Как получить компенсацию от страховой компании за необоснованную задержку и несоблюдение обязательств по договору КАСКО

• г. Калуга

Как привлечь к административной ответственности страховую компанию за не добросовестное исполнение обязательств по договору КАСКО.

02 марта 2016 было ДТП, в том же месяце марте это событие было зарегитрировано в СК. Результатом было: замена водительской двери в СТОА, который укажет страховщик.

В апреле пришел вызов на СТОА, я предоставил а\м на СТОА, однако было обнаружено не соответствие в Заявке на СТОА от СК, а именно, не замена водительской двери, а ремонт. Решили отправить на согласование. Соглавали, причем СК прислала письменное уведомление о согласовании работ со СТОА датой 17.04.2016.

С тех пор я многократно связывался со СТОА по моему вопросу, а ответ один - не пришли необходимые запчасти для замены и ремонта. Об этом я так же писал на сайте СК. Однако все без ответа. Могу ли я за проволочку и не добросовестное исполнение обязательств по договору КАСКО получить со СК компенсацию и в каком размере?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам для начала нужно написать и направить в СК досудебную претензию.

Спросить

Обратитесь в суд с требованием о взыскании с СК неосновательного обогащения, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда

Спросить
Светлана
15.10.2010, 14:40

Если невозможен п.1 и п.2, то увеличить страховую выплату по ремонту существующей детали.

Год назад я заключила договор со страховой компанией. Агент сделал ошибку в договоре, указав одновременно ремонт на СТОА по выбору Страхователя и по направлению Страховщика. Мне в письменном виде отказали в возможности выбора, сославшись на некие коэффициенты без указания конкретных сумм и расчетов. Я получила направление на выбор Страховщика. На мой вопрос о замене детали, эксперт ответил, что пока он такую необходимость не видит, но если понадобится, то возможно согласование тех станции со страховой компанией. Но при согласовании станции тех. обслуживания и страховой компании возникли разногласия не только о замене детали, а просто о стоимости ремонта. Станция тех обслуживания обещает отремонитровать машину за 4 нормо часа. А страховая компания выделяет 2,5. При этом мастер тех станции говорит, что согласовывать замену уже бесполезно. В результате тех. центр предлагает доплатить мне самостоятельно 1,5 нормо часа. При этом, если бы направление было по моему выбору, т.е. к официальному дилеру, то по мнению экспертов тех. центра был бы не ремонт, а замена детали. Что было бы ещё дороже. Помогите разрешить эту абсурдную ситуацию. Я за год ни разу не обращалась в страховую компанию. Никаких франшиз мой договор не предусматривает. Вопрос: есть ли шанс у меня 1. Отстоять выбор СТОА на моё усмотрение. 2. Если невозможен п.1, то замены детали через СТОА, в которую мне выдали направление 3. Если невозможен п.1 и п.2, то увеличить страховую выплату по ремонту существующей детали. С уважением и надеждой на ответ, Канаева Светлана.
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2016, 15:24

Неправильно оформленный заказ-наряд препятствует гарантии на замененную запчасть

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.
Читать ответы (2)
Анатолий
25.06.2015, 20:26

Отсутствие документов о ремонте и отказ выдать их - что делать и как получить компенсацию?

Мой авто ремонтировался после ДТП по направлению СК по договору КАСКО. После ремонта авто выдали из ремонта без всяких документов. При этом озвучили, что гарантия на выполненные работы и заменённые запчасти - один год. Я потребовал документы о выполненных работах и заменённых деталях. В сервисе ничего не дали, послали в страховую, типа всё спрашивайте там в СК. В СК отказываются выдать какие либо документы по ремонту моего а\м аргументируя тем, сто это не предусмотрено договором. О чём сообщили мне письменно моле моего письменного заявления. И более того, я тоно знаю что при ремонте не вле детали были заменены на новые, как было предписан в направлении на ремонт. Подскажите как поступить в этом случае и могу ли я получить какую то денежую компенсацию за те нарушения которые сделали на сервисе при ремонте.
Читать ответы (1)
Инна
07.04.2016, 09:08

Что делать, если автосервис не заменил одну из поврежденных шин после ДТП и прошло полгода - право на замену всех четырех шин?

В начале октября 2015 года поставила автомобиль на ремонт в автосервис после ДТП. Расходы по ремонту и замене пострадавших запасных частей несёт страховая компания (у меня КАСКО). Ремонт был выполнен, однако шину, которая предназначена под замену так выдана и не была. Как поступить по истечению полугода? Можно ли требовать замену всех четырёх шин?
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2008, 17:56

Насколько правомерны подобные действия страховщика, поскольку им просрочен срок, в который он должен был провести экспертизу?

16.11 2007 г. произошло ДТП с участием моего автомобиля и находящегося под управлением г-на Ш. автобобиля. Г-н Ш. признан нарушившим п. *.3 ПДД и Постановлением по делу об административном правонарушении привлечен к административаной ответственности. Стоимотсь восстановительного ремонта моей машины с учетом износа составляет 220000 р. согласно Отчету об оценке. Обратилась в страховую компанию, в которой застрахована гражданская отвественность Ш., подала заявление о страховой выплате в размере положенных мне 120000 рублей, предоставила все необходимые документы, предъявила свой автомобиль для осмотра. Однако никаких действий со стороны страховщика не последовало. 15.01.2008 года получила уведомление о том, что страховщик считает ДТП сомнительным и вынужден провести техническую экспертизу. Насколько правомерны подобные действия страховщика, поскольку им просрочен срок, в который он должен был провести экспертизу? Каким образом я, обратившись в суд, могу заставить страховщика выплатиь мне страховую выплату?
Читать ответы (2)
Игорь
12.10.2011, 08:34

Низкая компенсация за ремонт ТС после ДТП - что делать?

Я месяц назад попал в ДТП не по своей вине, имеется справка об участи ДТП. Экспертиза моего ТС была проведена при обращении в страховую компанию виновника ДТП. В акте: замена передней двери, ремонт задней и наружного зеркала. Ремонт произвел самостоятельно (замена двери, стеклоподемника-был скрытый дефект, и еще замены по мелочам), произведена покраска двери. Всего на сумму около 28000 руб. Чеки на запчасти (частично) и ремонт имеются. Вчера получаю извещение из страховой компании о причитающейся мне выплате ущерба в размере 9000 руб! Как можно было произвести ремонт таких повреждений за эти деньги?! Вернее как мне возместить такие убытки?
Читать ответы (1)
Егор
25.05.2017, 14:19

Проблемы с ремонтом автомобиля и страховой компанией - история недовольного клиента

Ситуация следующая, в сентябре 2016 года обратился в компанию росгострах по страховому случаю (каско), автомобиль мерседес трещина на бампере, направили на ремонт в Новосибирске ооо Эксперт авто. Приехал значит туда, машину осмотрели отфотали, ждите согласования ремонта. Согласуют, вердикт ремонт бампера. Т.к машина 2016 года отказываюсь от ремонта, прошу согласовать замену бампера. Через месяц ожидания, связываюсь с ними сам, сообщили что того сотрудника, который занимался моим делом уволен, и запрос по согласованию ремонта вовсе не делал. Далее передали дело, другому сотруднику, он согласовал замену бампера спустя ещё 4 месяца позвонило: Можете приезжать на замену, только нужно доплатить якобы 3000 р франшизу по каско, но у меня каско без франшизы! Приехал к ним по факту оказалось бампер который они заказали в конечном итоге встал им дороже и эту сумму хотели взять с меня. Далее забирают машину на ремонт уже 22.05.2017. Сказали 25.05 уже будет готово. В итоге звонят в назначенное время и сообщают о том что бампер пришел не окрашенный, а сумма окраса не включена! Ждите дальше согласования. Порочный круг какой то. Как можно их нагнуть в конечном итоге? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Светлана
04.04.2011, 00:09

Сроки и проблемы с согласованием стоимости ремонта между страховой компанией и СТОА - что делать владельцу автомобиля?

Первое обращение в страховую компанию (Волгоградский офис РосГосСтрах) - 14.03.2011. В тот же день автомобиль передан сотрудникам СТОА вместе с направлением страховой компании. На СТОА обозначили сроки: 5 дней - согласование стоимости ремонта, 7 дней - ремонт. 17.03.2011 документы отправлены сотрудниками СТОА в страховую компанию. 22.03.2011 - по просьбе сотрудников СТОА (для согласования стоимости ремонта) мною написано заявление на дополнительный совместный осмотр автомобиля сотрудником СТОА и страховой компании. 23.01.2011 - доплнительный осмотр и отправка уточнённых документов в страховую компанию. Сейчас 04.04.2011 стоимость ремонта не согласована, соответственно, и сам ремонт ещё не начинали. По информации СТОА: стоимость ремонта - 70 т. р., из которых страховая компания соглашается оплатить только 30 т. р. На запрос страховой компанией полного прайс-листа на ремонт автомобиля СТОА отвечает, что там несколько тысяч наменований и, что они его отправлять по e-mail не будут. Все встали в позу, а дело не движется. Вопрос: как долго может идти согласование стоимости ремонта между страховой компанией и СТОА?, и что делать владельцу автомобиля в такой ситуации?
Читать ответы (3)