Что делать, если пришедший по гарантии телефон имеет дефект корпуса?
Сдал телефон по гарантии в сервисный центр, телефон пришел в течении 35 суток, с дефектом корпуса. Что мне делать в данной ситуации?
Направляйте претензию в сервисный центр. Не возместят ущерб. обращайтесь в суд.
СпроситьВ данном случае претензию необходимо отправлять продавцу,так как продавец ,а не СЦ является надлежащим ответчиком.Нарушены сроки нахождения телефона в ремонте.Пишите претензию о возврате денег на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьПретензия должна быть в устной или письменной форме?
СпроситьЕстественно в письменной и отправленной заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЗдравствуйте.
В письменной форме в 2-х экземплярах. Один передайте сотрудникам магазина. На втором требуйте поставить подпись с расшифровкой и датой. Он остаётся у Вас. Претензия должна быть удоволетворена в течение 10 дней. После этого Вы можете обращаться в суд...
Спросить