Проблемы с подбором радиатора для автомобиля - Возможность возврата денег после нахождения чека?

• г. Смоленск

В сентябре 2015 я приобрела радиатор для автомобиля, назвала вин код, и продавец заказал "подходящий " для моей машины радиатор. Как выяснялось позже, мне его неправильно подобрали, не подходит. Я обратилась спустя несколько месяцев в магазин, где приобретала деталь, но без чека, т. к. потеряла его, попросила войти в мое положение, все таки вина сотрудника, но они отказались менять или возвращать день. Радиатор абсолютно новый, повреждений никаких нет. Я пыталась его через обьявления продать, но увы... Стоит, пылится. Буквально вчера, я каким то чудом нашла чек на деталь, подскажите, пожалуйста, могу ли снова обратиться магазин, с целью вернуть денежные средства, хотя прошло больше полугода, если есть такая возможность, то какие статьи я могу указывать в претензии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

предъявляйте письменную претензию продавцу (с отметкой на своем экземпляре)-т.к. его сотрудники подбирали вам радиатор.при отказе-обращайтесь в суд.

Спросить

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований в соответствии с ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". это так, на будущее. в данный момент пишите претензию на имя магазина, где обязательно укажите о том, что неоднократно устно обращались с данной проблемой (т.к срок для возврата товара надлежащего качества у Вас по этому основанию фактически вышел). По возможности, обратитесь на станцию техобслуживания и попросите копию сертификата СТО и справку о том, что купленная деталь не подходит к автомобилю. Данные документы приложите к претензии. Можете сослаться на ст. 10 ЗоЗПП:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ.

Если запчасть была неправильно подобрана продавцом, магазин обязан заменить ее на «правильную» или вернуть деньги, т.к. продав не тот товар, фактически Вас ввели в заблуждение. К возвращаемой запчасти предъявляются определенные требования: она должна соответствовать потребительским качествам, на ней должны отсутствовать следы установки, упаковка не должна быть порванной, испачканной. Ответ на претензию или возврат денег обязаны осуществить не позднее 10 дней с момента ее получения. После чего, в случае игнорирования требований, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Ольга
10.09.2017, 20:35

Возврат автодисков продавцу.

Могу ли я вернуть купленные автодиски после шиномонтажа продавцу, если шататное крепление моего автомобиля не подошло на приобретенные диски. Сами диски без дефектов. И продавец устно предупреждал о возможной несовместимости крепления.
Читать ответы (13)
Светлана
05.12.2012, 13:34

Проблема с неподходящей запчастью - как вернуть деньги и товар

04.12.2012 купили зап. часть на груз авто, причем сотрудник магазина доставил зап. часть к авто сам, номер VIN сообщили заранее. Когда сняли непригодную зап. часть с авто, то обнаружили различие между старой и новой. Сотрудника магазина поставили в известность по телефону и предупредили что вернем товар обратно и он не подходит. На что он нам предложил докупить рем. комплект с переходником, чтобы суметь поставить данную зап. часть, но мы хотим купить оригинальную, как положено. В данном магазине нет оригинала и нам не хотят возвращать деньги (по их товарному чеку), потраченные на зап. часть. Прошел один день с момента покупки. Теперь они заставляют нас поехать к эксперту на заключение экспертизы в которой должно быть написано, что она не подходит на наш а/м. Подскажите пожалуйста, как вернуть потраченные нами средства и вернуть зап. часть? С Уважением, Светлана!
Читать ответы (2)
ИРИНА
23.03.2015, 11:11

Продавец отказывается обменять несоответствующую запчасть, клиент ищет решение

Заказала запчасть (аналог) к автомобилю. Продавец уверила, что данная запчасть подойдёт к моей машине! После установки детали выяснилось, что запчасть не подходит по диаметру (больше положенного) запросили справку с сервиса! Я предоставила эту справку! Обменять на нужную деталь отказываются! Продавец ещё и нахамила! Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Максим Сергеевич
09.04.2014, 16:17

Не подошли авто запчасти, но магазин отказывается принять возврат. Это законно?

Заказал авто запчасти в магазине, но они не подошли! Обратно не приняли, т.к. объяснили это тем, что товар купленный на заказ, возврату не подлежит! Так ли это? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Данияров Данияр
08.04.2013, 08:49

Вопрос по возврату товара купленного дистанционным способом в интернет магазине.

Вопрос по возврату товара. Заранее приношу извинения за столь длинное объяснение вопроса, т.к. основную часть текста копирую с жалобы: 05 февраля 2013 года я приобрел в интернет-магизине Авторазбора в г. Санкт-Петербурга автозапчасти на автомашину, в перечне которых была дверь задняя правая (в сборе). Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, (статья 26.1. закона о защите прав потребителя РФ). Заказ был оплачен 05 февраля 2013 г и 11 февраля 2013 г., товар был отправлен продавцом, через транспортную компанию в г. Астана р. Казахстан. Стоимость купленного товара, согласно перечня, были оплачены в полном объеме в размере 32 250 руб. из которых стоимость двери составила 19 950 руб. После получения товара, при ближайшем ознакомлении с дверью, были выявлены серьезные недостатки (аварийная не подлежит ремонту), которые не были оговорены продавцом. В связи с чем, мною было принято решение отказаться от покупки двери. Учитывая, что покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, к товарам, не бывшим в употреблении, мной в жалобе были выдвинуты требования к продавцу, о возврате товара, основанные на принципах правил продаж товаров осуществленных дистанционным способом, где статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин – «процесс охлаждения к покупке». При этом, учитывая что информация о сроках возврата в момент доставки не была предоставлена покупателю ни в обязательной письменной форме, ни даже устно и такая информация отсутствовала и на сайте, право на возврата товара есть у покупателя в течении 3-х месяцев, о чем говорится в пункте 21 Правил, а также в пункте 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителя, - «Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.» При этом Статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть применение ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 к статье 26.1 не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении ст.25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенный свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС). Не смотря на жалобы и т.п. продавец осознавая свою безнаказанность вследствие территориальной отдаленности регионов, не выполняет требования об исполнении возврата товара изложенные в неоднократно поданной жалобе и уклоняется от каких либо объяснений по существу. Также открыто игнорирует вопрос о его намерении вообще дать ответ на поданную жалобу, при этом вызывающим текстом указав лишь – «Жалобу получили и ждем с нетерпением продолжение!» Также открыто игнорирует обсуждение вопроса о местонахождении мнимых голословных условиях и сроках возврата. Вопрос: 1. Правомерны ли мои требования. 2. Возможно ли подать в суд (Василеостровский р-н.) находясь за пределами РФ.
Читать ответы (2)
Анна
15.03.2009, 02:17

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, если продавец ввел в заблуждение покупателя?

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, ели продавец ввел в заблуждение покупателя и продал совершенно бесполезную вещь? Подробности. Моей дочери на 17 летие мы с отцом подарили энную сумму денег чтобы она купила себе ноутбук. Она вообще-то собиралась покупать его в надежном компьютерном магазине, но случайно зашла в "связной" увидев на витрине ноутбуки. А продавец пользуясь незнанием ребенка навязал ей какой-то примитивный ACER Aspire One. Ввел ее в заблуждение в том, что именно этот ноутбук ей необходим. Не предупредил, что он не имеет дисковода для СD, что в операционной системе Linux, которая установлена на ПК не работают программы для Windows Что программное обеспечение для модемов не работает на этом ноутбуке. И тд. На следующий день после покупки, я обратилась с просьбой обменять данный ноутбук на другую модель имеющуюся в наличии с доплатой или на любой аналогичный по цене телефон. Но работник торгового зала ответил мне следующее: "Мы вашу дочь не заставляли покупать ноутбук. Вы еще скажите, что мы ее ограбили и деньги отняли. Обратно товар принимаем только если он сломан, через экспертизу. Заменять или возвращать деньги не будем.". Прав ли он? Есть шанс вернуть деньги или хотя бы обменять этот ноутбук (по сути он не сломан, просто очень слабый) на другой товар? С момента покупки прошли 1 сутки. Ноутбуком не пользовались,
Читать ответы (3)
Юрий
28.07.2021, 17:01

Официальный дилер продает автомобиль только с дополнительным оборудованием - что делать покупателю?

Я планирую приобрести автомобиль. Подходящий автомобиль у официального дилера в наличии. Когда я им позвонил то мне сказали что приобрести автомобиль возможно только с доп оборудованием на 80 тысяч рублей. А на сайте указана цена за автомобиль в базовой комплектации 630500. Могу ли я заказать этот автомобиль через сайт, внести предоплату и забрать автомобиль без дополнительного оборудования?
Читать ответы (2)
Сергей
01.11.2016, 10:27

Возможно ли обратиться с претензией о возврате авто к производителю и продавцу, а затем выбрать более подходящий вариант?

Могу ли я обращаться с претензией по возврату авто к производителю и к продавцу, а потом выбрать более подходящий для меня вариант? Спасибо.
Читать ответы (1)