Можно ли претендовать на перерасчет и кто отвечает за проверку счетчика на пригодность?

• г. Армавир

По своей ошибке я пропустила срок проверки счетчика на горячую воду. Начислять суммы теплосети начали исходя из прописанных в квартире жильцов. Суммы, конечно, заоблачные. В связи со сложным материальным положением на тот момент и просто катастрофической занятостью на работе, чтобы провести в норму материальное положение, я отложила этот вопрос на потом (с февраля месяца). Теперь хочу разобраться с этой ситуацией и оплатить все задолженности. Могу ли я претендовать на перерасчёт? Могу ли я претендовать на перерасчёт за данный период после проведения проверки счетчика на пригодность? Должна ли я контролировать, когда именно нужно проверять счётчик на пригодность, или теплосети должны напоминать (по закону)? Спасибо за ответ!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы обратитесь в Водоканал заявление о перерасчете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Они должны заранее уведомлять о проверке. Если вдруг они вас по каким- то причинам не застали- обязаны дозвониться, дописаться и согласовать время и дату проверки. Пишите заявление. На перерасчет вы имеете право

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Этот вопрос как-то закреплён законодательно?

Спросить

Подробную консультацию юриста, со ссылками на законодательство РФ, Вы можете получить в категории - ВИП ВОПРОС или на персональной очной консультации у любого юриста сайта, на платной основе. Удачи Вам.

Спросить

---в этом законе все написано. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 с изменениями

Спросить

Неправильно начисляется плата за воду на каждого зарегистрированного. Если срок эксплуатации ИПУ истек, плата должна начисляться по среднему месячному потреблению за предшествующие 6 месяцев. Требуйте перерасчета.

Пункт 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

Спросить

Армавир - онлайн услуги юристов

Руслан
28.04.2016, 13:06

Необходимость перерасчета и возврата переплаты по счетчику на горячую воду в квартире

В квартире установлен счетчик на горячую воду. После наступления срока проверки счетчик не проверялся. Показания счетчика по факту составляет 79. Управляющая компания производила расчет по нормативу. Согласно их расчетам показание должно составить 248. Проверка показала что счетчик исправен. Должна ли управляющая компания произвести перерасчет и вернуть переплату.
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Павел Погодаев
10.01.2016, 18:16

Задержка поверки счетчиков горячей воды привела к ошибочному начислению потребления - что делать?

У меня вопрос, в мой квартире 5 лет стоят счетчики на горячую воду, подошел срок поверки счетчика, что бы не демонтировать их я записался на проверку без снятия, но это заняло 3 месяца, за это время мне начисляли потребление горячей воды по городскому нормативу (что превышает фактическое в 4 раза) ,в газете писали, что если стоит счетчик и по каким то причинам выходит из строя то должны вывести среднемесячное потребление за 6 месяцев и начислять по даной норме спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2016, 18:55

Нарушение нормы температуры горячей воды в кране - необходимость перерасчета счетчика

Температура горячей воды в кране ниже нормы (+45 градусов). Должна ли сделать УК перерасчёт, если в квартире установлен счётчик на горячую воду и как должны произвести перерасчёт?
Читать ответы (3)
Елена
29.07.2015, 15:10

Вопросы оплаты за отопление и горячую воду - действует ли исковая давность и как уладить ситуацию?

Теплосеть требует оплату за отопление за 6 лет - с 2009 года, в том числе и за горячую воду, которая отсутствовала все эти годы. В квартире стоит счетчик горячей воды. За какой период я должна оплатить задолженность по отоплению, если бывшая хозяйка квартиры (моя мать) умерла в 2009 году, а я оформила квартиру по наследству в 2013 году. И как мне быть с горячей водой, если теплосеть утверждает, что ничего не знают про этот счетчик горячей воды и платить я должна. Документов после смерти матери никаких не осталось. Действует ли в моём случае срок исковой давности?
Читать ответы (2)
Наталья
05.07.2022, 01:06

Пропущенная проверка счетчика по воде - возможна ли оплата за услуги по нормативу?

Пропустили внеочередную проверку счётчика по воде так на данный момент сын в квартире не жил а находился в другом городе я подавала одни и теже показания потом что водой не кто не пользовался, и уп компания выставила счёт по нормативу, после проверки счётчик и пломбы в полном порядке. Должна ли я оплатить услуги по нормативу если проверка счётчика мне обошлась в тысячу рублей.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2015, 00:06

Пропущен срок поверки счетчика горячей воды на 1 год - вопросы к перерасчету и оплате по общедомовым нормам

Пропущен срок поверки счетчика горячей воды 1 год. Все это время я оплачивала горячую воду по показаниям счетчика. Выставили счет за весь год по общедомовым нормам.1) Должны ли вычесть то, что я уже уплатила по счетчику за год 2) После поверки счетчика должны ли сделать перерасчет, т.к. счетчик работал, или придется оплачивать за весь год по общедомовым нормам?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Юлия
03.06.2014, 13:39

Проблема счетчика на воду - почему в квитанции указывается норма, а не фактическое потребление

Такой вопрос: у нас в квартире установлен счетчик на воду. Но в квитанции приходит норма на потребление воды по количеству прописанных жильцов в квартире, а именно 8 куб., когда я решила оплатить расход за месяц 12 куб., то на следующий месяц в квитанции был перерасчет с учетом якобы перелимита в 4 куб. Как это понимать? Ведь, как я понимаю, если стоит счетчик, значит я могу тратить воды столько, сколько захочу, и оплачиваю по факту, а не по норме!? Юлия. Саратовская обл.
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2016, 15:03

Задержали проверку счетчика газа, но пришлось оплатить счет по нормативу и по счетчику

Пропустили сроки проверки счетчика газа, насчитали по нормативу за три месяца 21000 рублей, по результатам проверки счетчик исправен, почему мы должны оплатить по нормативу, еще и по счетчику, это-же двойная оплата? И почему не делают перерасчет, было-бы понятно, если счетчик неисправен, а так за что такие деньги, за невнимательность? Спасибо.
Читать ответы (1)