Возможность возврата сломанного пылесоса в магазин или отправки в сервисный центр - что ожидает покупателя?

• г. Набережные Челны

У меня такой вопрос. Купила пылесос 26 июня. Сегодня 21 июля и он сломался. Смогу ли я сдать обратно в магазин сломанный пылесос или меня отправят в сервисный центр.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

В соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе заявить требование о замене пылесоса или возврате денег.

Но продавец имеет право отдать пылесос в сервисный центр для выяснения причин поломки.

Пишите претензию продавцу, заявляйте требование о возврате денег/обмене.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Произвести возврат денег продавец должен в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Спросить

Вас отправят в сервисный центр,так как обмену подлежит товар который не подлежит ремонту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7