Можно ли претендовать на перерасчет и кто отвечает за проверку счетчика на пригодность?
По своей ошибке я пропустила срок проверки счетчика на горячую воду. Начислять суммы теплосети начали исходя из прописанных в квартире жильцов. Суммы, конечно, заоблачные. В связи со сложным материальным положением на тот момент и просто катастрофической занятостью на работе, чтобы провести в норму материальное положение, я отложила этот вопрос на потом (с февраля месяца). Теперь хочу разобраться с этой ситуацией и оплатить все задолженности. Могу ли я претендовать на перерасчёт? Могу ли я претендовать на перерасчёт за данный период после проведения проверки счетчика на пригодность? Должна ли я контролировать, когда именно нужно проверять счётчик на пригодность, или теплосети должны напоминать (по закону)? Спасибо за ответ!
Вы обратитесь в Водоканал заявление о перерасчете
СпроситьОни должны заранее уведомлять о проверке. Если вдруг они вас по каким- то причинам не застали- обязаны дозвониться, дописаться и согласовать время и дату проверки. Пишите заявление. На перерасчет вы имеете право
СпроситьЭтот вопрос как-то закреплён законодательно?
СпроситьПодробную консультацию юриста, со ссылками на законодательство РФ, Вы можете получить в категории - ВИП ВОПРОС или на персональной очной консультации у любого юриста сайта, на платной основе. Удачи Вам.
Спросить---в этом законе все написано. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 с изменениями
СпроситьНеправильно начисляется плата за воду на каждого зарегистрированного. Если срок эксплуатации ИПУ истек, плата должна начисляться по среднему месячному потреблению за предшествующие 6 месяцев. Требуйте перерасчета.
Пункт 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
Спросить