Несколько поломок смартфона после гарантийного ремонта - как решить проблему?

• г. Казань

После покупки смартфона прошло пол года, он сломался. Взяли на гарантийный ремонт, на ремонте был 30 дней, пришёл все было нормально ровно 2 недели, потом снова сломался с той же проблемой, мне сказали сдать на проверку качества. Прошло 22 дня и пришёл акт, в котором говорится, что недостатков не выявлено. Телефон ещё не вернули, т.к только он едет. Что дальше делать? Ведь поломка может повториться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Анастасия
26.03.2014, 13:25

Как решить проблему с неполадками в телефоне и отсутствием ремонта перед истечением гарантийного срока?

Как решить проблему. 27 марта 2013 года приобрела телефон, а уже в августе были выявлены неполадки и проверка качества их выявила, телефон был сдан в ремонт и неполадки устранены. А уже в марте 2014 года снова возникли аналогичные неполадки, так как из-за первого ремонта гарантия была продлена, то я снова сдала телефон на проверку качества. Прошло 20 дней и телефон не возвратили, а только выдали заключение, что неполадок обнаружено не было. Гарантийный срок истекает через 10 дней. Но телефон невозможно использовать без ремонта, как такое может быть? Как действовать дальше?!
Читать ответы (2)
Иван
28.03.2014, 20:58

Проблемы с телефоном - неудачная гарантийная проверка и бракованный динамик. Как решить ситуацию?

Отдал телефон по гарантии 10.01.14 вернули его 24.02.14. Выдали АКТ проверки качества, где было написано, что заявленных недостатков не обнаружено. Произведен сброс настроек до заводских. 25.02.14 вернул телефон на ремонт в связи с той же проблемой. 28.03.14 вернули после ремонта. Заменили динамик. Проблема осталась, динамик барахлит. Хочу сдать его назад и взять другой с доплатой. Не дали. Теперь вновь забирают телефон на проверку качества, на 20 дней. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2016, 20:37

Проблема с телефоном - Задержка в ремонте и необходимость возмещения или обмена

Купила телефон, через 2 месяца он сломался.. отдала в ремонт, через 33 дня вернули! На следующий день снова сломался.. поломка одна и также, сдала на проверку качества, которая длится 20 дней, если подтвердят, что телефон подлежит ремонту, можно ли написать претензию на возврат или обмен, т.к. телефон мне не нужен после неоднократного ремонта!
Читать ответы (1)
Наталия Немова
18.02.2016, 13:38

Опыт гарантийного ремонта телефона - возможно ли требовать замену на новый?

Купила телефон в кредит 25.04.2015 года 12.05.2015 отдала на гарантийный ремонт, через 3 недели вернули. Второй раз с той же проблемой отдала на гарантийный ремонт 14.01.2016 пробыл на ремонте 45 дней. Не прошло и месяца после ремонта, телефон заглючил, но через время стало все нормально. Если третий раз придётся отдавать в ремонт имею ли я право потребовать заменить телефон, на другой?
Читать ответы (2)
Владимир
25.06.2013, 16:54

Отказали в проверке качества купленного телефона после истечения срока гарантии - что делать?

Столкнулся с такой проблемой... Купил в октябре 2012 года сотовый телефон! Гарантия год. Вчера он сломался (перестал включаться). Сегодня пришел в магазин с целью сдать этот телефон на проверку качества (ремонт мне не нужен), но мне отказали. Сказали, что на проверку качества можно сдать только в течении 14 дней со дня покупки, а в моем случае только один вариант-РЕМОНТ! Ранее были схожие ситуации, в другом магазине без проблем делали проверку качества и возвращали деньги! Кто прав? И что мне далее делать, если все таки я прав?
Читать ответы (2)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.12.2018, 11:35

Что делать, если телефон, сданный на гарантийный ремонт, оказывается не отремонтированным из-за блокировки аппарата

Сдала телефон на гарантийный ремонт, прошло 60 дней телефон едет с ремонта, но по телефону мне сообщили что ремонта не было, т. К. Аппарат мной был заблокирован, что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Никита Юрьевич
24.10.2014, 19:17

Телефон вышел из гарантии и снова неисправен - как решить проблему?

Телефону 6 октября ровно год после покупки. За это время телефон был 2 раза на гарантийном ремонте: 27 июля до конца августа, потом через 4 дня снова ушел на гарантийный ремонт до 18 октября. Прошло пару дней и телефон снова неисправен. В салоне магазина и в приемке сервисного центра говорят что гарантии больше на него нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
29.06.2014, 18:58

Сколько времени занимает ремонт телефона по гарантии и проверку качества?

Сломался телефон по гарантии. Отдала его на проверку качества. Сказали, что поломка незначительная и отправили в ремонт. Сколько должен длиться ремонт телефона? 45 дней со дня отдачи его на проверку качества? Или 21 день занимает проверка качества и 45 дней ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)