Несколько поломок смартфона после гарантийного ремонта - как решить проблему?
После покупки смартфона прошло пол года, он сломался. Взяли на гарантийный ремонт, на ремонте был 30 дней, пришёл все было нормально ровно 2 недели, потом снова сломался с той же проблемой, мне сказали сдать на проверку качества. Прошло 22 дня и пришёл акт, в котором говорится, что недостатков не выявлено. Телефон ещё не вернули, т.к только он едет. Что дальше делать? Ведь поломка может повториться.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить