• г. Хабаровск
₽ VIP
Вопрос №11075918

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Санкт-Петербург
21.07.2016, 23:44

Нужно выяснить чья вина.Если почты России ,то подавать иск к почте если она в претензионном порядке не возместит ущерб за посылку.Сохраните распечатку трек номера.

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1064]

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
21.07.2016, 23:47

Так тут почтовики виноваты. Истребуйте от них объяснение направив им письмо приложите квитанцию об отправки (вам ее пусть скинет магазин "скан").

Напишите запрос -письмо с уведомлением о вручении и направьте его на почту в место отпраки товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам

Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если ответ не дадут в срок 30 дней то должностное лицо подлежат административному наказанию в виде штрафа ст. 5.59 КоАП РФ

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Родники
21.07.2016, 23:48
Это лучший ответ

Вы можете вернуть товар.

В соответствии с п. 4. и 5 ФЗ "Защите прав потребителей"

"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона."

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Серпухов
21.07.2016, 23:48

По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).

В то же время, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
21.07.2016, 23:55

Можете написать претензии к интернет-магазину и почте. После получения ответов (если они будут) возможно Вы определитесь.Далее,если деньги не вернут - в суд, Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне (ст.15,17,26.1)

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 31 июля 2014 г. N 234

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Хабаровск
22.07.2016, 05:45

Да, можно попробовать отказаться от товара, приобретенного дистанционно. По Закону о защите прав потребителя от товара,приобретенного дистанционно, Вы можете отказаться в любой момент не объясняя причин и потребовать возврата денежных средств. А Интернет-магазин , в свою очередь, пусть предъявляет иск к Почте России(если было направлено данной почтой).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
22.07.2016, 06:14

---Владимир. у Вас есть такое право. Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Краснодар

Куда обратиться, если приобрели товар в Турции, а он не дошел?

Я на авито приобрела товар на сумму 700 рублей + доставка по почте России 300. Но продавец потерял трек номер и посылка так и не дошла, что делать. Продавец сказал, что всё отправил и разбирайтесь с почтой Россией, деньги возвращать не хочет. Если обратиться в суд, какое наказание понесет продавец? Заранее спасибо!

Юрист г. Москва
24.01.2021, 14:57

Добрый день!

Вам нужно обратиться в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ.

Далее в рамках уголовного дела сможете взыскать все расходы, включая юриста, а также моральный вред.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
24.01.2021, 14:57

Обратитесь для начала в полицию. Пусть полиция разберется направлялась ли вообще посылка или это мошенник.

Вам помог ответ?ДаНет

Вопрос такой: какой максимальный срок возвращения денег, какое наказание предусмотрено за превышение и что дальше делать?

Ситуация такая: заказал товар в одном известном интернет магазине и сразу оплатил его по карточке (не кредитная). После того, как его не доставили в срок - я отказался. Теперь месяц жду возвращения денег, каждый день у них разные отговорки. Вопрос такой: какой максимальный срок возвращения денег, какое наказание предусмотрено за превышение и что дальше делать?

Юрист г. Орехово-Зуево
09.10.2013, 14:14

Добрый день Виталий. Начнем с того, что из вашего вопроса непонятно, каким образом произошел отказ от товара, т.е. письменно написали, что расторгаете договор купли продажи или это сделано в устной форме. Если о расторжении договора купли-продажи щла только устно, то я советую вам сначала написать притензию на имя руководителя данного интернет магазина в 2-х экземплярах и отнести лично, либо направить заказным письмом с уведомлением. Дата поставленная либо продавцом либо почтой будет свидетельствовать о получении данной притензии. В данной претензии сошлитесь на ст. 18 и 22 ФЗ " О защите прав потребителей" В ст. 22 сказано, что требования потребителя подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

На основании ст. 23 данного закона, за нарушение сроков потребителю уплачивается за каждый день просрочки исполнения обязательств неустойка в размере 1% от стоимости товара и 0,5 % в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, который начинает исчисляться со дня, когда товар должен быть передан потребителю. Обязательно в притензии укажите номер счета куда необходимо перечислить денежные средства и что если до ... числа требования не будут удовлетворены, то вы подадите в суд.

Если дело все-таки дойдет до суда и вам понадобиться помощь при составлении искового заявления, можете звонить по телефону 8-925-263-46-53 либо писать на электронный адрес lar.titowa@mail.ru. Меня зовут Лариса. Стоимость такой услуги без представления интересов в суде будет составлять 3000 рублей.

Вам помог ответ?ДаНет

Как правильно мне поступить, сначала поговорить с виновником об оплате или сразу оформить на него в суд?

Вопрос на тему о возмещении ущерба, причиненного ДТП. Как правильно мне поступить, сначала поговорить с виновником об оплате или сразу оформить на него в суд?

Юрист г. Ижевск
26.09.2014, 17:13

Здравствуйте!

Если гражданская ответственность виновника ДТП не застрахована по ОСАГО, можете предложить ему возместить причиненный Вам ущерб добровольно. В случае отказа обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Барнаул

Интернет магазин, люди заказывают одежду со страницы я выкупаю его с китая обычно сроки доставки 2-3 недели,

Интернет магазин, люди заказывают одежду со страницы я выкупаю его с китая обычно сроки доставки 2-3 недели, но посылку посредник отправил через месяц, написали заявление на меня по ст 159, деньги человеку вернули за товар.

Юрист г. Волгоград
03.06.2021, 04:36

Вопрос у вас в чем заключается?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
03.06.2021, 07:01

Вы констатируете факт. Для получения ответа необходимо сформулировать вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

У меня проблема мне интернет магазин уже послал посылку но на почте трек номер ...

У меня проблема мне интернет магазин уже послал посылку но на почте трек номер замер я за посылку оплатил полную сумму на просьбу к энтернет магазину в поиске посылке слышу одни отговорки вообщем деньги получили а там ваши проблеммы.

Юрист г. Москва
10.12.2016, 14:48

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
10.12.2016, 14:49

Вы как потребитель вправе в любое врем до получения посылки отказаться от товара либо в течение 7 дней после получения. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет

Понимаю, что вернуть деньги сейчас непросто, но хочу все же попытаться.

Столкнулась с проблемой мошенничества в интернете. Оплатила заказанный товар путем перечисления на расчетный счет через Сбербанк, но товар не получила, а номер посылки, который мне сообщили, не отслеживается на сайте почты России. Понимаю, что вернуть деньги сейчас непросто, но хочу все же попытаться. С чего мне нужно начать? Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю.

Юрист г. Ханты-Мансийск
18.11.2015, 08:01

Ольга, для начала предъявите претензию, а если ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Данные то известны фирмы, уточните

Вам помог ответ?ДаНет

Я через интернет магазин заказала вещи на 1460 рублей девушка сказала что в течении.

Я через интернет магазин заказала вещи на 1460 рублей девушка сказала что в течении 30 дней посылка придет но прошло 2 споловиной месяца посылка не пришла она мне писала и уверяла что скоро придет и в итоге заблокировала свою страницу в соц сети и заблокировала свою карту сбербанка куда я переводила деньги.

За рание спасибо за ответ.

Юрист г. Рязань
20.03.2016, 12:31

Здравствуйте! Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Севастополь
20.03.2016, 12:31

Это решается в гражданском порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Куда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки.

Куда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки. При этом заказ оплачен, статус заказа-отправлен. Прошло более 2 месяцев.

Top Sneaker Shop

NN199Pierce Court, Cedarburg, Wisconsin,50999, United States

Tel 400-980-9988

Email :sale@pylestyle.com

Юрист г. Санкт-Петербург
05.08.2015, 17:55

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
05.08.2015, 17:56

Если магазин иностранный, то повлиять на него весьма проблематично

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
05.08.2015, 19:31

Напишите, что вынуждены обращаться с заявлением в полицию. Как правило, это пугает, деньги возвращают. Если не подействует- в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение