Пропавшая ценная посылка - кто должен возместить ущерб - работодатель или транспортная компания?

• г. Ставрополь

По работе отправляла ценную посылку транспортной компанией (СДЕК), накладную не предоставили, были неполадки в компьютере, я попросила хотя бы чек от руки, дали листок с номером накладной. Посылка пропала. Пытались искать, по программе нигде не числится. На работе с меня требуют возмещение стоимости посылки (имеют ли право?) И есть ли у меня право требовать от транспортной компании возмещения? Или это уже высшее руководство должно разбираться в данной ситуации? Прошу помочь разобраться в данной ситуации, как поступать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо разбираться с транспортной компанией. Юрист организации может написать необходимую претензию в их адрес.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов