Покупатель требует возврат денег за поврежденную сумку с декоративной вышивкой, несмотря на предложенный ремонт

• г. Иркутск

От меня покупатель требует возврат денег за сумку купленную 22 дня назад. Сумка кожаная с декоративной вышивкой. При эксплуатации сумки она повредила вышивку и из неё вылезли нитки. Возможно она их выдернула специально чтобы сделать возврат. Вшивка это декоративный элемент. Сумка куплена по уценке о чем указано в товарном чеке. Несмотря на то что это не гарантийный случай мы предложили ремонт. Она отказалась, требует всю стоимость сумки. Сумка с загрязнениями как внутри так и снаружи. Претензию приняли. Производитель также готов выполнить ремонт при условии транспортных расходов за счёт покупателя.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сделайте зкспертизу и по ее результатам решайте. Сейчас у обоих сторон противоположные мнения.

Спросить

Возврат и замена осуществляется в течении 14 дней

Вы имеете право отказать сославшись на ФЗ о защите прав потребителей

Спросить
Ирина
23.07.2016, 08:10

Основания покупателя для требования возврата денег за поврежденную сумку с декоративной вышивкой

Какие могут быть основания у покупателя требовать возврат денег за сумку купленную 1 июля 2016 г, сумка с декоративной вышивкой. В процессе носки она повредила вышивку, это элемент декора, украшение. На функциональность самой сумки это никак не влияет. Ей был предложен ремонт и от продавца и от производителя, на что она отказалась.
Читать ответы (2)
Наталия
17.11.2015, 13:40

Проблема с качеством сумки - потеря чека мешает возврату

Я купила сумку в магазине, но,придя домой, обнаружила, что у неё расползаются швы. Я решила срочно вернуть её в магазин и забрать деньги. Однако в магазине выяснилось, что по дороге я чек потеряла.
Читать ответы (4)
Елена
04.04.2017, 12:40

Возможность возврата денег за кожаную сумку без чека - что делать, если товар оказался некачественным?

Купила сумку кожанную в магазине, прошло полгода сумка оказалась некачественной и частично из искусственной кожи, могу я вернуть деньги если чек потеряла.
Читать ответы (3)
Мария
13.07.2012, 23:29

Проблема с запахом - Как вернуть купленную сумку и что делать в данной ситуации?

Не совсем обычная проблема. Постораюсь крайне подробно описать. Была приобретена сумка из кожзама. Использование осуществлялось аккуратно, по назначению не больше суток. Носила очки, ключи, документы и т.п., ничего особенного. Началось все с того, что начала себя плохо чувствовать днем. Сразу же обратила внимание на сумку, от которой улавливался резкий химический запах неизвестного происхождения, вызывающий у меня головную боль, головокружение и тошнотворные позывы. Сначала я подумала, что мне кажется или я заболеваю (всякое бывает). Вечером я расказала своему молодому человеку, он так же признал запал и сказал, что это однозначно из-за сумки, т.к. понюхав ее он аж закашлялся. Он добавил: таких штук 30 и можно террористов из зданий выкуривать - смешно конечно, но я с ним согласна. Попытки выветривания не увенчались успехов, т.к. отвратительный запах сохранился. Сейчас сумка лежит в плотно завернутом целлофановом пакете (кто его знает что туда намешали). По всей видимости это связано с тем, что данный товар был изготовлен из крайне не качественного материала или с нарушениями производственного процесса, а может и условий хранения. Таким образом, сумка потеряла потребительские свойства, и данный дефект не позволяет её использование в дальнейшем, т.к. использование приобретенного товара негативно влияет на состояние моего здоровья, да и как вообще можно ходить с сумкой, которая, простите, воняет... сами понимаете. Я пришла в магазин, а меня не совсем доброжелатено сразу же послали в какой-то центр приема претензий и дали бумажку с напечатанным адресом. 14 дней пока не прошли, но срок уже подходит к концу, чек имеется, даже бирка осталась. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть сумку? Какие проблемы могут при этом возникнуть? И правомерно ли меня отправили не пойми куда? Почему я должна кататься туда-сюда, если сумку я преобрела непосредственно в магазине? Понимаю, что надо претензию писать, но от чего отталкиваться? Думаю еще раз к ним заехать, не поленюсь даже к администрации торгового центра зайти, пожаловаться. Для пущего эффекта возьму с собой молодого человека, он умеет убедительно разговаривать (как то вернул ботинки, потеряв чек и после истечении гарантии). Просто злит такая ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)
Ирина
30.09.2015, 11:53

Обратилась в магазин, сказали что у них гарантия 14 дней, так ли это?

Здраствуйте. Купила сумку из кожзама, относила месяц,сумка потерлась и порвалась у кармана пошву. Обратилась в магазин, сказали что у них гарантия 14 дней, так ли это? Какой срок гарантии на сумки из кож зама? Спасибо.
Читать ответы (0)
Нарине
07.07.2021, 11:03

Проблемы с качеством - Как вернуть деньги за сумку с разошедшимся швом?

Купила сумку, через неделю разошелся шов на креплении ручки с сумкой. Продавец не хочет возвращать деньги, приняла на ремонт. Говорит деньги не вернёт потому что это браком не считается. И если мы настаиваем на экспертизу то скорее всего оплачивать будем мы потому что это не их вина. Что можно сделать чтобы вернули деньги.
Читать ответы (3)
Лена
27.07.2015, 17:23

Проблема с сумкой от Мистера Сумкина - гарантия и качество вопросительны

Купила сумку в магазине Мистер Сумкин, сказали кожанная, заплатила 4600. Гарантия 6 месяцев. Сейчас гарантия кончилась, а сумка начала протираться, ходила в мастерскую, сказали, что это не кожа, а заменитель. И года еще не прошло. Что мне делать? Могу ли я написать претензию или только через суд вернуть деньги?
Читать ответы (2)