Какие документы необходимо сдать в налоговую по заявлению о государственной регистрации изменений,

вносимых в учредительные документы юридического лица. Изменение в Уставе - увеличение уставного капитала путем дополнительного выпуска ценных бумаг.

вопрос №1109002
прочитан 39 раз

Ольга, здравствуйте! Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;

г) документ об уплате государственной пошлины.

Ну и сам выпуск акций нужно зарегистрировать в ФСФР.

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X