантии и возможен только платный ремонт, по причине попадания воды, но вода в телефон не попадала. Подскажите пожалуйста что мне делать!
Читать ответы (1)