Обманул интернет магазин прислал вместо телефона, кружку, цена товара была 8 тысяч рублей, связь с магазином потеряна. Что делать?

• г. Новосибирск

Обманул интернет магазин прислал вместо телефона, кружку, цена товара была 8 тысяч рублей, связь с магазином потеряна. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Андрей
15.06.2020, 11:58

В интернет магазине были указаны цены 0 рублей. Я заказал товары по этой цене, но магазин отменил заказ, что делать?

В интернет магазине были указаны цены 0 рублей. Я заказал товары по этой цене, но магазин отменил заказ, что делать?
Читать ответы (1)
Пожалуйста, Только Посредством SMS.
14.12.2015, 18:49

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине в Москве?

Меня обманули в интернет-магазине из Москвы при покупке товара за 8340 рублей. Когда я перечислил деньги за товар, со мной прекратили связь через телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.03.2013, 14:53

Какие права у потребителя при изменении цены на товар в интернет-магазине?

1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться. Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000. 2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Юрий
16.02.2016, 13:06

Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Кирилл Александрович
22.12.2014, 22:22

Как приобрести товар по старой цене, если цена в магазине изменилась?

Около 3 недель назад я бороздил просторы интернет-магазинов в поисках Iphone 6, в итоге я нашёл телефон в одном интернет-магазинов и положил его в корзину, но сам заказ не оформлял. Позже цена телефона повысилась на 16 тысяч рублей, но в корзине моего личного кабинета того интернет-магазина по сей день весит заказ по прежней стоимости. Я связался с менеджером магазина и уточнил могу ли я оформить покупку и получить телефон по той цене, которая указана у меня в корзине, а не по той новой цене, которую обозначили магазины? Менеджер ответила, что цены выросли и соответственно я могу оформить заказ лишь по новой цене. Я благополучно забыл об этом, но мой заказ продолжает висеть в корзине по старой цене и по сей день, т.к. я его не отменяю. Сегодня я смотрел на первом канале в программе ДОБРОЕ УТРО сюжет, в котором рассказывалось о повышении цен на технику в связи с падением рубля и о правах потребителей, так вот в сюжете ясно говорилось, что если покупатель, пользующийся интернет-магазином успел до повышения цен положить интересующий товар в корзину своего личного кабинета, но ещё не успел оформить заказ, то он всё-равно имеет право приобрести по той цене, которая указана в корзине, т.е. по старой цене, а интернет-магазин обязан по этой цене данный товар продать в противно случае продавец имеет право обратиться в суд и 100% выиграет дело. Я хотел узнать так ли это? Каковы мои шансы на покупку телефона по старой цене? И как мне действовать в этой ситуации, чтобы не переплачивать 16 000 р? СПАСИБО.
Читать ответы (1)