Проблема с возвратом стоимости авиабилетов - требую платежную квитанцию и выписку из банка от компании Onetwotrip

• г. Санкт-Петербург

Купил авиабилеты в компании Onetwotrip с подключённой платной опцией "возврат 90% стоимости в случае возврата". Потом вернул билеты за трое суток до вылета.

Компания вернула только 20% стоимости, положив 70% себе на счёт (в мой профиль на их сайте), объяснив это тем, что авиакомпания вернула им только 20% стоимости, которую они и вернули мне на карту, а остальные средства можно потратить только на дальнейшие покупки у них.

Я попросил детали транзакции возвращения средств по моим билетам, на что компания выдала мне только ARN-номер транзакции, отказав в выдаче названия банка, через который они возвращались от авиакомпании к посреднику onetwotrip.

В выписке по моей карте в день возврата присутствовали только две операции от компании onetwotrip - зачисление 12860 р (стоимость билетов) и снятие 10300 руб этой же компанией. Операции на возвращение 2500 руб, АРН которой мне и выдали, там нет.

Вопрос в том, имею ли я право затребовать платёжную квитанцию или выписку из банка по возвращению стоимости моих авиабилетов посреднику? Поскольку условиями договора сказано, что на мой банковский счёт возвращается только сумма, которую вернула авиакомпания. Но я не знаю, какую сумму она вернула за мои билеты, так как посредник не предоставляет этой информации.

Сколько это стоит и какие документы для этого нужны? У меня есть выписка из моего банка, история переписки с их консультантом и пдф страницы, с которой осуществлялся заказ и подключение опции 90% возврата.

Также я сейчас нахожусь заграницей, поэтому по возможности не могли бы вы отвечать на электронную почту kliend@yandex.ru, а не на телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По вашему вопросу консультация платная

Спросить
Разина Семенова
17.06.2017, 10:43

Авиакомпания отказывает в возврате билета после операции, а агенство игнорирует запросы - что делать?

26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали. 10.06.17 Г. я обратилась в агенство по интернету, к которому обращалась, с отказом от билета и чтобы мне вернули деньги, приложив выписку из больницы об операции. Мне ответили, что возврат билета по медицинским показаниям авиакомпанией, осуществляющей этот самый рейс, не рассматривается. Вот что они мне ответили: "Здравствуйте. Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу. К сожалению, авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям. Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании: 50 euro (3200 рублей по курсу системы на 12.06) – штраф авиакомпании при возврате билета за 24 часа и более до вылета, 95 рублей – невозвратная такса. Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 1450 рублей за каждый авиабилет. 7736-3200-95-1450 = 2991 рубль. Сумма 2991 рублей будет перечислена на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 рабочих дней после проведения операции возврата. Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке). Просим Вас подтвердить ответным письмом согласие с условиями, правилами и суммой возврата. Без Вашего письменного подтверждения возврат билетов не производится." Я возмутилась. Что за штрафы еще? При возврате на добровольных основаниях авиакомпания взимает штраф, также учитывается и наш сервисный сбор в размере 1450 рублей. Данная информация указывается на сайте перед покупкой билета. Вынужденный возврат невозможен так как авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям. С нашей стороны мы можем сделать запрос перевозчику, но без каких-либо гарантий на положительный ответ. И хотим предупредить, что перевозчик рассматривает запросы от 10 рабочих дней и более, и по правилам после вылета билет не подлежит возврату даже на добровольных основаниях. Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом снятие места с рейса (для запроса) и мы отправим медицинский документ в авиакомпанию. На данный момент мы можем вернуть денежные средства только за страховые полисы в размере 590.00 рублей. Я отправила письмо с отказом от билета. И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ: Re: Возврат заказа № 8FRU4 "Support" Кому: razina.semenova@mail.ru 12 июня, 15:21 На нашем сайте покупают билеты на различные авиакомпании, некоторые из них рассматривают вынужденные возвраты по медицинским документам. Наши действия зависят от авиакомпании, поэтому мы и предоставляем Вам эту информацию. Место снято с рейса, билет недействителен для перелета. Сумма за страховки в размере 590.00 рублей перечислена на карту, которой производилась оплата. Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке). Запрос в авиакомпанию будет произведен в течение 2 рабочих дней. После получения ответа мы незамедлительно свяжемся с Вами. Пожалуйста, ожидайте. Билет аннулировали, деньги за страховку 590 рублей вернули, а вот возвращать деньги за билет уже, похоже, мне не собираются, хоть и вернула я билет 12.06. Самолет улетел 14.06.17. Как на них повлиять? Агенство игнорирует мои письма.
Читать ответы (2)
Екатерина
06.10.2010, 18:05

Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?

Мне авиакомпания должна была осуществить возврат денежных средств по возврату билета на карту, с которой я оплачивала. Денежные средства поступили, о чем меня информировал банк смс. Так как средства были не доступны, я позвонила и попросила их зачислить. Пополнение было произведено за счет разблокирования средств (так как уже прошел месяц), которые авиакомпания еще не списала. Но я подумала, что это было зачисление. Через неделю мне позвонили из банка и спросили ожидаю ли я поступления денежных средств, я сказала, что мне вернули деньги. Еще через три недели авиакомпания присылает документы на списания. И тут у меня начались проблемы. Мне банк сначало присылает смс о пополнении, потом отмене пополнения, а потом о покупке. В лицевом счете друая информация - покупка, пополнение и еще одна покупка, при этом везде значится один и тотже номер билета, который я покупала. В банке мне объяснили, что авиакомпания перечислила деньги, а потом прислала информацию, что ошиблись. Моя карта ушла в овердравт. В авиакомпанию я звонила, меня уверели, что деньги мне перечислили, но пока у меня нет бумажного подтверждения. А банк обвиняет авиакомпанию. Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2013, 14:41

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через интернет-компанию Onetwotrip - как действовать?

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.10.2010, 18:52

Проблемы с возвратом денежных средств по билету - что делать и кто несет ответственность?

Мне авиакомпания должна была осуществить возврат денежных средств по возврату билета на карту, с которой я оплачивала. Денежные средства поступили, о чем меня информировал банк смс. Так как средства были не доступны, я позвонила и попросила их зачислить. Пополнение было произведено за счет разблокирования средств (так как уже прошел месяц), которые авиакомпания еще не списала. Но я подумала, что это было зачисление. Через неделю мне позвонили из банка и спросили ожидаю ли я поступления денежных средств, я сказала, что мне вернули деньги. Еще через три недели авиакомпания присылает документы на списания. И тут у меня начались проблемы. Мне банк сначало присылает смс о пополнении, потом отмене пополнения, а потом о покупке. В лицевом счете друая информация - покупка, пополнение и еще одна покупка, при этом везде значится один и тотже номер билета, который я покупала. В банке мне объяснили, что авиакомпания перечислила деньги, а потом прислала информацию, что ошиблись. Моя карта ушла в овердравт. В авиакомпанию я звонила, меня уверели, что деньги мне перечислили, но пока у меня нет бумажного подтверждения. А банк обвиняет авиакомпанию. Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств? Уже прошло две недели, как я обратилась с первым заявлением (в одном экземпляре) и 3 дня со вторым (уже написала в 2-х экземплярах). Есть ли срок, в течение которого банк должен предоставить ответ?
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
18.07.2015, 15:04

Возврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите? Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
10.05.2020, 00:23

Невозвращенные деньги за отмененный рейс через посредника mego.travel и авиакомпанию Pegasus

Купил авиабилеты через посредника mego.travel. Авиакомпания pegasus. 17 марта на сайте авиакомпании оформил возврат в связи с отменой рейса по причине пандемии. Деньги до сих по не вернулись. Авиакомпания отправляет по всем вопросам к посреднику. А посредник mego.travel говорит, что возврат им не поступал. Обращения в поддержку авиакомпании и посреднику результатов не принесли.
Читать ответы (2)
Александр Александрович
24.12.2014, 17:47

Опыт покупки авиабилетов через ONETWOTRIP и проблема с возвратом денег при отмене полета авиакомпанией Аэрофлот

Воспользовался известной на Российском рынке услуг компанией ONETWOTRIP для приобретения авиабилетов в Германию. Полететь не смог и оформил вынужденный возврат. Предоставил больничный (на себя) и справку из прокуратуры (о хищении загран. Паспорта с визой у жены). Вот уже три месяца мне на мои запросы о возврате денежных средств шлют отписки, что у авиакомпании (каковой является Аэрофлот) сроки на рассмотрение и возврат денежных средств от 10 до 90 дней. А после этого нужно еще ждать оплату у данной компании от 10 до 60 дней. Я дозвонился до компетентных сотрудников Аэрофлота, которые мне под запись сказали, что по внутреннему регламенту авиакомпании рассмотрение и возврат денежных средств происходит в течении 10 дней. Сегодня мне от ONETWOTRIP пришло письмо в котором мне написали, что авиакомпания прислала отказ на возврат денежных средств. Что мне делать в данной ситуации и по закону имею ли я право на возврат своих денежных средств? Предупреждение компании ONETWOTRIP о том что не получу я делал за 2 недели до вылета. И от авиакомпании в день вылета приходило письмо о том, что обратный вылет отменяется.
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2015, 22:10

Что делать, если авиакомпания не полностью вернула деньги за возврат авиабилетов?

В связи с болезнью пришлось осуществить возврат авиабилетов. Сначала билеты туда-обратно за одного пассажира, на следующий день - за другого. Авиакомпания подтвердила возврат всех 4 билетов. Но на карту Сбербанка вернулись средства только за 2 билета. Звонила в авиакомпанию, они представили мне скриншот проведенных транзакций по возврату 4 билетов. Мою первую претензию Сбербанк рассматривал 2 недели и написал, сто деньги вам перечислены, но указывает сумму только за 2 билета. Вторую претензию рассматривал месяц, результат тот же. Предлагают обратиться в авиакомпанию. Круг замкнулся! Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Возможно, лучше всего обратиться в суд? Только кого считать ответчиком? С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)