Но чеки на мебель и смету на ремонт я, как председатель родительского комитета, передать школе отказалась.
Просим вас разобраться в нашей ситуации. Суть в следующем:
Поступив в 2012 году в МБОУ СОШ №67, 1 «А» классу был определён кабинет №105. Данный кабинет был в плохом состоянии: из школьной мебели в классе были потрёпанные парты и стол учителя, которые оставил предыдущий класс, стенка советских времён с перекошенными дверцами не подлежащим замене или ремонту, линолеум рваный с разошедшимися швами, побелка на потолке пожелтела и посерела от времени и пыли, и со следами протечек, на стенах старая и местами облетевшая краска.
Администрацией школы нам было предложено оказать помощь школе в виде косметического ремонта. На классном собрании родителями было принято решение организовать данный ремонт и произвести покупку не достающей мебели для удобства наших детей. Дирекция школы нам помощи не оказала, ссылаясь на то, что средств школе не выделяют и денег на ремонт кабинетов нет.
Собранные родителями денежные средства были потрачены на следующие не отделимые улучшения:
1 побелка потолка
2 штукатурка и покраска стен
3 выравнивание пола и замена линолеума
4 установка новых жалюзи на окна
5 установка новой двери
6 окраска окон.
Кроме того, нами приобреталась следующее:
1 большой угловой шкаф со шкафчиками для раздевалки детей (встроенный)
2 два книжных шкафа для нужд учителя
3 школьная доска 3-х створчатая.
Кроме этого, одним из родителя в класс из дома было принесено и установлено зеркало, часы и лазерный принтер (на время)
Мы, родители, были очень довольны, что теперь наши дети будут обучаться в хороших условиях и будут пользоваться новой мебелью. Правда, администрация школы настояла на том, чтобы родительский комитет передал школе все документы и смету по сделанному нами ремонту и чеки на приобретённую мебель. Объяснили это тем, что бесхозная мебель в школе не может находиться, и для порядка надо всё поставить на баланс, с оговоркой что это только на «бумаге». Было предложено подписать документ об оказании добровольного пожертвования. На что мы и согласились с полной уверенностью что это необходимо для законного использования нами и нашими детьми купленной нами же мебели. Но чеки на мебель и смету на ремонт я, как председатель родительского комитета, передать школе отказалась.
Этой весной наши дети благополучно окончили начальную школу. Наш первый учитель после третьего класса уволился по состоянию здоровья. Последний год мы доучивались с новым педагогом, с которым многие родители и дети не нашли взаимопонимания. В наш бывший кабинет пришёл новый учитель с первоклассниками, в числе которых есть сёстры и братья, наших детей, только окончивших начальную школу. Было проведено родительское собрание для первоклассников, на котором им представили учителя и класс. И мы искренне порадовались за наших мам, что хоть для их младших детей не надо делать большие вложения в кабинет. Кроме того, по устной договорённости с родительским комитетом первоклассников, мы договорились частично взять с собой то что нам может понадобиться в новом кабинете, с введением в курс дел администрации.
Каково было наше удивление, когда, случайно зайдя в школу в наш бывший 105 кабинет за забытыми детскими вещами, мы обнаружили следующее:
1 В кабинете находился выпустивший нас педагог и по-хозяйски объявил мне, что два наших книжных шкафа, бутылки с помпой для питьевой воды, принтер, может даже и стенды – всё то, что мы покупали и привносили в кабинет, ей разрешено забрать в свой кабинет, в котором сейчас делается ремонт. На мои возражение был получен ответ что это школьное имущество и как решил директор, так и будет. Дирекция даже не посчитала нужным нас предупредить о своих намерениях.
2 На следующий день, придя на приём к директору внятных объяснений и гарантий так и не было получено.
Директор, ссылаясь на подписанную (по её настоянию) нами бумагу о добровольном пожертвовании, отказала нам в наших справедливых требованиях:
- мы просили её оставить всё выше перечисленное имущество в 105 кабинете, до тех пор, пока администрация школы не представит нашему классу нового педагога и постоянный кабинет, так как мы не знаем в каком состоянии этот кабинет будет. А если состояние, вновь закреплённого за нашим классом кабинета, снова будет требовать ремонта и покупки мебели, думаем мы имеем право, без новых вложений, перенести те же книжные шкафы, что бы наши дети продолжили ими пользоваться. Мы не исключаем такую ситуацию, что возможно нам и не понадобится что-то перетаскивать, что в предоставленном кабинете весь интерьер будет в нормальном состоянии и не потребуется никакого ремонта.
Какие-либо гарантии директор дать отказался. Кабинет и педагога представить нам обещал к концу июня, что сделано им не было.
При разговоре с директором в не официальной обстановке, мне дали понять, что без личного разрешения директора мы ни чего никуда не имеем право переносить, так как всё то, что мы покупали в 105 кабинет для пользования нашими детьми, теперь является собственностью школы. И это разрешение мы не получим. Это объяснение повергло в шок меня и других родителей. Получается, что нас обманули: обманом вынудили подписать бумагу о оказании помощи школе. И сейчас, когда мы получим другой кабинет, нам снова «предложат» привести его в порядок, и возможно что-то купить в него. На мои возражения, что наступили трудные времена, денег у родителей нет и у нас, возможно, не будет возможности, да и желания оказать такую «благотворительную» помощь снова - директор остался «ГЛУХ» - так делают все и никто до вас не возражал! - звучали её слова.
Сейчас директор в отпуске, а её распоряжение осталось в силе. К нам она не прислушалась. Книжные шкафы так и отдают в другой кабинет. Через завуча я узнала, что классный педагог у наших детей будет учитель физики и преподавать он будет нашим детям математику. Выделили классный кабинет – кабинет ИЗО (кабинет, специализированный под уроки ИЗО). В этом кабинете правда и ремонт, и мебель есть, но и педагог в этом кабинете тоже имеется – преподаватель ИЗО, который только в этом году не набирает учеников, а в следующий год он возьмёт себе класс и нам снова дадут другой кабинет, не известно в каком состоянии. Мы считаем, что всё это сделано директором специально для усыпления нашей бдительности, так как изначально планировали нам дать кабинет биологии, который не ремонтировался с 90-х годов с разваливающимися шкафами. И так как мы стали возмущаться и говорить, что не будем там что-либо делать, и подняли вопрос по купленной нами мебели, и было принято такое решение – предоставить на год хороший кабинет. А, спустя год, отданные книжные шкафы в другой кабинет, другому учителю, мы уже точно забрать не сможем. Так же, забирая эту мебель из 105 кабинета, родители первоклассников вынуждены снова покупать те же шкафы и стол учителя, что и у них вызывает возмущение.
Мы уверены, что школа должна помогать, даже обеспечить ремонт и обстановку в кабинетах, только помощь эта очень выборочная и проходит за счёт других (в данном случае нас). У «угодных» педагогов никакую мебель никуда не забирают, чтобы помочь другому классу, а у нас легко. Лично у меня обучаются двое детей в этой школе, и старшему ребёнку был дан абсолютно пустой кабинет, и родителям школа не помогла. Всё делалось и покупалось силами и средствами родителей, и на сегодняшний день там нам тоже чинятся препятствия в нашем желании пользоваться тем, что мы приобретали за свой счёт. А кому-то администрация готова предоставить и парты, и мебель, взяв их из другого кабинета, фактически «обворовывая» других родителей и новых учителей. И данная ситуация явилась последней каплей нашего терпения.
Это неправильно. Мы с этим не согласны и считаем, что с данной ситуацией надо разобраться. Возможно после этого обращения дирекция школы начнёт хоть изредка прислушиваться к мнению родителей своих учеников.
Здравствуйте! Вам необходимо было в догосоре о пожертвовании прописать для каких целей Вы жертвуете деньги. Если не пописали, то дейстчия директора не являются противоправными.
Спросить