Возможно ли отказаться от заказанного дивана, если он не привезут в назначенный день, не оговорив это в договоре?

• г. Самара

Заказала диван точь-в-точь, как образец в зале магазина. Продавец утверждала, что он есть в наличии на складе и смогут доставить в любое ближайшее время. Свободное было через 2 дня. Согласилась. Она быстенько распечатала договор и даже не дала прочитать. Подпишите здесь и здесь. Оставила 1000 руб, как залог. На 2 день позвонила в службу доставки, уточнить в какое время ждать. Сказали что дивана нет на складе. К вечеру сделаю, завтра ждите. Вопрос: могу ли я отказаться от дивана, если не приведут в назначенный день? Если в договоре продавец указал день доставки, как день изготовления и плюс 5 дней доставки, но при этом ни разу не договорился об этом. Т.е. обманули.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доказать, что Вас ввели в заблуждение будет почти невозможно. Пишите претензию только если будет пройден срок по договору.

Спросить

.. увы.. "договор, дороже денег", раз подписали следуйте условиям договора.

Либо пишите претензию на условия договора ущемляющие Ваши права как потребителя в силу ст.16 ФЗ "О Защите прав потребителей" и подробным описанием обстоятельств заключения сделки..

Так же можете использовать в претензии ст. 8, 10, 12 того же закона - эти нормы права об информации о товаре и услугах-работах, и последствиях их недостоверности..

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов