Опыт использования страховки Портативная плюс от Евросети - Проблемы с требованиями документов и сомнения в возможности получить выплату

• г. Астрахань

В евросети купила айфон, в дополнение страховку Портативная плюс, по истечении 7 мес. наступил страховой случай. Собрала пакет документов, на что пришел ответ, предоставить заключение авторизованного с/ц,т.к.в моем городе такого центра нет, пришлось ехать в Москву, в отдел экпедиция, мною были предоставлены недостающие документы. Почитав негатиные отзывы о компании, честно сказать не очень верится в выплату, как быть если страховая откажет, спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Если страховая откажет-обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться в суд и все расходы им ещё выставлять

Спросить
Пожаловаться

вы можете подать иск о выпалте стрехового возмещения по месту жительства как потребитель

Спросить
Пожаловаться

Вариант только один: отказ в выплате страховки придется оспаривать в суде В суде нужно будет доказывать ст56 ГПК РФ неправомерность отказа по выплате

Спросить
Пожаловаться

Отдавала свой телефон на ремонт по страховке через м-н Евросеть. По акту приема-передачи от 09.06.18 срок выполнения ремонта не может превышать 90 дней. Сегодня 07.10.18, т.е прошло уже 4 месяца, что превысило срок! В течении этих дней, (как они объясняют) - был утерян чек на телефон. Я его восстановила. После они потеряли страховку. Я так же ее восстановила, после нужно было снять копии с моего паспорта, потом вернули дубликат страховки, сказали что мы забыли и нужно было его подписать и тд. И за все это время не они мне звонили и говорили, что мне нужно подойти, а я сама заходила и спрашивала: как дела с телефоном. На что получала ответ: утерян чек, страховка и тд. НИ РАЗУ МНЕ ОТ НИХ НЕ ЗВОНИЛИ, ВЫЯСНЯЮ ТОЛЬКО. В итоге, как они заверяют, что все документы все были собраны 28.09.18! и от этой даты мы считаем 90 дней. Но ваша заявка еще на рассмотрении. Но бумаг никаких, подтверждающих это мне никто не давал. Только акт приема - передачи от 09.06.18. Как правильно составить претензию? И кому? На страховую компанию или евросеть? И как ее отправить? Заранее спасибо.

Купила пол года назад телефон в Евросети, так же есть к нему обычная страховка. Зашла в метро, толкнули и прошлись по телефону. Тем самым разбив его, но функции все работают. Как быть сейчас? Есть ли смысл обращаться в Евросеть по поводу ремонта и страховки.

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ:

В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее:

Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации».

Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств.

После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так:

Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона.

Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.

Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.

«Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору.

Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя.

Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования.

И дали ещё одну бумагу, с таким:

Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом»

Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их.

А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование.

Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос по поводу страховки. Дело в том, что при покупке iPhone 5s в кредит, мне консультант навязала страховку за 2999 рублей, говорила мол "Если вы разобьете экран, вам заменят этот iPhone на новый такой же аппарат" . И в страховом договоре говорится, что внешнее воздействие на телефон (влага, кража, разбитие экрана) является страховым случаем. Я долго думала и решила приобрести. У меня разбился экран. Так вот, заменят ли мне разбитый айфон на новый? И если не заменят, то что делать? Т.к страховка стоит не мало. И зря ли я приобретала страховку? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение