Гарантийное обслуживание - будет ли магазин отремонтировать мой телефон без функциональности кнопки домой?

• г. Липецк

Приобрела телефон в ноябре 2015 года, гарантия на него 1 год. Перестала функционировать кнопка"домой", могу ли я обратиться в магазин за помощью, обязаны ли они починить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Перестала функционировать кнопка"домой", могу ли я обратиться в магазин за помощью, обязаны ли они починить?

Нормы права.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Спросить

Да, если у вас сохранился гарантийный талон, вы можете отдать его на гарантийный ремонт, но при этом будет производится проверка, почему перестала функционировать кнопка, если докажут, что причина - это вы, то гарантийному ремонту он не подлежит

Спросить
Виктория
05.10.2016, 20:21

Проблемы с телефоном - Как отказаться от ремонта и вернуть его в магазин на гарантийное обслуживание?

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Ольга
07.06.2016, 16:23

Проблемы с айфоном 5s - возможности и пути решения

В декабре 2015 года преобрела айфон 5s в ДНС. Спустя месяц отошел экран справа сверху, еще через месяцев 5 стала переодически западать и хрустеть кнопка home (такое ощущение что кнопка впала и переодически не срабатывает разблокировка по отпечатку пальцев). Обратившись в магазин по гарантии, направили в сервисный центр, сдала телефон на экспертизу. Пришел ответ что дефект не обнаружен (по поводу кнопки), на счет экрана ничего не сказано, только на словах передали "вы сами виноваты, сели на него". Обратилась к самому продавцу у которого брала телефон, при визуальном осмотре он сказал что дефект присутствует, но он ничем помочь не может, магазин не вправе вскрывать телефоны для подтверждения, предложили обратиться к независимым экспертам. Поехала к ним, они мне пояснили что при экспертизе вскрывается телефон, тогда слетит гарантия телефона. Хочу написать претенщию в магазин на обмен телефона. Подскажите как бвть?
Читать ответы (2)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Илья
22.02.2014, 13:24

Гарантийный случай - не работают наушники в мобильном телефоне Sony, купленном за 5000 рублей в Связном.

Приобрел в августе 2013 года мобильный телефон Sony за 5000 рублей в Связном. 2 дня назад обнаружилась проблема - перестали функционировать наушники, звук не идет. В другом телефоне наушники работают. Значит имеет место заводской дефект порта под наушники в телефоне. Гарантия по талону составляет 1 год. В интернете пишут, что компания продавец обязана выдать телефон не хуже на время ремонта моего. Вопрос: так ли это? И не хуже это как? По параметрам телефона или по его стоимости на тот момент? Сколько может максимально длиться ремонт и обязаны ли после этого срока мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктория
28.11.2014, 13:56

Как вернуть НДФЛ за период пенсии и отсутствия работы?

Я на пенсии с 2005 года, но работала до конца 2013 года (один год - 2011 не работала). В 2013 году я приобрела квартиру в собственность. Можно ли вернуть вычет за 2013, 2012, 2011 - не работала, и 2010 годы? Или вычет начнется в 2014 году за 2013 год, за 2014 в 2015, но я сейчас полностью на пенсии и не планирую работать. В общем за какие годы можно вернуть НДФЛ?
Читать ответы (1)
Полина
12.08.2015, 11:41

Отказ в гарантийном ремонте для iPhone 5S из-за несанкционированного вскрытия и отсутствия детали - Как доказать свою правоту?

В ноябре 2014 года купила айфон 5S в магазине МВидео г. Москва. В июле 2015 года перестала работать кнопка домой. Срок гарантийного ремонта 1 год истекает в ноябре 2015 г. Отвезла в АСЦ МТ Сервис на гарантийный ремонт. Менеджер осмотрел телефон и принял на гарантийное обслуживание. Через день пришло сообщение о том, что в гарантийном ремонте отказано, в связи с обнаружением несанкционированного вскрытия телефона и отсутствие детали. Вообще то я человек в здравом уме и ясной памяти и я знаю, что телефон никто не вскрывал и деталей оттуда не доставал, так как я знаю, что мой телефон находится на гарантии!. Но как это доказать авторизованному сервисному центру?
Читать ответы (2)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Маргарита Васильевна
12.12.2015, 19:45

Действия при пропаже изображения на ЖК-телевизоре после истечения гарантии магазина вопросы?

Купила телевизор ЖК в мае 2014 года. В ноябре 2015 пропало изображение. Гарантия магазина год. Могу ли я его вернуть в магазин? Какие мои действия?
Читать ответы (3)