Как взыскать деньги с продавца билета, если при регистрации выяснилось, что приобретен бизнес-класс вместо оплаченного эконом-класса?

• г. Сочи

Ехал в оплачиваемый отпуск эконом-классом. При регистрации на рейс выяснилось что у меня невозвратный бизнес-класс. Бухгалтерия не оплачивает билет. Возможно ли и как взыскать деньги с продавца билета?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

нет, не получится

Спросить

Здравствуйте, следует для начала обратиться к продавцу за разъяснением затем уже в зависимости от ситуации действовать

Спросить

Виктор, за что Вы хотите взыскать с продавца деньги?

Если не была предоставлена полная информация об услуги (что сомнительно, т.к. Вы всегда проверяете то, что подписываете, а если подписали - то согласны с этим, либо просто подтверждаете бронь и оплачиваете ее, что также означает согласие с условиями услуги).

Единственный вариант (который мало вероятен) - это ст. 8-10 Закона о защите прав потребителей, с которыми настоятельно рекомендую Вам ознакомиться прежде, чем писать возможно необоснованную претензию и тем более обращаться с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сочи - онлайн услуги юристов