Вопрос о возврате денег за первую установку двери без договора - как поступить?

• г. Чебоксары

Купили дверь в магазине устанавливали мастера по обьявлению договор на установку не заключали. Втечение некоторого времени выяснилось дверь бракованная. Плохо работал внутренний замок. Продавец дверь поменял. Пришлось доплатить 5 т руб за установку от продавца (3 т устан 2 т демонт). как мне вернуть деньги за первую установку? (5 т руб)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала надо мотивированную претензию составить и направить. При ее отказе - в суд.

Спросить

Претензию подать продавцу

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Светлана
21.07.2020, 01:09

Проблемы с входной дверью - кто возместит затраты на ее ремонт и замену замка?

Дверь входная металлическая установлена 10 дней назад. Установка мастером от магазина-продавца. Сегодня замок не смогли открыть изнутри. Мастер от магазина не смог приехать в этот день. Пришлось обратиться к мастеру со стороны, высверлил замок, 6500 работа. Гарантийный срок. Кто будет возмещать мои затраты? Как добиться замены замка?
Читать ответы (2)
Анна
15.05.2018, 22:02

Проблемы с установкой и функционалом новой двери - кто несет ответственность и как вернуть деньги?

Купили дверь, мастера этого же магазина установили дверь. Год гарантия. В итоге через пол года отвалилась ручка и замок заедал, мы позвонили в этот магазин, они к нам направили мастера, мастер починил, но дверь открывается тяжело, ребенок не в силах открыть самостоятельно дверь и сейчас боимся лишнии раз открывать и закрывать дверь, тк плохо работает. Мы написали притензию, что хотим, чтоб они забрали дверь и вернули деньги за дверь и установку, тк считаем, что как то глупо новую вещь постоянно ремонтировать. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Веста
15.07.2015, 22:50

Заводской брак входной двери - Магазин согласен заменить, но потребует оплаты за доставку и установку. Законно ли это?

Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.
Читать ответы (1)
Владимир
03.06.2019, 19:55

Покупка бракованной входной двери - Как требовать замену и возмещение убытков от продавца?

Купил вх дверь, после установки выяснилось что дверь бракованная, приехал продавец сделал фото и видео брака, говорит будет отправлять на завод изготовитель и ждать ответа брак это или нет, могу ли я потребовать от продавца замену двери не дожидаясь заключения завода, и должен ли продавец возместить убытки за монтаж двери?
Читать ответы (1)
Оксана
24.01.2019, 12:53

Покупка бракованного замка - магазин отказывается вернуть деньги, что делать?

Вечером купили в магазине замок в дверь, а утром пошли возвращать, т.к. он оказался бракованым. Деньги не вовращают. Замок перед покупкой проверили. Вставили. Стали проверять... а он не открывается. Полчаса пробовали не получалось. Пришлось демонтировать. А в магазине отказываются вернуть деньги, мотивируя тем, что устанавливал не специалист. Как быть? Кто прав? Сдавать на экспертизу? Замок стоит 780 руб.
Читать ответы (2)
Сергей
08.06.2015, 10:48

Возникший дефект качества установленной стальной двери - требования покупателя и возможные варианты решения

Купил стальную дверь. Продавец же и устанавливал. Спустя время появился дефект в качестве установки. Договора на гарантию нет, но с момента установки прошло меньше двух лет. Подал претензию продавцу на безвозмездное устранение недостатков. Продавец претензию не принял с мотивировкой По истечению срока давности установки двери. Гарантия на установку дверей 6 месяцев. Хочу подать иск в суд. Могу ли я требовать расторжения договора, и если суд примет решение в мою пользу, то как это будет исполняться в реальности: дверь продавцу я должен буду вернуть, но ведь и старой двери физически давно уже нет?
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2021, 06:33

Продавец отказался менять дверь, хотя гарантийный срок еще не истек.

Купили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите. О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки). Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.03.2015, 08:34

Как решить проблему с бракованной установленной металлической дверью?

Купили металлическую дверь, по совету продавцов обратились к людям кто устанавливает, в процессе установки выяснилось что она бракованная, так как плохо открывается и закрывается, в магазине сказали что обменивать не будут так как дверь распечатали и начали устанавливать. Что делать?
Читать ответы (3)