Проблемы с подбором радиатора для автомобиля - Возможность возврата денег после нахождения чека?
В сентябре 2015 я приобрела радиатор для автомобиля, назвала вин код, и продавец заказал "подходящий " для моей машины радиатор. Как выяснялось позже, мне его неправильно подобрали, не подходит. Я обратилась спустя несколько месяцев в магазин, где приобретала деталь, но без чека, т. к. потеряла его, попросила войти в мое положение, все таки вина сотрудника, но они отказались менять или возвращать день. Радиатор абсолютно новый, повреждений никаких нет. Я пыталась его через обьявления продать, но увы... Стоит, пылится. Буквально вчера, я каким то чудом нашла чек на деталь, подскажите, пожалуйста, могу ли снова обратиться магазин, с целью вернуть денежные средства, хотя прошло больше полугода, если есть такая возможность, то какие статьи я могу указывать в претензии?
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований в соответствии с ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". это так, на будущее. в данный момент пишите претензию на имя магазина, где обязательно укажите о том, что неоднократно устно обращались с данной проблемой (т.к срок для возврата товара надлежащего качества у Вас по этому основанию фактически вышел). По возможности, обратитесь на станцию техобслуживания и попросите копию сертификата СТО и справку о том, что купленная деталь не подходит к автомобилю. Данные документы приложите к претензии. Можете сослаться на ст. 10 ЗоЗПП:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ.
Если запчасть была неправильно подобрана продавцом, магазин обязан заменить ее на «правильную» или вернуть деньги, т.к. продав не тот товар, фактически Вас ввели в заблуждение. К возвращаемой запчасти предъявляются определенные требования: она должна соответствовать потребительским качествам, на ней должны отсутствовать следы установки, упаковка не должна быть порванной, испачканной. Ответ на претензию или возврат денег обязаны осуществить не позднее 10 дней с момента ее получения. После чего, в случае игнорирования требований, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Спросить
Проблема с неподходящей запчастью - как вернуть деньги и товар
Продавец отказывается обменять несоответствующую запчасть, клиент ищет решение
Не подошли авто запчасти, но магазин отказывается принять возврат. Это законно?
