Может ли перевозчик заставить водителя возмещать ущерб при отказе поставщика принять груз обратно?

• г. Волгоград

При затянувшейся разгрузке части груза на первом складе температура в рефе повысилась и вторую часть груза на втором складе не приняли, оформили возврат, акт о возврате подписал представитель поставщика. Поставщик отказался принять назад груз, отправил претензию перевозчику. Имеет ли право перевозчик заставить своего водителя возмещать ущерб за свой счет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если в затяжке виноват водитель и есть договор о ПМО то вполне может.

.

Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: поставщик отправил груз покупателю через перевозчика. Перевозчик груз привез к покупателю на другой машине (есть фото) и груз был распакован, свален валом в кузове машины. Груз оказался поврежден. Покупатель груз принял, акт не составлял, отметок не сделал об этом. Теперь покупатель выставляет претензию поставщику, груз не пригоден для дальнейшей работы. Может ли поставщик в данной ситуации предъявить перевозчику претензию? На что влияет отсутствие акта и отметок в транспортных накладных?

Перевозчик доставил нам груз, при этом договор с ними не был заключен, просто дали им доверенность на получение груза и поставщик передал груз перевозчику по доверенности. Груз нам доставили поврежденный. На складе поставщика никакой документ при погрузке не составлялся, о том что груз поврежден. Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза? Товар нами уже оплачен. Спасибо.

При перевозке груза автомобильным транспортом произошло ДТП. Груз был поврежден, перевезен обратно на склад поставщика для оценки ущерба. Перевозчика выставлена претензия, часть суммы оплатила страховая компания перевозчика, часть суммы-закрывает акт зачета, т.е. претензия полностью будет считаться оплаченной. Обязательно ли передать ущербную продукцию перевозчику и какими документами это подтвердить?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Автомобиль Поставщика товара при выезде сломал ворота организации. В договоре условия поставки: поставщик производит доставку товара авто. Транспортом. Упоминания о Перевозчике нет. ТТН с указанием фирмы Перевозчика нет. В товарной накладной отметки поставщика и покупателя и подпись водителя. В заявке на перевозку адреса Покупателя нет. Кто несет ответственность за причиненный ущерб Покупателю Поставщик или Перевозчик?

Недопоставили товар по вине перевозчика. Предъявляем претензию перевозчику - не принимают, ссылаясь на то, что согласно правилам внутренней политики приема претензий компании-перевозчика, все претензии принимаются только от компании-плательщика, коим является поставщик.

Поставщик тоже открещивается от претензий, ссылаясь на пункт в договоре, где прописано, что права собственности и ответственности за сохранность груза переходят от продавца к покупателю с момента передачи груза перевозчику.

Я запуталась.. кому что писать?

Есть ли в ГК пояснения по процедуре удовлетворения претензий клиенту? А именно, если в процессе перевозки груза по вине перевозчика произошла потеря его товарного вида, и перевозчик согласен удовлетворить клиенту ущерб в размере стоимости поврежденного груза, то после удовлетворения претензии имеет ли право перевозчик забрать данный груз?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель).

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.

Мне продавец из Москвы отправил груз с саженцами, перевозчик (ЖДЭ) везет очень долго (с 09,06,2015 года до сих пор). Перевозчика мы с продавцом согласовали, но такая задержка впервые. Относятся ли груз саженцы к каким-либо особым видам груза? Готовлю себя к тому, что часть растений придет погибшими. Что мне необходимо предпринять при приемке товара и кому предъявлять претензии: перевозчику или продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение