Необходима помощь - Как поступить в случае конфликта с неадекватным заказчиком, без подписания договора о сотрудничестве?

• г. Новосибирск

Работаю удаленно дизайнером

Заказчик ведет себя неадекватно в процессе работы. Я написала заказчику Что отказываюсь с ней работать дальше. Никаких документов Я не подписывала о сотрудничестве. Работу выполнила. Теперь она пишет что отправит переписку со Мной по почте своим юристам, в случае Моего не согласия дальнейшего сотрудничества с ней. Что делать? Законны ли ее действия так как никакого договора о сотрудничестве не подписывалось, есть только переписка по почте и по скайпу. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если никаких договорных отношений между вами нет и денег она вам не платила, то можете не беспокоиться.

Спросить
Пожаловаться

Просто весеннее обострение. Забудьте об этом и работайте дальше с адекватными клиентами

Спросить
Пожаловаться

В продолжении вопроса "Работаю удаленно дизайнером Заказчик ведет себя неадекватно в процессе работы". Предоплату она внесла месяц назад, и работу Я выполнила на эту сумму. Что в таком случае делать?

По устной договоренности выполнил работу по верстке сайта по предоставленным макетам. Отдал заказчику (юр.лицо в лице директора). Заказчик уже уже почти четыре месяца не оплачивает оговоренную сумму. Есть переписка по скайпу, где заказчик обещал расплатиться до 5 ноября 2015. Оплаты не поступило. После я написал сообщение в котором спросил, когда я смогу получить оплату, на что мне ответили, что пока с ними не расплатились, и они не могут заплатить мне. Как поступить в данной ситуации. Договоренность только устная - в переписке по скайпу есть оговоренная сумма.

Я являюсь сотрудником фирмы (исполнитель), которая выполняет работы по договору на выполнение работ в организации (заказчик). В заключенном договоре между этими организациями есть пункт: 3.7. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к нему на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем. В противном случае Заказчик оплачивает сумму равную сумме актов выполненных работ (услуг) за предыдущий год, при этом Исполнителем выставляется акт выполненных работ (услуг) на услугу «Обучение сотрудника». Что будет является переходом на работу сотрудника к заказчику, если никаких сроков в договоре не оговорено?

Я как ип выполнил объем работ. Работали без договора. Заказчик этот объем оплатил. Дальше я продолжать не смог работу. Заказчик теперь хочет вернуть деньги уплаченных как ошибочно. Хотя есть переписка где он мне пишет все суммы которые перевёл и за какие виды работ. Как быть?

Муж делал ремонт квартиры заказчику. Оплачилось на мою карту. Работа принята. Теперь заказчик подал на меня в суд что я незаконно обогатилась за его счёт. У мужа на почте переписка о том что заказчик соглашается переводить карту на неё. Договора никакого нет.

Дело ведется в упрощенном порядке в Арбитраже. Ответчик в качестве доказательств передачи акта выполненных работ Заказчику приводит скрины переписки по электронной почте. При этом переписка явно не полная... Но и у Заказчика, к сожалению, вся переписка не сохранилась. Как обосновать довод о недопустимости электронной переписки как доказательства?

Со мной заключил договор Заказчик, согласно договору работа длиться месяц, все услуги которые должны быть сделаны за месяц включены в договор, в случае если я Подрядчик не выполняю условия договора, возвращаю деньги заказчику! Прошла неделя после выполнения договора, работа идет и очень хорошо, Заказчик требует возврата денег, не хочет продолжать работать, но согласно договору

10.6. При отказе Заказчика от исполнения настоящего договора, сумма оплаты, кото-рая ранее была оплачена Подрядчику, не возвращается. Я должен вернуть деньги Заказчику? Работу прекращать я не собираюсь, работу свою делаем качественно и за месяц все условия договора выполним! Но Заказчик человек проблемный очень и требует возврата средст!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По гражданско-правовому договору подряда мы производили работы которые окончили 16.12.2017 года. Заказчик должен был оплатить деньги в течении 10 рабочих дней но оплатил только по суммы. По сегодняшний день обещает что скоро заплатит. Сегодня написал заказчику письмо претензию. На руках есть договор и переписка whatsapp, акта выполненных работ нет. Возможно ли взыскать деньги с заказчика.

Между двумя компаниями (ООО) был заключён договор подряда на выполнение работ. Подрядчик свою работу выполнил, а Заказчик в связи с трудностями, видимо, просто пропал.

Подрядчик опомнился только через несколько месяцев, в связи с чем выставил документы по реализации, направив их Заказчику с просьбой об оплате. Заказчик сообщил, что работы не могут быть приняты (что Подрядчик не выполнил работы) из-за окончания срока действия договора: окончание работ по договору - 1 ый квартал 2015 г., а Подрядчик выставил (опомнился) документы уже в начале 3-го квартала 2015 г.

Скажите, пожалуйста, может ли в данном случае Подрядчик получить оплату за выполненные работы? Или из-за задержки с выставлением документов по реализации Подрядчик уже не может претендовать на исполнение договора со стороны Заказчика?

Упомяну также, что со стороны Заказчика в сторону Подрядчика никаких писем о расторжении договора в связи с неисполнением работ направлено не было, т.е. Заказчик просто пропал, хотя договор был заключён и Подрядчик свои обязанности по нему выполнил.

В договоре есть ссылка только на расторжение договора в одностороннем порядке Заказчиком, но не предусмотрена обратная ситуация.

Надеюсь на помощь! С уважением.

Между мной и заказчиком был составлен договор на проведение работ - роспись потолка.

Был выдан аванс 50%

(оба частные лица) Я работала по такому договору первый раз и мне предложили скачаный бланк из интернета, в нем не указан объем работ и какие конкретно работы должны быть выполнены, есть только адрес объекта, стоимость, Данные мои и заказчика.

В середине работы заказчику не понравился результат. Мной было предложено 3 образца варианта, ни один не понравился. Заказчик настаивает на усложнении работ без изменения конечной стоимости. Я решила прервать сотрудничество. Написала письмо, в котором расписано на что ушли средства (аванс) и считаю аванс отработанным. Как грамотно завершить сотрудничество, как составить акт приемки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение