Как взыскать деньги с продавца билета, если при регистрации выяснилось, что приобретен бизнес-класс вместо оплаченного эконом-класса?
Ехал в оплачиваемый отпуск эконом-классом. При регистрации на рейс выяснилось что у меня невозвратный бизнес-класс. Бухгалтерия не оплачивает билет. Возможно ли и как взыскать деньги с продавца билета?
нет, не получится
СпроситьЗдравствуйте, следует для начала обратиться к продавцу за разъяснением затем уже в зависимости от ситуации действовать
СпроситьВиктор, за что Вы хотите взыскать с продавца деньги?
Если не была предоставлена полная информация об услуги (что сомнительно, т.к. Вы всегда проверяете то, что подписываете, а если подписали - то согласны с этим, либо просто подтверждаете бронь и оплачиваете ее, что также означает согласие с условиями услуги).
Единственный вариант (который мало вероятен) - это ст. 8-10 Закона о защите прав потребителей, с которыми настоятельно рекомендую Вам ознакомиться прежде, чем писать возможно необоснованную претензию и тем более обращаться с иском в суд.
Спросить